Содержание:
Причина 1: Сбой в работе
Зачастую ошибка, при которой не отображаются любимые треки в Spotify, заключается в том, что в работе приложения или программы для ПК возникают сбои. Попробуйте найти музыкальную композицию через поиск и нажмите на иконку в виде сердечка на панели воспроизведения, чтобы заново добавить ее в список избранного.
Если это не помогло и неполадка не исчезает сама по себе уже продолжительное время, удалите и установите клиент музыкального сервиса снова. Способы, как деинсталлировать приложения на устройствах, работающих на базе Android и iOS, подробно описаны в наших отдельных статьях.
Подробнее: Как удалить приложение на Андроид / Айфон
Программа для компьютера тоже удаляется как и любая другая.
Подробнее: Удаление программ в Windows
Обладателям мобильных устройств с Android также можно попробовать очистить кеш приложения, чтобы убрать возможные баги. Функция доступна в системных «Настройках»:
- Через «Настройки» Андроида перейдите в раздел «Приложения».
- В списке установленного софта найдите Spotify. Для удобства их можно упорядочить по названию или другим параметрам. Тапните по строке с клиентом и откройте раздел «Память».
- Тапните по кнопке «Очистить кэш».
В iPhone удалить кеш приложения нельзя — придется лишь только переустанавливать его.
Также рекомендуется проверить наличие обновлений для приложения Spotify. Если версия устарела, то вполне могут появиться ошибки в работе клиента. Для обновления достаточно найти его в Google Play Маркете / App Store и перейти на его страницу. Если есть апдейты, то кнопка «Обновить» окажется активна. Тапните по ней, чтобы загрузить актуальную версию.
Для автоматического обновления приложения нажмите на троеточие в верхнем правом углу и активируйте функцию «Автообновление».
Причина 2: Ограничение доступа от правообладателей
Для некоторых регионов правообладатели музыкальной композиции ограничивают к ней доступ. Причем сначала она может отображаться, затем пропасть. Чтобы проверить, так ли это, через настройки Spotify можно активировать отображение недоступных треков:
- На главном экране Спотифай нажмите по иконке в виде шестерни, расположенной в верхнем углу справа, чтобы перейти в настройки.
- Пролистайте список возможностей до раздела «Воспроизведение» и переведите тумблер в активное состояние у опции «Недоступные треки».
Читайте также: Почему некоторые треки недоступны в Spotify
После этого можно увидеть песни, которые недоступны. Проверьте, есть ли они в списке любимых.
Если в определенном регионе треки недоступны, то в профиле пользователя можно поменять страну, которая поддерживает работу сервиса. Наш автор рассматривал, как это делается с Premium-подпиской и бесплатной версией аккаунта.
Подробнее: Как поменять страну в Spotify
Причина 3: Взлом аккаунта
Еще одна причина, из-за которой любимые треки пропали, – это взлом аккаунта. Особенно это заметно, если песни самостоятельно переключаются, а в истории прослушивания отображаются композиции, которые вы не слушали. Чтобы вернуть доступ к аккаунту, необходимо поменять пароль через любой браузер на смартфоне или компьютере:
- Введите логин или адрес электронной почты, к которому привязан действующий профиль музыкального сервиса. Подтвердите, что вы не робот, затем нажмите на кнопку «Отправить».
- На почту придет письмо с дальнейшими инструкциями. Запустите почтовый сервис и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- В открывшейся форме дважды введите новый пароль, затем подтвердите действие и отправьте запрос.
После этого вход в аккаунт Spotify необходимо выполнить уже с новыми учетными данными, при этом автоматически осуществится выход из профиля со всех привязанных устройств.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо статья мне действительно помогла.