Отзываем письма в Outlook

Если вы очень много работаете с электронной корреспонденцией, то наверняка уже сталкивались с такой ситуацией, когда случайно было отправлено письмо не тому адресату или же само письмо было не корректным. И, конечно же, в подобных случаях хотелось бы вернуть письмо, однако как в аутлуке отозвать письмо вы не знаете.

К счастью, в почтовом клиенте Outlook есть подобная функция. И в этой инструкции мы подробно рассмотрим, как можно отозвать отправленное письмо. Более того, здесь вы сможете получить и ответ на вопрос, как отозвать письмо в Outlook 2013 и более поздних версий, поскольку и в версии 2013 и в 2016 действия похожи. Итак, рассмотрим подробно как отменить отправку письма в Outlook на примере 2010 версии.

Главное окно оутлук

  1. Начнем с того, что запустим почтовую программу и в списке отправленных писем найдем то, которое необходимо отозвать.
  2. Письмо в оутлук

  3. Затем, откроем письмо, кликнув по нему два раза левой кнопкой мыши, и зайдем в меню «Файл».
  4. Отзыв письма в оутлук

  5. Здесь необходимо выбрать пункт «Информация» и в панели слева кликнуть по кнопке «Отозвать или послать письмо повторно». Далее остается нажать на кнопку «Отозвать» и нам откроется окно, где можно настроить отзыв письма.
  6. Выбор действия в Оутлук

  7. В этих настройках можно выбрать одно из двух предложенных действий:
    • Удалить непрочитанные копии. В этом случае письмо будет удалено в том случае, если адресат его еще не прочитал.
    • Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями. Данное действие пригодится в тех случаях, когда вы хотите заменить письмо на новое.

    Если вы воспользовались вторым вариантом действий, тогда просто перепишите текст письма и отправьте его повторно.

  8. После выполнения всех вышеописанных действий вам придет сообщение, в котором будет сказано удалось или не удалось отозвать отправленное письмо.

Однако стоит помнить, что отозвать отправленное письмо в Outlook можно не во всех случаях.

Вот список условий, при которых отзыв письма будет не возможен:

  • Получатель письма не пользуется почтовым клиентом Outlook;
  • Использование режима автономной работы и режима кэша данных в клиенте Outlook получателя;
  • Письмо перемещено из папки «Входящие»;
  • Получатель отметил письмо как прочитанное.

Таким образом, выполнение хотя бы одного из вышеперечисленных условий приведет к тому, что отозвать сообщение будет нельзя. Поэтому, если вы отправили ошибочное письмо, то отзывать его лучше сразу, что называется «по горячим следам».

Автор статьи Денис Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

5 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
zombie
3 ноября 2016 18:41

Уххх как же мне пригодилась эта функция. жаль её нет в яндексе маил почте. отправил резюме в разные компании и по ошибке отправил не по тому адресу.. надеюсь они прочитать его не смогли. отозвал как вы тут опсали и все прошло успешно. иногда я удивляюсь на сколько этот outlook старый превосходит почтовые современные программы в плане разных функций^^ спасибо!

Аноним
20 декабря 2017 09:39

После отправки письма пробовал отозвать, но безрезультатно. Письмо не удалилось. У получателя высветилось предложение отозвать и только.

Аноним
11 июля 2018 16:42
Ответить на  Аноним

У меня абсолютно идентично)))

Дмитрий
23 мая 2018 08:43

В разделе сведении нет пункта повторная отправка

даник
24 сентября 2019 14:09

От души благодарочка!

Рекомендуем: