Содержание:
Отзывы на Яндекс.Картах
Для выставления оценок и написания отзывов на сервисах Yandex необходима учетная запись. Если аккаунта еще нет, подробная инструкция по регистрации в системе изложена в отдельной статье на нашем сайте.
Подробнее: Как зарегистрироваться в Яндексе
Оставить свое мнение можно как в веб-интерфейсе Яндекс.Карт с помощью браузера на ПК, так и в приложении для мобильных устройств.
Вариант 1: Компьютер
Перейти на страницу сервиса Яндекс.Карты
- Открываем сервис в любом веб-обозревателе. Если вы еще не авторизованы, жмем иконку «Меню» в виде трех полосок, а затем «Войти».
Указываем свой логин и переходим к следующему этапу.
Вписываем пароль и подтверждаем вход.
- В поисковой строке вводим название объекта и жмем «Найти». Если речь идет о сети организаций, можно конкретизировать поиск, указав адрес объекта.
- Прокручиваем карточку организации вниз и жмем на вкладку «Отзывы».
- Подтверждаем, что посещали это место.
- Ставим организации оценку.
- В поле «Комментарий» описываем свои впечатления, при необходимости подгружаем фотографии путем перетаскивания в поле ниже или поиска их на компьютере и кликаем «Отправить».
- Комментарий будет опубликован после успешного прохождения модерации.
Вариант 2: Мобильное приложение
Скачать Яндекс.Карты из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Карты из App Store
- Запускаем приложение «Карты». Если необходима авторизация, тапаем иконку «Меню» и переходим в «Личный кабинет».
Нажимаем «Войти».
Вводим данные учетной записи и подтверждаем вход.
- С помощью поисковой строки находим нужную организацию и в карточке объекта переходим во вкладку «Отзывы».
- Тапаем кнопку «Написать отзыв» в нижней части экрана, ставим оценку, пишем текст, при желании добавляем фотографии и жмем «Отправить».
Если неудобно писать вручную, можно воспользоваться голосовым набором. Для этого тапаем соответствующую иконку и наговариваем текст. Но в этом случае придется самостоятельно расставлять заглавные буквы и, скорее всего, корректировать пунктуацию.
- После успешной проверки комментарий будет опубликован.
Читайте также: Как пользоваться Яндекс.Картами
Информация для авторов отзывов
Чтобы ваше мнение принесло пользу другим людям, старайтесь придерживаться рекомендаций компании. Например, Яндекс советует писать грамотно, просто и понятно, добавлять больше деталей, описывать опыт, произошедший недавно и др.
Помимо рекомендаций, есть правила публикации, несоблюдение которых приведет к отклонению отзыва. Согласно им в отзывах запрещена реклама, дискриминация по любому признаку, публикация личных и чужих данных и др. С полным списком правил и рекомендаций можно ознакомиться, перейдя по ссылке ниже.
Перейти на страницу с правилами публикации отзывов
Если комментарий удалили, но вы считаете, что он соответствует правилам публикации, обратитесь в службу поддержки Yandex. Они помогут разобраться.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
бывший сотрудник написал на наш адрес отрицательный отзыв. Вы его проверяли? мы тоже можем о нем сказать нелестные отзывы.Зачем без проверки размещаете? мы работаем 13 лет и такое впервые. Уберите этот отзыв,пожалуйста.
НАПИСАЛ НА НАШЕМ АДРЕСЕ: г. Н.НОВГОРОД,УЛ. ЗАВОДСКОЙ ПАРК,21А
Добрый вечер. Вы пишете не на тот сайт. Вам нужно обращаться в службу поддержки Яндекса.
Почему Ваша площадка блокирует отзывы клиентов???? Совершенно не устраивает работа Яндекса, тормозят работу компании, клиенты пишут, а площадка блокирует отзывы, принимая их за накрученные. ДАЖЕ ЕСЛИ РАЗ В НЕДЕЛЮ КЛИЕНТ ОСТАВЛЯЕТ ОТЗЫВ, ЕГО БЛОКИРУЮТ. БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! ЯНДЕКС ПЕРЕСМОТРИТЕ СВОЮ РАБОТУ!!!! ОТ ВАС КЛИЕНТЫ ВАШИ БУДУТ УХОДИТЬ!!!!!!! ВООБЩЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ЯНДЕКСОМ!!!!!
Здравствуйте, Анна. Вы, наверное, не заметили, что оставили это обращение не Яндексу, а на сайте, который просто пишет инструкции по разным темам, включая и эту статью, которая к поддержке и отзывам никакого отношения не имеет. Вы можете написать все это в техническую поддержку, вам там обязательно расскажут, почему комментарии клиента удаляются и воспринимаются за накрутку. Возможно, он пользуется программами для подмены IP или уже оставлял подозрительные отзывы, которые ранее блокировались, и теперь пользователь в черном списке. Невозможно, чтобы отзывы прямо всех клиентов блокировались.
Помогла узнать много нового и интересного
Статья интересная, познавательная.