Устранение проблем с отсутствием звука в Zoom на телефоне

Вариант 1: Неисправности в работе динамика

Отсутствие входящего звука в Zoom на телефоне чаще всего связано с недостаточно высокой громкостью динамика, что можно легко исправить путем зажатия соответствующей боковой кнопки. Также нужные элементы представлены в рамках панели управления, что актуально для любых мобильных устройств.

Подробнее: Включение входящего звука в Zoom на телефоне

Почему нет звука в Зуме на телефоне_001

Помимо низкого уровня громкости, в достаточно редких случаях причиной могут быть неисправности на серверной стороне мессенджера, в работе самого приложения или смартфона. Как бы то ни было, все варианты уже были нами ранее рассмотрены в рамках другой инструкции на сайте по указанной ссылке.

Подробнее: Почему не слышно собеседника в Zoom на телефоне

Почему нет звука в Зуме на телефоне_002

Дополнительно обязательно попробуйте отключение или наоборот подключение внешних наушников. Если проблемы связаны с устройством, подключение наушников может стать временным решением и подтверждением, что устройство нуждается в ремонте.

Вариант 2: Неисправности в работе микрофона

Если собеседники постоянно жалуются на отсутствие звука с вашей стороны, как правило, связано это с неправильно работающим или вовсе неисправным микрофоном. Для начала необходимо открыть параметры приложения в системных «Настройках» и задействовать микрофон при помощи соответствующего ползунка.

Подробнее: Включение микрофона в Zoom на телефоне

Почему нет звука в Зуме на телефоне_003

При отсутствии положительных результатов после указанного действия необходимо в обязательном порядке попробовать выполнить полную переустановку приложения. Особенно актуально это в том случае, если микрофон перестал работать после очередного обновления программы или вследствие каких-либо системных сбоев.

Подробнее: Устранение проблем с работой микрофона в Zoom на телефоне

Почему нет звука в Зуме на телефоне_004

Не стоит также игнорировать возможность поломки устройства, что можно легко проверить с помощью стандартных приложений вроде «Диктофона». Если звук не записывается даже таким образом, придется обратиться в сервисный центр, тогда как временным решением может стать упомянутое ранее использование внешней гарнитуры.

Lumpics.ru

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Еще статьи по данной теме:

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Вопросы и решения от пользователейx
Adblock
detector