Содержание:
Вариант 1: Отсутствие входящего звука
При появлении проблемы с плохой или отсутствующей слышимостью собеседников в Zoom на компьютере первым делом необходимо открыть стереомикшер с помощью значка с изображением рупора на панели задач и увеличить громкость приложения. Также в некоторых случаях может потребоваться изменение стандартного устройства вывода звука.
Подробнее: Включение звука в Zoom на компьютере
Отдельное внимание необходимо уделить установке или переустановке звуковых драйверов, ошибки в работе которых могут приводить к полному отсутствию звука. Само собой, делать это следует только в том случае, если звук отсутствует во всех приложения, и не ограничен одним лишь Зумом.
Подробнее: Почему не слышно собеседника в Zoom на компьютере
Если указанных рекомендаций оказалось недостаточно, необходимо открыть список установленных приложений и произвести удаление рассматриваемой программы с последующей повторной установкой. Как бы то ни было, все существующие варианты решения в подробностях были рассмотрены ранее в других инструкциях на сайте.
Вариант 2: Проблемы в работе микрофона
Некорректная работа устройства вывода звука чаще всего связана с недостаточно высоким уровнем чувствительности микрофона, изменить который можно в настройках мессенджера. Для этого необходимо открыть основные «Настройки», перейти на вкладку «Звук» и установить более высокое значение с помощью ползунка «Громкость» в блоке «Микрофон».
Подробнее: Включение микрофона в Zoom на компьютере
Если этого оказалось недостаточно или микрофон вовсе отсутствует в списке доступных устройств, может помочь отключение ограничений со стороны настроек конфиденциальности или изменение связанных параметров. Также нельзя забывать про включение микрофона через «Панель управления звуком», как было описано в другой инструкции.
Подробнее: Устранение проблем с работой микрофона в Zoom на компьютере
Только в крайнем случае, если ни одно из представленных решений не помогло, можно, опять же, произвести полную переустановку программы. В то же время, не забывайте про диагностику отдельных компонентов, будь то сам микрофон или колонки, а также возможные неполадки на стороне собеседников.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо за статью. Особенно за то что разъяснили