Все способы:
При использовании RDP на компьютере под управлением операционной системы Windows по некоторым причинам может возникать ошибка об отсутствии клиентских лицензий удаленного рабочего стола. Далее в статье мы расскажем о причинах и методах устранения подобного сообщения.
Способы устранения ошибки
Возникает рассматриваемая ошибка вне зависимости от версии ОС из-за отсутствия лицензий на клиентском компьютере. Иногда то же самое сообщение можно увидеть из-за невозможности получения новой лицензии, так как ранняя была кэширована.
Способ 1: Удаление веток реестра
Первый метод заключается в удалении определенных ключей реестра, связанных с лицензиями RDP. Благодаря данному подходу можно обновить временные лицензии и вместе с тем избавиться от проблем по части кэширования устаревших записей.
- На клавиатуре воспользуйтесь комбинацией клавиш «Win+R» и введите следующий запрос.
regedit
- В реестре разверните ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE» и переключитесь к разделу «SOFTWARE».
- На 32-битной ОС перейдите в папку «Microsoft» и пролистайте ее вниз до директории «MSLicensing».
- Кликните правой кнопкой мыши по строке с указанной папкой и выберите пункт «Удалить».
Примечание: Не забывайте делать копию изменяемых ключей.
- Процесс удаления необходимо подтвердить вручную.
- В случае с 64-битной ОС единственное отличие заключается в том, что после перехода к разделу «SOFTWARE», вам необходимо дополнительно раскрыть директорию «Wow6432Node». Остальные действия полностью аналогичны вышеописанному.
- Прежде чем перейти к запуску, выполните перезагрузку компьютера.
- Теперь, чтобы избежать повторного возникновения ошибки, запустите клиент «От имени администратора». Это необходимо сделать только в первый раз.
Если вы все сделали правильно, стабильная работа RDP будет восстановлена. В противном случае переходите к следующему разделу статьи.
Способ 2: Копирование веток реестра
Первый способ исправления проблемы с отсутствием клиентской лицензии удаленного рабочего стола является действенным не на всех версиях ОС Windows, что в особенности относится к десятке. Исправить ошибку можно путем переноса веток реестра с машины под управлением Windows 7 или 8 на ваш компьютер.
Читайте также: Включение RDP 8/8.1 в Windows 7
- В соответствии с инструкцией из первого способа на ПК с Win 7 откройте реестр и найдите ветку «MSLicensing». Кликните по данному разделу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Экспортировать».
- Укажите любое удобное место сохранения файла, на свой выбор введите название и нажмите кнопку «Сохранить».
- Переместите созданный файл на ваш основной компьютер и дважды кликните по нему.
- Через окно с уведомлением подтвердите импорт, нажав кнопку «Да».
- В случае успеха вы получите уведомление и теперь компьютер нужно перезапустить.
Примечание: Несмотря на различия в версиях ОС, ключи реестра работают должным образом.
После выполнения описанных в данной инструкции действий ошибка должна исчезнуть.
Заключение
Рассмотренные способы позволяют избавиться от ошибки отсутствия клиентских лицензий в большинстве случае, но все же не всегда. Если настоящая статья не помогла вам с решением проблемы, оставляйте свои вопросы нам в комментариях.
Проверяйте, если не создается папка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\MSLicensing\Store\LICENSE000 , то просто с любой машины с Вин 10 64 бита копируйте данный раздел регистра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\MSLicensing и вставляйте к себе. Работает и на Виндовс 11.
Статья не помогла, винду сломал.
не работает на виндовс 10 64
На Win10 первый способ не работает, второй раньше работал, сейчас уже тоже не получается.
Как удалось решить проблему в Вин10?