Отключаем синхронизацию OneDrive в Windows 10

Способ 1: Отключение приложения

Приостановить синхронизацию в фирменном облачном хранилище можно через интерфейс приложения OneDrive, закрыв его. Его запуск по умолчанию осуществляется вместе с загрузкой системы, поэтому, как правило, иконка хранилища располагается на нижней рабочей панели – в трее.

Чтобы просто закрыть OneDrive, кликните по значку в трее и в появившемся окне нажмите на иконку в виде шестеренки, чтобы перейти в главное меню. В меню выберите «Выйти из OneDrive».
как отключить синхронизацию one drive в windows 10-01
Также можно настроить приложение хранилища так, чтобы оно не запускалось вместе с системой. Это автоматически отключает синхронизацию, поскольку OneDrive изначально не работает до тех пор, пока пользователь сам не запустит его. Через главное меню перейдите в «Параметры».
как отключить синхронизацию one drive в windows 10-02
На первой вкладке уберите галочку у опции «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows». Сохраните настройки, нажав на кнопку «ОК».
как отключить синхронизацию one drive в windows 10-03
Еще есть вариант выйти из аккаунта в OneDrive на вкладке «Учетная запись» или удалить связь с вашим компьютером, нажав на соответствующую ссылку.
как отключить синхронизацию one drive в windows 10-04

Способ 2: Активация лимитного подключения

С помощью «Редактора локальной групповой политики» можно полностью запретить функционирование OneDrive для хранения различных файлов, запретив синхронизацию через лимитное подключение.

Следует отметить, что способ доступен только для таких редакций Windows 10, как Pro и Enterprise, поскольку редактирование групповой политики возможно только в тех ОС, где есть возможность соединять компьютеры в единую локальную сеть. Если у вас Windows 10 Home, воспользуйтесь другими методами из статьи. После редактирования нужно активировать лимитное подключение через системные «Параметры».

  1. Откройте «Редактор локальной групповой политики» через диалоговое окно «Выполнить». Одновременно зажмите клавиши «Win + R», затем пропишите команду gpedit.msc и нажмите на кнопку «ОК».
  2. как отключить синхронизацию one drive в windows 10-09

  3. На панели слева разверните ветки Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows. Выберите папку «OneDrive». В основной части окна дважды кликните по параметру «Запретить синхронизацию файлов OneDrive через лимитные подключения».
  4. как отключить синхронизацию one drive в windows 10-10

  5. В новом окне отметьте пункт «Включено» и сохраните настройки.
  6. как отключить синхронизацию one drive в windows 10-11

После этого переходите в «Параметры», чтобы настроить текущее подключение к сети:

  1. Щелкните по кнопке «Пуск» и выберите «Параметры».
  2. как отключить синхронизацию one drive в windows 10-12

  3. Перейдите в раздел «Сеть и Интернет».
  4. как отключить синхронизацию one drive в windows 10-13

  5. На вкладке слева выберите «Ethernet», затем в центральной части окна – активное подключение.
  6. как отключить синхронизацию one drive в windows 10-14

  7. В новом окне в блоке «Лимитное подключение» переведите тумблер в активное состояние у функции «Задать как лимитное подключение».
  8. как отключить синхронизацию one drive в windows 10-15

После этого синхронизация OneDrive будет остановлена, поскольку приложение «подумает», что используется интернет с трафиком. Чтобы возобновить автоматическую загрузку данных в облачное хранилище, достаточно отключить лимитное подключение активного соединения в «Параметрах».

Автор статьи Маргарита Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
24 октября 2023 19:54

Спасибо Вам за ответ.

Рекомендуем: