Lumpics lumpics.ru

Создание ответов на отзывы в Яндекс.Картах

Вариант 1: Пользовательский комментарий

По необходимости отзывы на Яндекс.Картах можно комментировать, используя стандартные инструменты, но, к сожалению, только через другие сервисы компании, связанные с нужной организацией и предоставляющие требуемую возможность. В частности, мы рассмотрим методы с использованием поисковой системы и личного кабинета пользователя.

Способ 1: Личный кабинет

  1. Несмотря на то, что сами Яндекс.Карты не предоставляют формы для создания ответов на отзывы, можно прибегнуть к личному кабинету пользователя, оставившего оценку. Чтобы это сделать, откройте карточку нужного объекта на карте и перейдите в раздел «Отзывы».
  2. Переход к списку отзывов на сайте сервиса Яндекс.Карты
  3. Отыскав мнение из общего списка комментариев, щелкните по имени пользователя над выставленной оценкой. Это позволит перейти в личный кабинет Яндекса.
  4. Переход к личному кабинету пользователя через Яндекс.Карты
  5. Через главное меню переключитесь на вкладку «Места» и нажмите «Комментировать» в блоке с нужным отзывом. Значительно упростить поиск можно с помощью стандартного сочетания клавиш «CTRL+F» в любом браузере, используя в качестве запроса название организации на Яндекс.Картах.
  6. Переход к созданию комментария на отзыв о месте в личном кабинете Яндекса
  7. Оказавшись в окне создания ответов, заполните текстовое поле «Ваш комментарий» и нажмите по значку стрелочки, чтобы произвести публикацию. Учтите, что отзыв появится не сразу, а только после модерации, занимающей, как правило, до двух рабочих дней. Создание ответа на отзыв о места в личном кабинете Яндекса

    Данный способ является наиболее рекомендованным, если вы отвечаете на свежие отзывы. Если же оценка выставлена достаточно давно и за это время пользователь проявлял значительную активность, будет весьма сложно найти нужное место в личном кабинете.

Способ 2: Карточка организации

  1. Так как отзывы в Яндекс.Картах напрямую связаны с организациями в Яндекс.Справочнике, можно создать ответ через карточку компании в поисковой системе. Для этого воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужное место, и в правой части страницы с результатами щелкните по блоку «Отзывы».
  2. Переход к списку отзывов об организации в Яндекс.Поиске
  3. Находясь на одноименной вкладке во всплывающей окне, найдите нужный комментарий и кликните «Ответить». В результате должно будет появиться текстовое поле.
  4. Переход к созданию ответа на отзыв об организации в Яндекс.Поиске
  5. Заполните форму создания ответа на свое усмотрение, не забывая учитывать общие правила Яндекса. Для завершения и публикации используйте кнопку «Отправить».
  6. Создание ответа на отзыв об организации в Яндекс.Поиске

Как уже упоминалось, места в Яндекс.Картах напрямую связаны с организациями, и потому представленные способы, вполне возможно, не являются единственными решениями. Однако мы все же ограничимся только двумя вариантами, позволяющими без проблем выполнить нужную задачу.

Вариант 2: Официальный ответ организации

Помимо ответов на отзывы, создаваемые от лица обычных пользователей, на Яндекс.Картах можно встретить официальные комментарии от владельцев организации. Если вы сами выступаете в роли администратора и обладаете доступом к панели управления в Яндекс.Справочнике, создать такого рода ответ можно на странице «Отзывы» в разделе «Об организации».

Подробнее: Создание ответов на отзывы в Яндексе

Создание ответа на отзыв об организации через Яндекс.Справочник

Здесь, как и в случае с карточкой в поиске, нужно воспользоваться ссылкой «Ответить» под нужным отзывом, заполнить текстовое поле и произвести публикацию. Несмотря на то, что ответ официальный, модерация все равно является обязательной, и потому комментарий появится спустя некоторое время.

Наша группа в TelegramНаша группа в TelegramПолезные советы и помощь

Задайте вопрос или оставьте свое мнение