Содержание:
Очень часто, особенно в корпоративных переписках, при оформлении письма требуется указывать подпись, в которой, как правило содержится информация о должности и имени отправителя, а также его контактные данные. И если писем приходится отправлять очень много, каждый раз писать одно и то же достаточно тяжело. К счастью, в почтовом клиенте Microsoft Outlook, который по сути является стандартом в индустрии, есть возможность автоматического добавления подписи к письму.
Добавление подписи в Outlook
Рассмотрим настройку подписи во всех существующих версиях офисного пакета от Майкрософт, начиная с наиболее «свежей» на момент написания статьи.
Актуальные Office (2013-2019)
Вариации Outlook, выпущенные в составе офисных пакетов 2013-2019 годов, имеют практически идентичный интерфейс, поэтому инструкция ниже подойдет для всех таких версий.
- Вызовите приложение, после чего во вкладке «Главная» воспользуйтесь кнопкой «Создать сообщение».
- Далее раскройте раздел «Сообщение», найдите в нём элементы «Подпись» — «Подписи» и кликните по нему.
- В инструменте добавления воспользуйтесь кнопкой «Создать» и задайте её имя.
- В блоке «Изменить подпись» введите требуемые данные и отредактируйте по своему усмотрению или корпоративному стандарту.
По окончании работы нажмите «ОК» – новая подпись будет автоматически добавлена.
Outlook 2010
Теперь давайте посмотрим, как сделать подпись в электронной почте Outlook 2010
- Запускаем Outlook 2010 и создаем новое письмо.
- Нажимаем кнопку «Подпись» и в появившемся меню выбираем пункт «Подписи».
- В этом окне нажимаем «Создать», вводим имя новой подписи и подтверждаем создание нажатием кнопки «Ок»
- Теперь мы переходим в окно редактирования текста подписи. Здесь можно как ввести необходимый текст, так и отформатировать его по своему вкусу. В отличии от предыдущих версий, в Outlook 2010 имеется более расширенный функционал.
Как только текст введен и отформатирован, нажимаем «ОК», после чего в каждом новом письме будет присутствовать наша подпись.
Outlook 2007
Многие пользователи считают версию офисного пакета Майкрософт 2007 года лучшей и по-прежнему продолжают ею пользоваться, несмотря на очевидную устарелость.
- Запустите Аутлук. Воспользуйтесь пунктом меню «Сервис» и выберите вариант «Параметры».
- Раскройте вкладку «Cообщения». Найдите в ней блок «Подписи» и нажмите соответствующую кнопку.
- Интерфейс добавления подписей похож на более новые варианты, поэтому алгоритм действий тот же – создайте новую подпись, затем введите нужную информацию в текстовое поле внизу окна и нажмите «ОК».
Outlook 2003
Наконец, переходим к добавлению подписи в самой старой версии Аутлука.
- Первый делом запускаем почтовый клиент и в главном меню переходим в раздел «Сервис», где выбираем пункт «Параметры».
- В окне параметров переходим на вкладку «Сообщение» и в нижней части этого окна, в поле «Выбор подписей для учетной записи» выбираем нужную запись из списка. Теперь нажимаем кнопку «Подписи».
- Теперь перед нами открывается окно создания подписи, в котором мы нажимаем кнопку «Создать».
- Здесь необходимо задать имя нашей подписи и затем нажать кнопку «Далее».
- Теперь новая подпись появилась в списке. Для быстрого создания можно ввести текст подписи в нижнее поле. Если же требуется особым образом оформить текст, следует нажать «Изменить».
- Как только необходимый текст будет введен, все изменения нужно сохранить. Для этого нажимаем кнопки «ОК» и «Применить» в открытых окнах.
Заключение
Итак, мы рассмотрели с вами как добавить подпись в Outlook. Результатом проделанной работы будет автоматическое добавление необходимой записи в конец письма. Благодаря этому более не потребуется каждый раз вводить один и тот же текст.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
довольно таки забавная функция. я и не догадывался что она вообще присутствует в outlook. показал своему начальнику и он мне выписал благодарность за хорошую работу^^