Lumpics lumpics.ru

Настройка и использование синхронизации в Mozilla Firefox


В связи с тем, что пользователи вынуждены пользоваться браузером Mozilla Firefox не только на основном компьютере, но и на других устройствах (рабочих компьютерах, планшетах, смартфонах), компанией Mozilla была реализована функция синхронизации данных, которая позволит иметь доступ к истории, закладкам, сохраненным паролям и другой браузерной информации с любого устройства, где используется браузер Mozilla Firefox.

Функция синхронизации в Mozilla Firefox – это отличный инструмент для работы с едиными данными браузера Мозилы на разных устройствах. С помощью синхронизации вы сможете начать работу в Mozilla Firefox на компьютере, а продолжить уже, например, на смартфоне.

Как настроить синхронизацию в Mozilla Firefox?

Прежде всего, нам потребуется завести единую учетную запись, которая будет хранить на серверах Мозилы все данные синхронизации.

  1. Для этого щелкните в правом верхнем углу Mozilla Firefox по кнопке меню, а затем в открывшемся окне выберите пункт «Войти в синхронизацию».
  2. Настройка Firefox Sync
  3. На экране отобразится окно, в котором потребуется выполнить вход в учетную запись Mozilla. Если у вас подобная учетная запись отсутствует, ее необходимо зарегистрировать. Для этого нажимаем кнопку «Создать учетную запись». Настройка Firefox Sync

    Вас перенаправит на страницу регистрации, где вам потребуется заполнить минимум данных.

  4. Настройка Firefox Sync
  5. Как только вы зарегистрируете учетную запись или выполните вход в аккаунт, браузер приступит к процессу синхронизации данных.
  6. Настройка Firefox Sync

Как настроить синхронизацию в Mozilla Firefox?

По умолчанию в Mozilla Firefox синхронизируются все данные – это открытые вкладки, сохраненные закладки, установленные дополнения, история просмотров, сохраненные пароли и различные настройки. Если возникнет необходимость, синхронизацию отельных элементов можно отключить.

  1. Для этого снова открываем меню браузера и в нижней области окна выбираем зарегистрированный адрес электронной почты.
  2. Настройка Firefox Sync

  3. В новом окне откроются параметры синхронизации, где вы сможете снять галочки с тех пунктов, которые не будут синхронизированы.
  4. Настройка Firefox Sync

Как пользоваться синхронизацией в Mozilla Firefox?

Принцип прост: вам необходимо выполнить вход в учетную запись на всех устройствах, где используется браузер Mozilla Firefox. Все новые изменения, внесенные в браузер, например, новые сохраненные пароли, добавленные дополнения или открытые сайты, будут немедленно синхронизированы с вашей учетной записью, после чего будут добавлены в браузеры на других устройствах.

Есть только один момент со вкладками: если вы закончите работу на одном устройстве с Firefox и захотите продолжить на другом, то при переходе на другое устройство ранее открытые вкладки не откроются.

Сделано это для удобства пользователей, чтобы вы смогли открывать одни вкладки на одних устройствах, другие на других. Но если вам потребовалось восстановить вкладки на втором устройстве, которые были ранее открыты на первом, то сделать это можно следующим образом:

  1. Щелкните по кнопке меню браузера и в отобразившемся окне выберите пункт «Облачные вкладки».
  2. Настройка Firefox Sync

  3. В следующем меню отметьте галочкой пункт «Показать боковую панель облачных вкладок».
  4. Настройка Firefox Sync
  5. В левой области окна Firefox появится небольшая панель, которая будет отображать вкладки, открытые на других устройствах, где используется учетная запись для синхронизации. Именно с помощью этой панели вы и сможете моментально переходить ко вкладкам, которые были открыты на смартфонах, планшетах и иных устройствах.
  6. Настройка Firefox Sync

Mozilla Firefox – отличный браузер с удобной системой синхронизации. А учитывая, что браузер разработан для большинства настольных и мобильных операционных систем, функция синхронизации будет полезна большинству пользователей.

Обсудить в TelegramНаш Telegram каналТолько полезная информация
Восстановление разных браузеров ошибка «ваше подключение не является приватным» в браузереОшибка «Ваше соединение не является приватным» в браузере Opera Горячие клавиши в FirefoxГорячие клавиши в браузере Mozilla Firefox Как заблокировать всплывающие окна в OperaБлокировка всплывающих окон в браузере Opera Savefrom.net для Mozilla FirefoxРасширение SaveFrom для браузера Mozilla Firefox Низкая скорость скачивания в браузереПричины низкой скорости скачивания в браузере Как разрешить доступ к камере в браузереВключение разрешения доступа к web-камере в браузере Как изменить поисковую систему в Microsoft EdgeИзменение поисковой системы в Microsoft Edge как изменить язык в браузереИзменение языка интерфейса в браузере Как узнать версию браузераКак узнать версию браузера Как восстановить предыдущую сессию FirefoxВосстановление предыдущей сессии в Mozilla Firefox Не запускается МазилаРешение проблем с запуском браузера Mozilla Firefox iMacros для FirefoxИспользование расширения iMacros в Mozilla Firefox Установка браузера Opera на компьютерПричины и решение проблем с установкой браузера Opera Как открыть закрытую вкладку в ОпереВосстановление закрытых вкладок в Opera Не открывается ОпераПроблемы с запуском браузера Opera Активация Opera TurboВключение режима Turbo в новых версиях браузера Opera Браузер открывается сам по себеПочему браузер самостоятельно запускается Почему браузер жрет много оперативной памятиПочему браузер использует много оперативной памяти Легкий браузер для слабого компьютераКакой выбрать браузер для слабого компьютера
Автор статьи Вы на сайте: Статья обновлена: . Автор: Катерина Тараскина

Вам помогли мои советы?

Получить ответ на Email
Уведомить о

31 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
6 июля 2017 22:58

Как гарантируется безопасность синхронизированных паролей?

Mariya
10 ноября 2016 19:55

а при синхронизации в пункт «дополнения» что включается? Это значит расширение? просто я не пойму как это работает. вот включила дома мозилу, залогинилась, установила галочки абсолютно на все, включаю мозлу на работе, включаю синхронизацию а расширения почемуто не перекидываются на рабочий компьютер, хотя история и закладки сохранены

Аноним
5 апреля 2019 12:28
Ответить на  Mariya

он выше описал все, чтобы включить синхронизацию расширения необходимо зайти в Облачные вкладки, сейчас они находятся в пункте Библтотека над пунктом Дополнение

владимир
13 апреля 2017 12:12

Добрый день! Мне необходимо полностью отключить «синхронизацию» в Мозиле.

владимир
13 апреля 2017 12:54

Да.

Ольга
3 января 2018 21:34

Если почистить и удалить закладки на одном устройстве, при синхронизации на другие устройства сохранятся последние изменения, или удаленные закладки вернутся с других устройств?

Евгений
15 января 2018 16:27

есть ключ синхронизации, как в новом огнелисе восстановить данные с этим ключом ?

Аноним
16 января 2018 11:07

это старый аккаунт от которого остался только этот ключ .

евгений
16 января 2018 11:13

в том то и проблема
логин и пасс от этой учетки никто не помнит а оборудование на котором было сохранено умерло

Аноним
16 января 2018 11:31

он же будет отправлен на тот почтовый ящик который был указан при регистрации а это и надо восстановить

Евгений
16 января 2018 11:51

майл, яндекс и yahoo
ну и куча старых разных регистраций

Александр
15 мая 2018 20:07

Вопрос- с помощью этого нельзя хранить свои настройки и пароли в облаке? Я сейчас переустановил виндовс вошел в свою синхронизированную ранее учетную запись мозила, и …….ничего не восстановилось!!!!

gunay-86@box.az
16 июня 2018 12:29

Мне не приходит на почту подтверждение входа на почту чтоб я мог синхронизовать данные и что теперь мне делать? Я и в спаме посмотрел и добавил в аккаунты адрес откуда сообщение приходит ничего не помогает как мне теперь всё восстановить? Вот зачем усложнять всё нельзя просто написать логин и пароль и синхронизоваться???

Андрей
31 июля 2018 20:51

Можно ли синхронизировать настройки Mozilla Firefox на устройствах Андроид и Виндовс без учетной записи на вашем сервере, а локально? Например, по USB? Политика безопасности моей фирмы запрещает использование внешних учетных записей! Если невозможно синхронизировать, м.б., получится решить эту задачу локально через импорт/экспорт? Хотя это и будет не так удобно…
Спасибо!

Сергей
16 ноября 2018 19:05

у меня не телефон а комп

Аноним
31 мая 2019 01:50

при включении синхронизации после переустановки системы не используя бекап закладки не загружаются из аккаунта хотя старые синхронизации видны

comment_image_reloaded_21533603
Антон Алексеевич
30 августа 2020 07:49

Здравствуйте! Мой аккаунт на Мозиле создан давно. Не единожды синхронизировался на своих гаджетах (айфонах) и компьютерах (стационарный,ноутбук…), войдя в свой кабинет на Фаерфоксе. Но теперь возникла проблема — при получается синхронизироваться ни на одном устройстве. Только на основном (на айфоне) я вижу свои закладки, а на других нет. Конечно зашёл на всех своих устройствах в свой аккаунт, конечно нажимаю кнопку синхронизации, но всё равно — как была последняя синхронизация неделю назад, так она и остаётся. Почему?

Александр
7 апреля 2021 20:40

Здравствуйте! Почему-то перестала работать синхронизация компьютерной версии firefox и мобильной. Единая учетная запись там и там подключена. В мобильной версии в меню «синхронизация логинов» пишет отключена. Не могу разобраться. Ранее все работало.

screenshot_2021-04-07-20-41-36-445_org.mozilla.firefox
Николай
22 июня 2023 23:18

Для чего нужен ключ Firefox Sync и как его можно использовать для синхронизации если уже утрачен почтовый ящик?

Александр
15 декабря 2023 18:00

у меня есть почта и есть Ваша гребаная синхронизация с 6тью знаками и пароль и я не могу войти как и кто может помочь*?

Виктор Бухтеев
15 декабря 2023 19:00
Ответить на  Александр

Здравствуйте, Александр. Возможно, вы неправильно указали почту или пароль — это самая частая причина того, что вы не можете войти в аккаунт. Уточните, пожалуйста, с каким именно профилем возникла проблема? Возможно, данные, которые были синхронизированы, уже устарели или изначально сохранены неправильно, из-за чего автозаполнение подставляет неправильный пароль. Если разобраться с этим не получится, попробуйте вручную ввести тот самый пароль, который вы устанавливали, или перейдите к его восстановлению.

В случае неудачи, расскажите, куда именно вы хотите войти. Это поможет нам предоставить более развернутые инструкции по теме, которые должны помочь в решении ситуации.

Задать вопрос