Содержание:
Способ 1: Проверка накопителя на ошибки
Чаще всего рассматриваемая проблема проявляется у пользователей, которые отключают флешку без применения средства безопасного извлечения: файловая система находит в себе сбой, о чём и сообщает. Решением в этом случае является проверка накопителя на ошибки и устранение таковых, если они будут обнаружены.
Подробнее: Проверка флешки на ошибки
Способ 2: Восстановление флешки
Также проблема возникает из-за неполадок с NAND-чипом памяти – например, на нём начали появляться сбойные секторы. Производители предусмотрели такую вероятность, поэтому предоставили пользователям специальные утилиты восстановления. Инструкция по использованию подобного ПО, а также другие варианты «оживления» программно неисправных флешек вы можете найти в статьях по ссылкам далее.
Подробнее: Восстановление флешек A-Data, Kingston, SanDisk, Silicon Power, Transcend, Verbatim
Способ 3: Низкоуровневое форматирование
Для некоторых накопителей помогает процедура низкоуровневого форматирования, при котором затирается содержимое не только головного раздела, но и всех секторов памяти флешки, что гарантирует удаление проблемных данных. На нашем сайте уже есть материал-руководство по проведению этой операции, поэтому рекомендуем им воспользоваться.
Подробнее: Как сделать низкоуровневое форматирование флешки
Способ 4: Снятие защиты от записи
Иногда причина рассматриваемого сбоя очень проста – флеш-накопитель защищён от записи либо операционная система считает, что таковая активна. Алгоритм действий в первом случае понятен (достаточно выключить защиту, передвинув соответствующий переключатель), тогда как для второго варианта понадобится вносить изменения в системный реестр.
Подробнее: Как форматировать флешку с защитой от записи
Способ 5: Устранение аппаратных неполадок
В некоторых случаях ошибка CRC данных возникает из-за физических проблем с флешкой или гнездом USB. Проверить их очень просто – достаточно подключить накопитель к заведомо рабочему порту, желательно на другом компьютере. Если флешка распознаётся нормально – неполадки с портом, если нет – причина в носителе. Аппаратные дефекты подобного рода сложно устранить в домашних условиях, поэтому рекомендуется обращение в сервисный центр.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
ребят, все работает, спасибо вам огромное!