Удаление личных фотографий из Яндекс.Картинок

При использовании сайта Яндекс.Картинок некоторые пользователи, в частности, сыскавшие весьма большую популярность в интернете, могу находить собственные, в том числе нежелательные фотографии. Если вы оказались в числе таких людей и теперь хотите произвести удаление, сделать это довольно-таки сложно.

Пример найденного изображения на сайте Яндекс.Картинок


Основная проблема заключается в том, что рассматриваемый сервис не является фотохостингом и, следовательно, не предоставляет инструментов ни для загрузки изображений, ни для удаления. Единственное, что можно сделать, это посмотреть ссылку на оригинальный файл в специально отведенной области и обратиться к администрации сайта с просьбой произвести удаление.

Пример найденного изображения на Яндекс.Картинках на оригинальном сайте

В случае если у вас получится договориться и снимок исчезнет из общего доступа в интернете, вскоре он станет недоступен и на Яндекс.Картинках. Однако стоит учитывать, что в сети могут сохраняться резервные копии, в том числе взятые с давно недоступных страниц в социальных сетях и прочих источников, откуда выполнить удаление попросту невозможно.

Обращение в службу поддержки

Кроме как обратиться напрямую к владельцу сайта с нежелательным фото, отображаемым на Яндекс.Картинках, можно также написать в службу поддержки Яндекса, используя специальную форму. Данный вариант позволяет в принудительном порядке исключать ссылки из поиска, включая прямые URL-адреса картинок, но при этом требует веских оснований.

Перейти к созданию обращения в службу поддержки

  1. Воспользуйтесь представленной выше ссылкой, чтобы перейти на специальную страницу службы поддержки Яндекса с формой для исключения ссылок из поиска. Данный вариант одинаково актуален для всех сервисов компании, где имеются нежелательные URL-адреса.
  2. Переход к созданию обращения в службу поддержки Яндекса

  3. Установите значение «Заявителем» в строке «Я являюсь» и с помощью представленной ниже кнопки «Загрузить» выполните загрузку скана или фотографии паспорта на главном развороте. Также обязательно укажите «Фамилию и имя» из того же удостоверения личности.
  4. Добавление документов при создании обращения в службу поддержки Яндекса

  5. Заполните текстовое поле «Полный URL страницы, который хотите исключить из результатов поиска» в соответствии с прямой ссылкой на нежелательную фотографию. Тут же ниже обязательно добавьте URL-адрес страницы с результатами поиска на Яндекс.Картинках, где было замечено изображение.
  6. Указание URL-адресов при создании обращения в службу поддержки Яндекса

  7. Два следующих поля, а также подраздел «Данная информация является» необходимо заполнить в соответствии с тем, от чего именно нужно избавиться и какие на то основания. Стоит понимать, что общедоступные фото во многих источниках, скорее всего, удалять не будут.
  8. Добавление доказательств при создании обращения в службу поддержки Яндекса

  9. Обязательно укажите адрес электронной почты для связи в текстовом поле «Почта». Это важно, так как ответ от службы поддержки поступит даже в случае отказа с указанием причины.
  10. Указание контактных данных при создании обращения в службу поддержки Яндекса

  11. Завершив заполнение основных полей, в блоках «Подпись» укажите полные имя, фамилию и отчество в упомянутом там же порядке. Также повторите ввод URL-адреса на оригинал изображения и воспользуйтесь кнопкой «Отправить» в самом низу страницы.

    Отправка обращения в службу поддержки Яндекса

    После того как сообщение будет отправлено, необходимо подождать несколько дней, вплоть до десяти рабочих суток. Ответ, как было уже упомянуто, поступит на указанную вами почту, даже если при подаче обращения вы были авторизованы в другом аккаунте.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.