Содержание:
Способ 1: Включение уведомлений
Все приложения, в том числе предустановленные, являются настраиваемым программным обеспечением. Появление окна с именем абонента и кнопками для ответа или сброса – это в своем роде уведомления от программы, отвечающей за телефонные звонки. Вероятно, вами или кем-либо, имеющим доступ к смартфону, показ уведомлений на главном экране или экране блокировки был отключен, поэтому теперь и не видно, кто звонит. Попробуйте вручную изменить настройки приложения:
- Откройте штатные «Настройки», затем перейдите в раздел «Приложения». Чтобы отобразить список установленных программ, может понадобиться выбрать подраздел «Управление приложениями» / «Приложения».
- В новом окне найдите приложение «Телефон». Если вы используете предустановленную звонилку, тапните по трем точкам в верхнем правом углу и выберите пункт «Показать системные процессы». Нажмите на название программы в списке.
- Коснитесь строки «Управление уведомлениями». Если функция «Разрешить уведомления» выключена, то активируйте ее с помощью тумблера. Также отметьте опции «Экран блокировки» и «Всплывающие уведомления» — тогда окно с входящим звонком будет отображаться и во время использования телефона, и в тот период, когда он заблокирован.
На этом настройка завершена и, скорее всего, после нее вы сможете увидеть, кто вам звонит. Если этого не произошло, то, вероятно, проблема более серьезная и требует иного решения.
Способ 2: Настройка разрешений
Еще одна причина, из-за которой не получается увидеть входящий звонок, — это запрет приложению «Телефон» на доступ к журналу звонков или списку контактов. Как правило, по умолчанию необходимые разрешения для предустановленного софта предоставлены, но вследствие ручного редактирования или влияния какого-либо программного обеспечения они могли оказаться отключены.
Такая ситуация часто происходит со сторонними приложениями-звонилками. Обычно после первого запуска требуется дать все необходимые разрешения, но если этот этап был пропущен, понадобится это исправить вручную:
- Перейдите в окно с параметрами приложения, проделав то же самое, что в предыдущем способе, в Шагах 1 и 2 (через «Настройки» перейдите в раздел со списком приложений и выберите нужное). В его свойствах вам нужна строка «Разрешения».
- В блоке «Доступ запрещен» нажмите на пункт «Контакты», затем — на значение «Разрешить».
То же самое может потребоваться проделать с пунктами «Журналы вызовов», «Телефон», «Уведомления» и другими необходимыми для работы приложения параметрами, если доступ для них тоже запрещен.
Способ 3: Отключение режима энергосбережения
Иногда входящие звонки «не доходят» до пользователя, если активен режим экономии энергии. В целях сохранения заряда аккумулятора система самостоятельно отключает различные уведомления и другие действия в мобильном устройстве. Если у вас он активен, то выключите его, развернув шторку и коснувшись соответствующей кнопки.
Кроме того, режим энергосбережения можно дополнительно настроить, чтобы избежать проблем с работой приложений и системы:
- Откройте «Настройки», затем выберите пункт «Батарея» и перейдите в раздел «Режим энергосбережения».
- В новом окне можно не только включать или отключать режим, но и указывать уровень батареи, когда он будет автоматически запускаться.
- Также доступны настройки оптимизации, связанные с параметрами экрана, фоновой работой программ.
Параметры могут отличаться – это зависит от версии операционной системы и ее оболочки. После отключения или настройки энергосберегающего режима проверьте, ушла ли проблема.
Способ 4: Очистка кеша
Если проблема связана с самим приложением для звонков, то есть смысл попробовать очистить кеш, который скопился во время использования софта. Причем сделать это можно как со сторонней, так и с предустановленной программой.
- Перейдите к окну с параметрами приложения, которое вы используете для телефонных звонков (Способ 1, Шаги 1 и 2). На этот раз выбрать нужно строку «Использование памяти».
- Нажмите на кнопку «Очистить кэш», чтобы удалить временные данные. Следует отметить, что контакты не будут очищены.
Также можете сбросить настройки приложения, выбрав функцию «Удалить данные» и подтвердив действие. В этом случае будет удален не только кеш, но и все пользовательские настройки приложения (рекомендуется заранее сделать резервную копию контактов), но зачастую это помогает решать проблемы, которые появляются в работе приложения в Android-устройстве.
Способ 5: Использование аналогичного приложения
Если ни один способ не помог, и вернуть работоспособность приложения не удается, то можно попробовать установить аналогичный софт от сторонних разработчиков, затем сделать его активным по умолчанию. Ранее мы описывали несколько популярных решений в отдельном обзоре, но в магазине Google Play Маркет выбор приложений для работы с вызовами достаточно большой.
Подробнее: Приложения-звонилки для Android
После выбора и установки софта останется только сделать так, чтобы оно запускалось по умолчанию при входящих или исходящих звонках:
- Через «Настройки» перейдите в «Приложения», затем выберите «Приложения по умолчанию».
- Нажмите на строку «Звонки» и отметьте ту программу, которую вы будете использовать.
С большой вероятностью ваша проблема будет решена, останется только разобраться с функциями нового приложениями и привыкнуть к нему.
Наш Telegram каналТолько полезная информацияИногда может понадобиться прибегнуть к крайней мере – сбросу настроек смартфона до заводских. Это требуется, если причина, из-за которой не видно, кто звонит, связана с работой самой операционной системы и неустранимой обычными действиями ошибкой.
Подробнее: Сброс настроек на Android-устройстве
Хочю.чтобы.экрана.телефона.я.видел.кто.мне.звонит.
Выключите ночной режим.
Все что написано в статье у меня активировано.Проверено на вирусы сканером ESET.Обычные звонки нормально определяются.Проблема в другом: уже второй день приходит звонок,который не определяется смартфоном.Нет его в журнале звонков,нет на рабочем столе смартфона,нет в программе записи входящих звонков.Оператор теле2 тоже ничего не увидел.Звонок проходит через два блокиратора входящих звонков.А проходит по причине,что не определяется смартфоном и как избавиться от этого звонка никто не знает.Звонок поступает второй день по 5-7 раз вдень,с различными интервалами.Что делать не знаю!