Содержание:
Способ 1: Оформление платной подписки
Вторым решением поставленной задачи может стать оформление платной подписки, что позволит слушать Яндекс.Музыку в любой стране, несмотря на отсутствие в списке поддерживаемых. При подключении указанной услуги, как правило, придется воспользоваться VPN, если вы физическим находитесь в другом регионе, или официальным веб-сайтом сервиса, где не предусмотрены региональные ограничения.
Подробнее:
Оплата подписки на Яндекс.Музыку
Подключение семейной подписки в Яндекс.Музыке
Оформление студенческой подписки в Яндекс.Музыке
Активация промокода в Яндекс.Музыке
С целью подключения подписки проще всего воспользоваться официальным сайтом Яндекс.Плюса, тогда как само по себе подключение, включая альтернативные способы, было рассмотрено в других инструкциях. По завершении, в какой бы стране вы не находились, достаточно просто открыть приложение и авторизоваться в аккаунте с активной подпиской.
Способ 2: Переход на использование сайта
Официальный веб-сайт Яндекс.Музыки на сегодняшний день не ограничивает функционал сервиса при посещении из неподдерживаемых стран, и потому одним из решений может стать переход на использование веб-версии. К тому же, именно в настольной версии не требуется обязательное оформление подписки.
Главные недостатки такого метода заключаются в необходимости использования компьютера или урезанной мобильной версии веб-сайта, где недоступны многие актуальные возможности приложения. В то же время это позволит слушать музыку из любого места, в том числе на бесплатной основе, хоть и с рекламными вставками.
Обращение в службу поддержки
Последнее, что можно сделать для решения рассматриваемой проблемы, это обратиться в службу поддержки сервиса, например, если ошибка возникает даже после оформления платной подписки. Для этих целей следует перейти по указанной ниже ссылке и, находясь на вкладке «Служба поддержки», из выпадающего списка выбрать «Проблема в работе сервиса».
Из представленного списка вариантов установите маркер рядом с пунктом «Нет доступа к сервису» и воспользуйтесь кнопкой «Чат с поддержкой». В открывшемся окне необходимо подробно описать возникающую проблему, рассказать о проделанных действиях и по возможности предоставить скриншоты ошибки.
Если проблема связана с вашей учетной записью, в кратчайшие сроки доступ будет восстановлен. В противном случае от специалиста можно получить дополнительные рекомендации. При этом важно учитывать, что скорость ответа может значительно отличаться в зависимости от текущей загруженности поддержки.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо за качественную статью!
Как можно решить эту проблему на ПК? Раньше работало через впн, сейчас нет. Пробывал разные браузеры, нахожусь в Польше
По всей видимости, Яндекс начал бороться с ВПН. Это проявляется в повышении количества ограничений, которые выполняются через такое подключение, причем для разных сервисов, не только музыкальных. Либо пробуйте еще ВПН-приложения, которые позволят оформить подписку и слушать музыку из-за границы, либо, что лучше, переходите на другие сервисы. В ближайшее время вряд ли что-то изменится в лучшую сторону для вас.