Вариант 1: Официальный сайт
Задавать вопросы покупателям на AliExpress можно через встроенную форму — возможность работы с ней открыта только в мобильном приложении. Спрашивать напрямую у конкретного человека нельзя ни через компьютер, ни через смартфон.
Читайте также: Как связаться с технической поддержкой AliExpress
Вариант 2: Мобильное приложение
Задать вопрос об интересующем товаре в мобильном приложении AliExpress можно по простому алгоритму:
- Откройте карточку товара, спуститесь к блоку «Вопросы и ответы», перейдите в него.
- Введите текст в соответствующую строку в нижней части экрана, нажмите на «Спросить». Система уведомит о том, что вопрос задан покупателям.


Отслеживать изменения можно в личном профиле:
- Перейдите в раздел «Мой профиль», спуститесь к блоку «Сервисы», нажмите на «Вопросы и ответы».
- Переместитесь во вкладку «Мои вопросы». Все отклики будут отображаться в соответствующей графе.
Удалять запросы нельзя — если товар не нужен, ответы придётся игнорировать.
Читайте также:
Как написать продавцу на AliExpress
Как пожаловаться на продавца на AliExpress
Как проверить продавца на AliExpress

Поделиться статьей:
Не актуально! В мобильном приложении пробовал с нескольких браузеров, нет ни «Спросить», ни «Мой профиль» — «Сервисы» — «Вопросы и ответы». Никак не могу задать вопрос покупателям. Пробовал несколько товаров — везде облом (((
Захар, здравствуйте. Все более чем актуально, но только при условии, что вы видите и понимаете разницу между браузером (любым) и официальным мобильным приложением конкретного сервиса. В самом начале статьи сказано, что на сайте AliExpress нет возможности задавать вопросы, и не важно, с какого вы устройства зайдете на этот сайт — компьютера, смартфона или умного холодильника. Задать вопрос можно в мобильном приложении AliExpress, доступном для iPhone и Android-девайсов — если вы им воспользуетесь, никакого «облома» не будет нигде.
Нельзя задать вопрос в приложении! Нет такого вообще
Ничего не «актуально»! В старом приложении может и было так, но в новом приложении «нет ни «Спросить», ни «Мой профиль» — «Сервисы» — «Вопросы и ответы»! Новое мобильное приложение можно сказать наизнанку всё вывернул,- нет там ничего такого!
Статья устарела, интерфес приложения вообще не позволяет задавать вопросы покупателям. Служба поддержки — тоже пустая кнопка без рабочего интерфейса, не позволяет ничего написать им.
Всё верно. В новом «официальном» приложении именно так! Статья давно устарела и только вводит людей в заблуждение. Автор, удаляйте!
Ппц, в общем если хотите задать вопрос, нужно установить приложение Али на свой смартфон, а не выходить на сайт в мобильной версии просмотра.
Все верно, именно об этом и сказано в самом начале статьи.
Неверно. Приложение тоже не работает, нет там интерфеса задать вопрос покупателю или получить поддержку из сервиса Али. Слишком много неудобных ыопросов, видимо, в русском приложении прилетало))