В последнее время Яндекс все больше и больше покоряет интернет-пространство, создавая интересные и очень полезные сервисы. Среди них присутствует один из давних и широко востребованный среди пользователей – Яндекс.Почта. О нем далее и пойдет речь.
Блокируем адресата в Яндекс.Почте
Всем, кто пользуется какой-либо электронной почтой, известно о таком явлении, как рекламная рассылка или просто нежелательные письма с некоторых сайтов. Отправление их в папку «Спам» не всегда помогает и в этом случае приходит на помощь блокировка почтового адреса.
- Чтобы занести электронную почту в «Черный список», на главной странице сервиса нажмите на значок шестеренки, обозначающий «Настройки», после чего выберите «Правила обработки писем».
- Теперь заполните пустое поле в пункте «Черный список», а затем сохраните введенный адрес, нажав на кнопку «Добавить».
- После того как добавите в этот список все нежелательные адреса, они будут отображены под строкой ввода, чтобы в будущем вы могли удалить их из списка.
Теперь письма со всех почтовых адресов, которые донимали лишней информацией, перестанут появляться в вашем ящике.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Изменение адреса электронной почты в Gmail
Как найти человека в Mail.ru
Добавление почтового ящика в Яндексе
Что делать, если не приходят письма на почту Mail.ru
Способы отзыва писем на Почте Mail.Ru
Что такое резервный адрес электронной почты
Получение SMS-сообщений об электронной почте
Архивируем файлы для отправки по электронной почте
Решение проблем с работой Рамблер почты
Как пользоваться «Облаком Mail.Ru»
Как создать «Облако Mail.Ru»
Как Mail.ru сделать стартовой страницей
Создание вопроса на Mail.ru
Блокировка адресата в Яндекс.Почте
Настройка Яндекс.Почты в популярных почтовых программах
Как изменить адрес электронной почты Mail.ru
Как настроить Mail.ru в Outlook
Не открывается почта Mail.ru: решение проблемы
Как удалить все письма в почте Mail.ru
Как отправить письмо в Mail.ru
Что нужно написать в окне черного списка?
Геннадий, здравствуйте. В это поле нужно вписать полный адрес электронного ящика того пользователя или компании, чьи письма вы не хотите получать.
а как заблокировать письма с одного ip адреса?
А через приложение как это сделать? Неужели нельзя просто рядом с пунктом ‘переместить в другую папку’ добавить кнопку ‘добавить в черный список,’?
вы чтооо! этого нет еще в приложении… привет из 2022 года!
Нет кнопки «правила обработки писем»
Эльвира, здравствуйте. Скажите, а где Вы пытаетесь выполнить эту настройку — в браузере, на сайте Яндекс.Почты или в мобильном приложении? В первом случае эта кнопка-ссылка точно есть, во втором — нет.
Здравствуйте,Виталий.
Да,в мобильном приложении.
Можно ли в таком случае заблокировать адресата?
К сожалению, нет. В приложении такая возможность отсутствует. Все что Вы можете сделать — это пометить конкретное сообщение как спам (доступно в меню непосредственно внутри письма).
Виталий,спасибо!
В Яндекс.коннет нужно сделать блокировку всем 600 сотрудникам разом
такой же вопрос
не хочу чтобы мне приходили письма что делать
Как мне найти письмо , которое было в спаме !Я удалила в черный список! Пожалуйста ! Как найти?
Здравствуйте. Если вы не видите письма в ящике (стоит проверить все папки), значит, оно было удалено вами же из Корзины (папка Удаленные) или по истечении 30 дней после обычного удаления это произошло автоматически. Письма из папки Спам, даже после добавления адресов отправителей в черный список, не удаляются, а остаются в ящике. Это действие лишь блокирует поступление новых писем с заблокированного адреса, старые остаются. Поэтому если вы не удаляли письмо, ищите его в ящике, а если удаляли, проверьте папку Удаленные, возможно, оно еще там.
Если же требуется снять блокировку с отправителя, то есть удалить его из черного списка, чтобы снова начать получать письма, выполните действия, обратные описанным в статье — в настройках почты откройте «Правила обработки писем», в блоке черный список отметьте галочкой адрес отправителя и нажмите на кнопку «Удалить из списка».
А если адресат оставляет только своё имя и каждый раз меняет домен? Мне нужно заблокировать определённое ИМЯ независимо от домена. У меня в чёрном списке почты уже штук пятьдесят от адресата alexgrom, но с разными доменными именами. Достал уже!!!
Александр Громов и с таких же адресов приходят письма, его почта и адрес не открываются, по этому его не получается отправить в чёрный ящик.
Если письмо в спаме нажмите — не спам, затем ответить, после чего появляется адрес, копируете его и в черный список в правилах обработки писем!))
Как блокировать конкретного адресата на конкретные дни недели ?
У меня нет кнопки «правила обработки писем».