Главная » Windows » Вы здесь

Решение проблем с отсутствием клиентских лицензий удаленного рабочего стола

Отсутствует клиентская лицензия удаленного рабочего стола

При использовании RDP на компьютере под управлением операционной системы Windows по некоторым причинам может возникать ошибка об отсутствии клиентских лицензий удаленного рабочего стола. Далее в статье мы расскажем о причинах и методах устранения подобного сообщения.

Способы устранения ошибки

Возникает рассматриваемая ошибка вне зависимости от версии ОС из-за отсутствия лицензий на клиентском компьютере. Иногда то же самое сообщение можно увидеть из-за невозможности получения новой лицензии, так как ранняя была кэширована.

Пример ошибки подключения к удаленному компьютеру

Способ 1: Удаление веток реестра

Первый метод заключается в удалении определенных ключей реестра, связанных с лицензиями RDP. Благодаря данному подходу можно обновить временные лицензии и вместе с тем избавиться от проблем по части кэширования устаревших записей.

  1. На клавиатуре воспользуйтесь комбинацией клавиш «Win+R» и введите следующий запрос.

    regedit

  2. Ввод запроса regedit в окне Выполнить

  3. В реестре разверните ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE» и переключитесь к разделу «SOFTWARE».
  4. Переход к ветке SOFTWARE в реестре Windows

  5. На 32-битной ОС перейдите в папку «Microsoft» и пролистайте ее вниз до директории «MSLicensing».
  6. Переход к ветке Microsoft в реестре Windows

  7. Кликните правой кнопкой мыши по строке с указанной папкой и выберите пункт «Удалить».

    Примечание: Не забывайте делать копию изменяемых ключей.

  8. Удаление ключа MSLicensing в реестре Windows

  9. Процесс удаления необходимо подтвердить вручную.
  10. Подтверждение удаления ключа реестра Windows

  11. В случае с 64-битной ОС единственное отличие заключается в том, что после перехода к разделу «SOFTWARE», вам необходимо дополнительно раскрыть директорию «Wow6432Node». Остальные действия полностью аналогичны вышеописанному.
  12. Переход к ветке Wow6432Node в реестре Windows

  13. Прежде чем перейти к запуску, выполните перезагрузку компьютера.

    Читайте также: Как перезагрузить ПК

  14. Процесс перезапуска компьютера через Пуск

  15. Теперь, чтобы избежать повторного возникновения ошибки, запустите клиент «От имени администратора». Это необходимо сделать только в первый раз.
  16. Запуск RDP от имени администратора

Если вы все сделали правильно, стабильная работа RDP будет восстановлена. В противном случае переходите к следующему разделу статьи.

Способ 2: Копирование веток реестра

Первый способ исправления проблемы с отсутствием клиентской лицензии удаленного рабочего стола является действенным не на всех версиях ОС Windows, что в особенности относится к десятке. Исправить ошибку можно путем переноса веток реестра с машины под управлением Windows 7 или 8 на ваш компьютер.

Читайте также: Включение RDP 8/8.1 в Windows 7

  1. В соответствии с инструкцией из первого способа на ПК с Win 7 откройте реестр и найдите ветку «MSLicensing». Кликните по данному разделу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Экспортировать».
  2. Переход к сохранению ветки реестра Windows

  3. Укажите любое удобное место сохранения файла, на свой выбор введите название и нажмите кнопку «Сохранить».
  4. Процесс сохранения ветки MSLicensing на компьютере

  5. Переместите созданный файл на ваш основной компьютер и дважды кликните по нему.
  6. Импорт ветки MSLicensing на компьютере

  7. Через окно с уведомлением подтвердите импорт, нажав кнопку «Да».
  8. Подтверждение импорта ветки реестра на ПК

  9. В случае успеха вы получите уведомление и теперь компьютер нужно перезапустить.
  10. Успешный импорт ветки реестра на ПК

Примечание: Несмотря на различия в версиях ОС, ключи реестра работают должным образом.

После выполнения описанных в данной инструкции действий ошибка должна исчезнуть.

Заключение

Рассмотренные способы позволяют избавиться от ошибки отсутствия клиентских лицензий в большинстве случае, но все же не всегда. Если настоящая статья не помогла вам с решением проблемы, оставляйте свои вопросы нам в комментариях.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение