Вариант 1: Официальный сайт
Если оплата за заказ на АлиЭкспресс уже прошла, но продавец еще не отправил товар, то отменить сделку несложно.
- Откройте сайт AliExpress и перейдите на страницу со своими заказами.
- Кликните по пункту «Ожидается отправка».
- Выберите карточку заказа, который требуется отменить, и нажмите «Подробнее».
- Кликните «Запросить отмену заказа».
- Нажмите «Выбрать здесь», чтобы развернуть список причин отмены.
- Выберите подходящий вариант.
- Подтвердите действие кнопкой «ОК» (лучше всего выбирать первый пункт – «Мне больше не нужен этот заказ». Остальные варианты понижают репутацию продавца, и он может не согласиться на отмену).
- Продавец предоставил неверный или чужой номер отслеживания посылки.
- Товар пришел ненадлежащего качества.
- Заказ не был доставлен вовремя.
Продавец в течение 72 часов отреагирует на запрос и отменит сделку или свяжется с вами. Если время выйдет, а реакции от магазина не будет, заказ закроется автоматически и деньги вернутся на счет (поступление средств обычно занимает несколько дней).
Важно! Частые отмены негативно влияют на репутацию покупателя. Это может привести к тому, что последующие спорные ситуации будут решаться не в вашу пользу или даже к блокировке аккаунта.
Если заказ уже оправлен, отменить его невозможно. Вернуть деньги получится только в трех случаях:
Все эти ситуации являются поводом для открытия спора, если он будет решен в пользу покупателя — средства вернутся на счет.
Подробнее: Как открыть спор на АлиЭкспресс
Вариант 2: Мобильное приложение
- Откройте приложение AliExpress и перейдите в свой профиль.
- Выберите раздел «Ожидается отправка».
- Тапните по ненужному заказу, чтобы открыть его свойства.
- Нажмите кнопку «Отменить заказ».
- Выберите причину.
- Подтвердите действие.
После обновления приложения нет таких функций