Содержание:
Вы хотите поговорить со своим другом или знакомым через Скайп, но неожиданно возникают проблемы с входом в программу. Причем проблемы могут быть самые разные. Что делать в каждой конкретной ситуации, чтобы продолжать пользоваться программой – читайте далее.
Для решения проблемы с входом в Skype нужно отталкиваться от причины ее возникновения. Обычно источник возникновения проблемы можно установить по сообщению, которое выдает Скайп при ошибке входа.
Причина 1: Нет подключения к Skype
Сообщение об отсутствие подключения к сети Скайп можно получить по разной причине. Например, отсутствует связь с интернетом или Skype заблокирован брандмауэром Windows. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье о решении проблемы с подключением к Skype.
Урок: Как решить проблему с подключением Skype
Причина 2: Введенные данные не распознаны
Сообщение о вводе неверной пары логин/пароль означает, что вы ввели логин, пароль к которому не совпадает с сохраненным на сервере Skype.
Попробуйте ввести логин и пароль еще раз. Обратите внимание на регистр и раскладку клавиатуры при вводе пароля – возможно вы вводите печатные буквы вместо прописных или буквы русского алфавита вместо английского.
- Вы можете восстановить свой пароль в том случае, если вы забыли его. Для этого нажмите кнопку внизу слева на экране входа в программу.
- Откроется браузер, используемый вами по умолчанию, с формой восстановления пароля. Впишите свой e-mail или телефон в поле. На него будет выслано сообщение с кодом восстановления и дальнейшими инструкциями.
- После восстановления пароля залогиньтесь в Skype с помощью полученных данных.
Более подробно процедура восстановления пароля в разных версиях Скайпа описана в отдельной нашей статье.
Урок: Как восстановить пароль в Скайпе
Причина 3: Данная учетная запись используется
Возможно, вход под нужным аккаунтом выполнен на другом устройстве. В таком случае нужно просто закрыть Skype на том компьютере или мобильном девайсе, на котором программа запущена в данный момент.
Причина 4: Необходимо войти под другой учетной записью Skype
Если проблема связана с тем, что Skype автоматически заходит под текущей учетной записью, а вы хотите использовать другую, то нужно разлогиниться.
- Для этого в Skype 8 щелкните по значку «Ещё» в виде многоточия и кликните по пункту «Выйти».
- Затем выберите вариант «Да, и не сохранять данные для входа».
В Skype 7 и в более ранних версиях мессенджера для этого выберите пункты меню: «Skype»>«Выход из уч. записи».
Теперь при запуске Skype будет выводить стандартную форму входа с полями для ввода логина и пароля.
Причина 5: Проблема с файлами настроек
Иногда проблема с входом в Скайп связана с различными сбоями в файлах настроек программы, которые хранятся в папке профиля. Тогда необходимо сбросить параметры к значению по умолчанию.
Сброс настроек в Skype 8 и выше
Сначала разберемся, как произвести сброс параметров в Скайпе 8.
- Перед выполнением всех манипуляций требуется выйти из Скайпа. Далее наберите Win+R и введите в открывшееся окно:
%appdata%\Microsoft\
Щелкните по кнопке «OK».
- Откроется «Проводник» в папке «Microsoft». Требуется отыскать в ней каталог «Skype for Desktop» и, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выбрать из отобразившегося перечня вариант «Переименовать».
- Далее присвойте этому каталогу любое удобное для вас имя. Главное, чтобы оно было уникальным в пределах данной директории. Например, можно использовать такое название «Skype for Desktop 2».
- Таким образом, будет произведен сброс настроек. Теперь заново запустите Скайп. На этот раз при входе в профиль при условии корректного ввода логина и пароля проблем возникнуть не должно. Новая папка «Skype for Desktop» будет создана автоматически и подтянет основные данные вашей учетной записи с сервера.
Если же проблема осталась, значит, её причина заключается в другом факторе. Поэтому вы можете удалить новую папку «Skype for Desktop», а старому каталогу присвоить его прежнее название.
Внимание! При сбросе настроек указанным способом будет очищена история всех ваших переписок. Сообщения за последний месяц подтянутся с сервера Skype, но к более ранней корреспонденции доступ будет потерян.
Сброс настроек в Skype 7 и ниже
В Skype 7 и в более ранних версиях данной программы для выполнения аналогичной процедуры по сбросу настроек достаточно произвести манипуляции всего с одним объектом. Файл shared.xml используется для сохранения ряда настроек программы. В некоторых условиях он может вызвать проблемы с входом в Skype. В таком случае его нужно удалить. Не бойтесь – после запуска Скайп сам создаст новый файл shared.xml.
Сам файл находится по следующему пути в проводнике Windows:
C:\Users\Имя_Пользователя\AppData\Roaming\Skype
Для того, чтобы найти файл, необходимо включить отображение скрытых файлов и папок. Делается это с помощью следующих действий (описание для Windows 10. Для остальных ОС нужно сделать примерно то же самое).
- Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Параметры».
- Затем выберите пункт «Персонализация».
- В строку поиска введите слово «папки», но не нажимайте клавишу «Enter». Из списка выберите «Показ скрытых файлов и папок».
- В открывшемся окне выберите пункт для показа скрытых объектов. Сохраните изменения.
- Удалите файл и запустите Скайп. Попробуйте залогиниться в программе. Если причина была именно в этом файле, то проблема решена.
Это все основные причины и способы решения проблем входа в Skype. Если вы знаете какие-либо другие варианты решения неполадки со входом в Скайп, то отписывайтесь в комментариях.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
тут не сказанно такого и я незнаю правда это или нет, но когда я вызывала мастера на дом, то он настраивал скайп долго, а потом выдал мне, чтоо у меня какие-то порты были закрыты и из-за этого скайп не работал. незнаю правда это или нет, но я потом ужена следующий день позвонила провайдеру и заказала открытие портов и у меня заработал скайп. но у вас такого не описаанно в статье