Содержание:
Skype – это отлично протестированная программа для голосового общения, которая существует несколько лет. Но даже с ней возникают проблемы. В большинстве случаев они связаны ни с самой программой, а с неопытностью пользователей. Если вы задаетесь вопросом «Почему в Скайпе меня не слышит собеседник», то читайте дальше.
Причина неполадки может быть как на вашей стороне, так и на стороне собеседника. Начнем с причин на вашей стороне.
Проблема с вашим микрофоном
Отсутствие звука может быть связано с неправильной настройкой вашего микрофона. Сломанный или выключенный микрофон, неустановленные драйвера для материнской платы или звуковой карты, неверные настройки звука в Skype – все это может привести к тому, что вас не будет слышно в программе. Чтобы решить эту проблему, прочтите соответствующий урок.
Проблема с настройкой звука на стороне собеседника
Вы задаетесь вопросом: что делать, если меня не слышат в Скайпе, и думаете, что виноваты вы. Но на самом деле все может обстоять совсем наоборот. Возможно, виноват ваш собеседник. Попробуйте созвониться с другим человеком и убедиться, что он слышит вас. Тогда можно с уверенностью говорить – что проблема на стороне определенного собеседника.
Например, он попросту не включил колонки или звук в них выкручен на минимум. Также стоит проверить, подключено ли звуковое оборудование к компьютеру вообще.
Разъем для колонок и наушников на большинстве системных блоков помечен зеленым цветом.
Стоит спросить собеседника — есть ли у него звук на компьютере в других программах, например в каком-нибудь аудио или видеоплеере. Если звука нет и там — то проблема не связана со Скайпом. Вашему другу нужно разобраться со звуком на компьютере — проверить звуковые настройки в системе, включены ли колонки в Windows и т.п.
Включение звука в Skype 8 и выше
Одной из возможных причин рассматриваемой проблемы может быть низкий уровень звука или его полное отключение в программе. Проверить это в Скайп 8 можно следующим образом.
- Во время разговора с вами собеседник должен щелкнуть по значку «Интерфейс и параметры звонков» в виде шестерни в верхнем правом углу окна.
- В отобразившемся меню требуется выбрать «Настройки звука и видео».
- В открывшемся окошке нужно обратить внимание на то, чтобы бегунок громкости был не на отметке «0» или на другом низком уровне. Если это так, требуется передвинуть его вправо до того значения, начиная с которого собеседник будет вас хорошо слышать.
- Также нужно проверить, верное ли акустическое оборудование указано в параметрах. Для этого ребуется щелкнуть по элементу напротив пункта «Динамики». По умолчанию он называется «Устройство связи…».
- Откроется перечень подключенных к ПК звуковых устройств. Нужно выбрать именно то из них, через которое собеседник ожидает услышать ваш голос.
Включение звука в Skype 7 и ниже
В Скайп 7 и в более старых версиях приложения процедура увеличения громкости и выбора звукового устройства несколько отличается от описанного выше алгоритма.
- Проверить уровень звука можно нажав кнопку в нижнем правом углу окна звонка.
- Затем нужно перейти на вкладку «Динамик». Здесь настраивается громкость звука. Также можно включить автоматическую регулировку звука, позволяющие сбалансировать громкость звучания.
- Звука может не быть в Скайпе, если выбрано неверное устройство вывода. Поэтому здесь же можно сменить и его с помощью раскрывающегося списка.
Собеседнику стоит попробовать разные варианты – скорее всего один из них сработает, и вас услышат.
Не лишним будет обновить Skype до последней версии. Вот инструкция, как можно это сделать.
Если ничего не помогает, то, скорее всего, проблема связана с оборудованием или несовместимостью Скайпа с другими работающими программами. Вашему собеседнику стоит выключить все другие работающие программы и попробовать послушать вас еще раз. Перезагрузка также может помочь.
Эта инструкция должна помочь большинству пользователей с проблемой: почему в Скайпе меня не слышат. Если же вы столкнулись с какой-либо специфической проблемой или знаете другие пути решения данной проблемы, то пишите в комментариях.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
В Скайпе меня очень плохо слышно, нужно просто кричать в микрофон, версия была windovs 8 , установила последнюю версию -10 и все равно меня не слышат, с разными собеседниками ситуация одна. Что делать ?
Вероятнее всего, проблема кроется в самом микрофоне. Проверьте его качество другими программами или онлайн-сервисами. В статье по этой ссылке вы сможете ознакомиться с сайтами, позволяющими проверить качество вашего микрофона. От результатов проверки и стоит отталкиваться.
Моя проблема — меня не слышат в скайпе. прочитал много рекомендаций, ничего не помогает.В комп. я не силен решил пробовать методом тыка. Как ни странно получилось. ПАНЕЛЬ УПР. — ДИСПЕТЧЕР НД — ВКЛ.МИКРОФОН И всё исправилось Возможно эта рекомендация и была в статье, а я её не заметил
Добрый день!
Все как в лотерее — то включается микрофон в Скайпе, то нет. Чаще нет. Иногда включается после перезагрузки. Иногда включается, но звук тихий и «квакающий», ничего не понять. Что делать?
У меня нет звука на скайпе, ещё 2 дня назад был. Сама не смогла настроить(
Почему по скайпу как включаешь видио пропадает звук я слышу а собеседник меня не слышет
Здравствуйте. Вы пробовали выполнять все предлагаемые в статье рекомендации? На каком устройстве возникает проблема — ноутбук со встроенной веб-камерой и микрофоном или компьютер с подключенной к нему веб-камерой? Если второй вариант, есть ли в веб-камере встроенный микрофон или вместо этого используется отдельное устройство — независимый микрофон или гарнитура с микрофоном? Если попробовать общаться без видео, только голосом, слышит ли вас собеседник?