Содержание:
Способ 1: Перезагрузка устройства
Если на мобильном устройстве возникают проблемы с передачей данных, в первую очередь перезагрузите его. Это поможет, когда в результате системных ошибок происходит некритический сбой.
Как правило, достаточно нажать и удерживать аппаратную кнопку включения, затем из меню питания выбрать соответствующий пункт.
Читайте также: Перезагрузка Android-устройства без кнопки питания
Способ 2: Проверка наличия средств на счете
Предупреждение о том, что передача данных не поддерживается, может отображаться при использовании мобильной сети — тогда рекомендуется прежде чем менять настройки системы, проверить баланс. Вероятно, что он близок к нулю, либо же пакет интернета вашего тарифного плана исчерпан, из-за чего и появляется данное системное сообщение.
Проверьте баланс и остаток пакетов тарифа при помощи USSD-номеров, на официальном сайте мобильного оператора или через фирменное приложение. По итогам проверки уже сможете решить, требуется покупать дополнительные гигабайты или пора пополнить баланс для оплаты тарифного плана.
Способ 3: Активация мобильных данных
Проверьте, работает ли модуль мобильных данных. Вполне вероятно, что при попытке использовать различные сервисы вы просто не активировали нужное подключение. Обычно кнопка для включения «Мобильных данных» располагается в шторке Андроида.
Также найти параметры мобильных сетей можно в штатных «Настройках» в соответствующем разделе («Подключения» или «Мобильная сеть»). Выберите нужное, затем активируйте с помощью тумблера функцию «Мобильные данные».
Рекомендуем также ознакомиться с нашей отдельной статьей, где разобраны способы настройки мобильного интернета от разных операторов.
Подробнее: Настройка интернета на телефоне с Android
Способ 4: Устранение проблем с сервисами Google
Когда рассматриваемая проблема возникает при попытке использовать сервисы Google, то дело может быть в них самих. В этом случае есть несколько способов, которые помогут в подобных ситуациях.
Для начала попытайтесь очистить кэш приложений, которые взаимодействуют с Google-сервисами, — это Play Маркет, YouTube, Google TV и другие:
- Откройте штатные «Настройки», затем перейдите в раздел «Приложения» и выберите «Управление приложениями» для перехода к списку установленного на смартфон софта.
- В списке найдите «Сервисы Google Play» и нажмите на название. В новом окне коснитесь строки «Использование памяти».
- Останется удалить временные данные, нажав на кнопку «Очистить кэш».
То же самое можете проделать с другими приложениями от Google.
Если это не помогло, может потребоваться прибегнуть к более радикальным мерам – сбросу работы приложений, а также к удалению данных и обновлений. Для этого в окне «Использование памяти» следует нажать на кнопку «Освободить», затем — на «Удалить все данные» и подтвердить действие.
Также можете отключить программу, остановить ее работу, затем тапнуть по трем точкам в верхнем правом углу и выбрать пункт «Удалить обновления».
После проделанных действий с сервисами Google перезагрузите устройство. Сервисы начнут свою работу, после чего произойдет автоматическое обновление программного обеспечения до актуального состояния.
Можно также полностью удалить аккаунт Google, а после перезапуска девайса вновь авторизоваться.
Читайте также: Удаление Google-аккаунта с телефона на платформе Android
Способ 5: Сброс точек доступа APN
Когда настройки точки доступа (APN) сбиваются, также происходят проблемы при передаче данных. Можно вручную настроить параметры (подробнее об этом в Способе 3), либо сбросить параметры до тех, которые были установлены по умолчанию.
- Через системные «Настройки» перейдите в раздел «Мобильная сеть», затем выберите сим-карту, которая используется для подключения к сети.
- В новом окне коснитесь строки «Имена точек доступа», а потом тапните по трем точкам в верхнем углу справа и выберите «Сбросить точки доступа». Подтвердите действие во всплывающем окне.
На этом сброс APN завершен. Попробуйте вновь использовать передачу данных на вашем Android-устройстве.
Способ 6: Сброс сетевых настроек
Если проблема связана именно с параметрами сети, может помочь сброс сетевых настроек. В системных возможностях ОС Android предусматривается и такой вариант, о чем более подробно писал наш автор в отдельном руководстве. Также в статье по ссылке ниже вы найдете и инструкцию по полному сбросу настроек до заводских, к которому можно прибегнуть, если ничего не помогло.
Подробнее: Сброс сетевых настроек Android-устройства
Здравствуйте, нужно запустить старый телефон «Sony Xperia c2005, все попытки восстановить старый аккаунт и как-то обновить ПО не увенчались успехом. Решил до тупого отформатировать телефон. Даже после данных операций подключая к wi-fi, используя симку с инетом телефон как тапок выдаёт сообщение: «бла-бла-бла, я не хочу передавать данные и вообще интернета я не вижу, хотя всё он видит собственно». Сообщение о входе в гугл аккаунт приходит, а входа как такого-то нет, обновления телефон не жуёт, экран не работает, клавиатура из-за отсутствия обновлений не вылазит. Сижу с хабом и как дурак мышкой и клавиатурой пинаю это барахло… Если есть какие-то идеи, буду очень рад их услышать… Заранее спасибо
Спасибо что помогли
Иногда,скидывается, интернет,связь,в, браузере,опера, личный,потом,опять, через, секунд,15, налаживается,и, это, бывает,часто,что,делать,обновить, интернет, настройки
У меня отлучился мобильный интернет и не хочет включатся