Lumpics lumpics.ru

Возврат переводов с Яндекс.Денег

Перевод денег со своего счета

Если вы пополнили счет кошелька в Яндекс.Деньгах тем или иным способом и теперь хотите вернуть средства обратно, например, из-за неправильной суммы или по любым другим причинам, можно прибегнуть к внутренним инструментам сервиса. В данном случае практически каждая операция, не считая большинства мобильных переводов, облагается определенной комиссией.

Подробнее: Способы вывода денег в Яндекс.Деньгах

Возможность перевода денег с кошелька на сайте Яндекс.Денег
Служба поддержки веб-ресурса не занимается решением таких проблем, так как пользователь несет полную ответственность за переводы, и потому должен думать об этом заранее. Более того, вернуть средства, списанные в качестве комиссии, не получится ни в одном из вариантов.

Ошибочный перевод

При совершении перевода на Яндекс.Деньги с указанием неправильных реквизитов кошелька, к сожалению, добиться возврата денег практически невозможно. Связано это с тем, что средства на кошельке физического лица, даже если были переведены по случайности, являются собственностью владельца учетной записи и могут быть использованы без каких-либо ограничений со стороны администрации веб-сервиса.

Возможность добавления комментария к переводу с кошелька на сайте Яндекс.Денег

Единственное, что вы можете сделать в таком случае, это обратиться к владельцу кошелька с просьбой вернуть средства по нужным реквизитам. В свою очередь, отсутствие средств связи напрямую с пользователем можно обойти, если повторить перевод на более мелкую сумму с добавлением «Сообщения получателя».

Обращение в службу поддержки

Для того чтобы вернуть средства, отправленные на кошелек мошенника, например, вследствие покупки товара на каком-нибудь сайте, можно создать обращение в службу поддержки. При этом гарантировать успешных возврат денег все равно нельзя, потому что даже в таком случае перевод производился на личный кошелек пользователя.

Перейти к службе поддержки Яндекс.Денег

  1. Воспользуйтесь представленной выше ссылкой, чтобы перейти к форме обратной связи в Яндекс.Деньгах. После этого в подразделе «Тема» установите в качестве причины «Мошенничество».
  2. Переход к созданию обращения в службу поддержки Яндекс.Денег
  3. Щелкните по строке «Хочу сообщить о мошенничестве» в блоке «Что случилось» для выбора. Впоследствии станут доступны дополнительные поля, каждое из которых нужно заполнить в обязательном порядке.
  4. Указание причины обращения в службу поддержки Яндекс.Денег
  5. Из списка «Вас обманули» выберите «Да, я перевел деньги мошеннику» и заполните блоки с уточнениями. Описывать каждое поле мы не будем, однако вам необходимо указать максимально подробную информацию без ошибок в соответствии с требованиями.
  6. Указание дополнительной информации при создании обращения в поддержку Яндекс.Денег
  7. Завершив заполнение, обязательно добавьте скриншот, выступающий в качестве дополнительного подтверждения мошенничества. В данном случае можно предоставить как диалог с владельцем кошелька, так и квитанцию.
    Отправка обращения в службу поддержки Яндекс.Денег
    Укажите адрес электронной почты для получения ответа от службы поддержки и нажмите «Отправить сообщение» в нижней части страницы. На рассмотрение заявки, как правило, требуется несколько дней.
  8. Кроме сказанного, особенно в случае с крупными суммами денег, желательно обратиться в полицию, предоставив заявление и доказательства мошенничества. Также оказать помощь может техподдержка банка или сервиса, откуда производился перевод.

Обсудить в TelegramНаш Telegram каналТолько полезная информация
Почему Яндекс Музыка останавливает воспроизведениеПричины, по которым останавливается музыка в Яндекс.Музыке Почему Яндекс Музыка останавливает воспроизведение на смартфонеПочему останавливается воспроизведение музыки в Яндекс.Музыке на телефоне Как зарегистрироваться в Яндекс МузыкеРегистрация в Яндекс Музыке с ПК и мобильных устройств Как поменять карту в Яндекс МузыкеИзменение карты в Яндекс.Музыке Как настроить эквалайзер в Яндекс МузыкеУправление эквалайзером в Яндекс.Музыке Как удалить аккаунт в Яндекс МузыкеУдаление аккаунта в Яндекс.Музыке Почему на Яндекс Музыке нет некоторых песенПричины отсутствия некоторых треков в Яндекс.Музыке Как поделиться подпиской на Яндекс МузыкуКак поделиться подпиской на Яндекс.Музыку Как подключить семейную подписку на Яндекс МузыкуПодключение семейной подписки на Яндекс.Музыку Как пополнить Яндекс Карту без комиссииПополнение карты ЮMoney без комиссии Как пользоваться Яндекс Картами без интернетаИспользование Яндекс.Карт без интернета Как оплатить Яндекс МузыкуОплата подписки в Яндекс.Музыке Как удалить свое фото из Яндекс КартинокУдаление личных фотографий из Яндекс.Картинок Как добавить фото на Яндекс.КартыДобавление фотографий на Яндекс.Карты Как выйти со всех устройств из ЯндексаВыход из учетной записи Яндекса на всех устройствах Как сделать Яндекс стартовой страницей на Андроиде автоматическиУстановка стартовой страницы Яндекс в Android Как скачать музыку с Яндекс МузыкиСкачиваем музыку с сервиса Яндекс.Музыка Настройка главной страницы ЯндексаНастраиваем главную страницу Яндекс Создание скриншотов через Яндекс ДискСоздание скриншотов через Яндекс Диск Как настроить Яндекс ДискКак настроить Яндекс Диск
Автор статьи Вы на сайте: Статья обновлена: . Автор: Виктор В.

Вам помогли мои советы?

Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
24 октября 2023 00:28

Большое СПАСИБО Вам

Задать вопрос