Программы для ведения складского учета

ОПСУРТ

Программа ОПСУРТ в первую очередь позиционируется как продвинутый софт для учета товаров. В ней присутствуют все необходимые функции: удобные поля для заполнения новых товаров, сортировка их по категориям, обновление данных и внесение изменений. За счет продуманного интерфейса все это выполняется максимально быстро и требует минимального количества затрачиваемого времени на обучение сотрудников, которые как раз и будут заниматься складским учетом в ОПСУРТ.

Из плюсов можно выделить автоматизацию процессов и сохранение предыдущих данных. Например, вам понадобилось обновить ценник несколько раз для одного товара. В истории будет видно, какая цена на него была ранее. Можно в любой момент отследить информацию или вернуться к прежним значениям. Поступления от поставщиков тоже учитываются максимально быстро и просто за счет удобно реализованной таблицы со всеми необходимыми столбцами и строками.

Программы для ведения складского учета-01

Для учета продаж можно использовать встроенный поиск или обратиться к сканеру штрихкодов. В ОПСУРТ этот процесс занимает минимальное время, чтобы продавец или ответственный за учет товара на складе не был обременен большим количеством различных действий. Это не только сводит к минимуму число ошибок, но и оптимизирует весь рабочий процесс. Отдельного внимания заслуживает и журнал со всеми документами. Через него без проблем ищутся все приходные или расходные накладные. Присутствуют фильтры и кнопки для сортировки, позволяющие не анализировать все документы, а сразу найти требуемые по критериям.

Создавайте отдельные профили для сотрудников, настраивайте смены, распределяйте права доступа, собирайте отчеты и экспортируйте данные в Excel-таблицы. С ОПСУРТ складской учет больше не будет бизнес-процессом, который занимает много времени и требует дополнительных уточнений при составлении итогов. Софт полностью бесплатный, поэтому может стать конкурентом для продвинутых программных обеспечений данного направления. Единственное — некоторые проблемы в использовании не решить без обращения к технической поддержке, а ответ от нее придется подождать некоторое время, поскольку личный менеджер к компании не прикрепляется.

Скачать ОПСУРТ

«Фрегат-Склад Light»

Малому бизнесу рекомендуем обратить внимание на программу «Фрегат-Склад Light». Ее бесплатное распространение связано с определенными ограничениями и отсутствием модулей, которые присутствуют в полных платных версиях. Однако разработчики уверяют, что для небольших компаний эти нюансы будут некритичными. Сразу отметим самое главное присутствующее ограничение: возможность вести отчет только по одному складу и составлять не более двух прайс-листов. Если эти условия будут соблюдены и «Фрегат-Склад Light» подойдет в качестве бесплатного софта для складского учета, можете приступить к дальнейшему чтению обзора.

Основные возможности «Фрегат-Склад Light» формируют следующий список: ведение номенклатуры, добавление организаций (юр. и физ. лица), управление разными валютами, использование префиксов штрихкодов, ведение документооборота и составление накладных. Вместе с этим поддерживается печать различных форм, бланков и таблиц, что избавляет от необходимости экспортировать данные в другие программы или подготавливать различные документы в соответствии с налоговыми требованиями.

Программы для ведения складского учета-02

Бесплатная версия поддерживает два типа оборудования: сканер штрихкодов и принтер штрихкодов. Их можно просто подключить к компьютеру и настроить по инструкциям к оборудованию. Далее они будут распознаны и доступны для использования. ПО практически не потребляет ресурсов и может быть без проблем запущено на маломощных компьютерах, установленных прямо в складских помещениях. Однако есть и свои ограничения в «Фрегат-Склад Light»: софт распространяется в качестве локальной версии для однопользовательского режима, а также не позволит сохранить более двух категорий цен для одного склада, о чем уже было сказано выше.

Скачать Фрегат-Склад Light с официального сайта

1С:Торговля и склад

В рамках этого материала нельзя обойти стороной продукты от компании 1С. Для складского учета у них есть полноценная система под названием 1С:Торговля и склад. Распространяется она платно и ориентирована на крупный бизнес, к которому можно отнести промышленные предприятия, заведения общепита или сетевые магазины с разными типами товаров. Малому бизнесу такое решение не подойдет, поскольку оно распространяется через партнерскую сеть, попросту окажется нерентабельным, а также обучить сотрудников будет сложнее, поскольку они каждый день будут сталкиваться с разными окнами, инструментами и функциями, которые не применяются или работают не совсем в том варианте, как это было бы на крупном предприятии.

Из плюсов 1С:Торговля и склад можно отметить удобное разделение учета по направлениям, автоматизированный документооборот, а также встроенные инструменты для ведения налоговой отчетности. Это значительно экономит время, а также позволяет практически в любой момент времени получить необходимую документацию без траты часов на ее создание, анализ и правильное формирование в соответствии с требуемыми стандартами.

Программы для ведения складского учета-03

Большим предприятиям, которые обратят внимание на 1С:Торговля и склад, могут быть полезны функции таможенного сопровождения товаров, учет банковских кредитов и поддержка валютных операций. Все это вкупе очень сильно влияет на рабочий процесс и автоматизацию складского учета. Понадобится затратить время на интеграцию софта и обучение сотрудников, но при должном подходе и правильном ведении бизнеса такое решение позволит сэкономить много рабочего времени, получить лучший выхлоп и сделать систему складского учета более прозрачной.

Скачать 1С:Торговля и склад с официального сайта

«Microinvest Склад Pro»

Программа «Microinvest Склад Pro» подходит как для малых, так и больших бизнесов, предлагая систему автоматизации складского учета товаров. Софт без проблем может отслеживать перемещения товара между складами, поступления и расходы, слежение за сроками годности и многое другое. Поддерживается настройка двенадцати разных рабочих мест для сотрудников определенных категорий. Каждому из них можно выдать свои права доступа и предоставить разрешения на управление конкретными документами, журналами, таблицами и накладными. Изначально нужно будет разобраться с Мастером настройки базы данных, который шаг за шагом позволит самостоятельно внедрить «Microinvest Склад Pro» в бизнес без лишнего обращения в службу технической поддержки.

Явный минус данного софта заключается в том, что он распространяется платно, а также дополнительные расходы могут потребоваться на то, чтобы обучить весь персонал выполнять задачи через «Microinvest Склад Pro». У каждого из сотрудников будет свой интерфейс и разный набор инструментов, из-за чего обучение происходит в индивидуальном порядке и может занять немало времени. Однако после всех настроек процессы автоматизации будут доведены практически до совершенства. Программа позволит удобно компоновать отчеты и различные накладные, что позволяет рациональнее управлять запасами и планировать поставки на пополнение товаров.

Программы для ведения складского учета-04

Визуальный стиль у программы довольно простой, разобраться во всех настройках, таблицах и отчетах будет нетрудно даже для тех сотрудников, которые ранее не взаимодействовали с ПО подобного уровня. К тому же, как вы уже знаете, у каждого сотрудника будет свой интерфейс, поэтому ничего лишнего на экране никогда не будет и не придется разбираться в десятках меню и неизвестных журналах. На официальном сайте «Microinvest Склад Pro» вы найдете актуальные цены на приобретение лицензии, а также всю необходимую сопровождающую документацию, которая пригодятся для начала использования и внедрения софта в бизнес.

Скачать Microinvest Склад Pro с официального сайта

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

0 ответов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии