Содержание:
Вариант 1: Пользовательский комментарий
По необходимости отзывы на Яндекс.Картах можно комментировать, используя стандартные инструменты, но, к сожалению, только через другие сервисы компании, связанные с нужной организацией и предоставляющие требуемую возможность. В частности, мы рассмотрим методы с использованием поисковой системы и личного кабинета пользователя.
Перейти к Яндекс.Картам
Перейти к поиску Яндекс
Способ 1: Личный кабинет
- Несмотря на то, что сами Яндекс.Карты не предоставляют формы для создания ответов на отзывы, можно прибегнуть к личному кабинету пользователя, оставившего оценку. Чтобы это сделать, откройте карточку нужного объекта на карте и перейдите в раздел «Отзывы».
- Отыскав мнение из общего списка комментариев, щелкните по имени пользователя над выставленной оценкой. Это позволит перейти в личный кабинет Яндекса.
- Через главное меню переключитесь на вкладку «Места» и нажмите «Комментировать» в блоке с нужным отзывом. Значительно упростить поиск можно с помощью стандартного сочетания клавиш «CTRL+F» в любом браузере, используя в качестве запроса название организации на Яндекс.Картах.
- Оказавшись в окне создания ответов, заполните текстовое поле «Ваш комментарий» и нажмите по значку стрелочки, чтобы произвести публикацию. Учтите, что отзыв появится не сразу, а только после модерации, занимающей, как правило, до двух рабочих дней.
Данный способ является наиболее рекомендованным, если вы отвечаете на свежие отзывы. Если же оценка выставлена достаточно давно и за это время пользователь проявлял значительную активность, будет весьма сложно найти нужное место в личном кабинете.
Способ 2: Карточка организации
- Так как отзывы в Яндекс.Картах напрямую связаны с организациями в Яндекс.Справочнике, можно создать ответ через карточку компании в поисковой системе. Для этого воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужное место, и в правой части страницы с результатами щелкните по блоку «Отзывы».
- Находясь на одноименной вкладке во всплывающей окне, найдите нужный комментарий и кликните «Ответить». В результате должно будет появиться текстовое поле.
- Заполните форму создания ответа на свое усмотрение, не забывая учитывать общие правила Яндекса. Для завершения и публикации используйте кнопку «Отправить».
Как уже упоминалось, места в Яндекс.Картах напрямую связаны с организациями, и потому представленные способы, вполне возможно, не являются единственными решениями. Однако мы все же ограничимся только двумя вариантами, позволяющими без проблем выполнить нужную задачу.
Вариант 2: Официальный ответ организации
Помимо ответов на отзывы, создаваемые от лица обычных пользователей, на Яндекс.Картах можно встретить официальные комментарии от владельцев организации. Если вы сами выступаете в роли администратора и обладаете доступом к панели управления в Яндекс.Справочнике, создать такого рода ответ можно на странице «Отзывы» в разделе «Об организации».
Подробнее: Создание ответов на отзывы в Яндексе
Здесь, как и в случае с карточкой в поиске, нужно воспользоваться ссылкой «Ответить» под нужным отзывом, заполнить текстовое поле и произвести публикацию. Несмотря на то, что ответ официальный, модерация все равно является обязательной, и потому комментарий появится спустя некоторое время.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
я уже нашёл решение, спасибо)