Как отключить автономный режим в Outlook

Использование кнопки «Автономная работа» — самый простой и очевидный способ перевода почтового клиента в режим online. Запустите Outlook, переключитесь на вкладку «Отправка и получение»«Параметры» и нажмите кнопку «Автономная работа».

Как отключить автономную работу Outlook-1
Если эта кнопка неактивна (имеет серый цвет), в Outlook необходимо включить режим кеширования Exchange. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте меню «Файл» и выберите «Настройка учетных записей»«Настройка учетных записей».
  2. Как отключить автономную работу Outlook-2

  3. В окне настроек выберите свою учетную запись Exchange и нажмите на панели инструментов кнопку «Изменить».
  4. Как отключить автономную работу Outlook-3

  5. В следующем окне кликните по «Другие параметры».
  6. Как отключить автономную работу Outlook-4

  7. Переключитесь на вкладку «Дополнительно» и установите флажок в чекбоксе «Использовать режим кэширования Exchange». Сохраните настройки.
  8. Как отключить автономную работу Outlook-5

Посмотрите, появилась ли кнопка «Автономная работа» на ленте инструментов почтового клиента. Нажмите ее, чтобы отключить автономный режим. В случае отсутствия кнопки сделайте следующее:

  1. Из меню «Файл» выберите «Параметры».
  2. Как отключить автономную работу Outlook-6

  3. В окне настроек перейдите в подраздел «Настроить ленту». Создайте в правой колонке новую группу, в левой колонке найдите пункт «Автономная работа», выделите его и нажмите кнопку «Добавить». Сохраните настройки.
  4. Как отключить автономную работу Outlook-7

В MS Outlook версии 2016 проблема с автономным режимом может возникнуть из-за конфликта с Skype for Business. Неполадка проявляется тем, что автономный режим в почтовом клиенте включается автоматически при каждом его запуске. Устранить проблему очень легко, для этого достаточно завершить работу мессенджера Skype for Business.

Постоянные отключения почтового клиента от сервера и переход его в автономный режим также могут быть вызваны нестабильностью интернет-соединения, закрытием порта 443 (в версиях 2013/2016), некорректной работой надстроек, а также повреждением профиля пользователя. Указанные причины не являются распространенными, тем не менее возможность их появления также следует учитывать.

Автор статьи Роман Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

0 ответов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем: