Содержание:
Хотя и достаточно редко, но с гаджетами компании Apple также могут возникать различные проблемы. В частности, речь пойдет об ошибке, которая проявляется на экране вашего устройства в виде сообщения «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления».
Как правило, ошибка «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления» возникает на экранах пользователей Apple-устройств из-за проблем в установке связи с вашим аккаунтом Apple ID. В более редких случаях причиной проблемы является проблемы в прошивке.
Способы решения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»
Способ 1: повторный вход в аккаунт Apple ID
- Откройте на своем устройстве приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «iTunes Store и App Store».
- Щелкните по своему email от Apple ID.
- Выберите пункт «Выйти».
- Теперь вам потребуется выполнить перезагрузку устройства. Для этого длительно нажмите по физической кнопке включения, пока на экране не отобразится надпись «Выключить». Вам потребуется провести по ней слева направо.
- Загрузите устройство в обычном режиме и снова пройдите к разделу меню «Настройки» – «iTunes Store и App Store». Щелкните по кнопке «Войти».
- Введите свои данные от Apple ID – адрес электронной почты и пароль.
Как правило, после выполнения данных действий в большинстве случаев ошибка устраняется.
Способ 2: полный сброс настроек
Если первый способ не принес никакого результата, стоит попробовать произвести полный сброс настроек на вашем Apple-устройстве.
- Для этого разверните приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «Основные».
- В нижней области окна щелкните по пункту «Сброс».
- Выберите параметр «Сбросить все настройки», а затем подтвердите намерение продолжить выполнение данной операции.
Способ 3: обновление программного обеспечения
Как правило, если первые два способа не смогли вам помочь устранить ошибку «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления», то, вероятно, вам следует попробовать выполнить обновление iOS (если вы этого не сделали прежде).
- Убедитесь, что на вашем устройстве имеется достаточное количество заряда аккумулятора или гаджет подключен к зарядному устройству, а затем разверните приложение «Настройки» и пройдите к разделу «Основные».
- В верхней области окна откройте пункт «Обновление ПО».
- В открывшемся окне система начнет проверку на наличие обновлений. Если они будут обнаружены, вам будет предложено загрузить и инсталлировать программное обеспечение.
Способ 4: восстановление гаджета через iTunes
В данном случае мы рекомендуем вам переустановить прошивку на ваше устройство, т.е. выполнить процедуру восстановления. О том, как производится процедура восстановления, подробнее уже рассказывалось на нашем сайте.
Читайте также: Как восстановить iPhone, iPad или iPod через iTunes
Как правило, это основные способы решения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления». Если у вас есть свои действенные методы устранения возникшей проблемы, расскажите о них в комментариях.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо большое !!!!!
Первый пункт помог))))
Помогла только переустановка приложения