Lumpics lumpics.ru

Варианты розыгрышей Вконтакте

На сайте социальной сети ВКонтакте основную активность создают живые люди, и потому неудивительно, что различными сообществами, крупными компаниями и просто пользователями часто создаются розыгрыши призов. Это позволяет не только привлечь потенциально заинтересованных участников, но и значительно повысить популярность какого-либо товара. По ходу дальнейшей статьи мы расскажем про основные особенности проведения таких конкурсов.

Правила проведения

В первую очередь еще до организации конкурса необходимо четко определиться с целью, которой вы хотите добиться после проведения данного мероприятия. Это может быть раздача ненужных вещей, своего рода благотворительность, стремление накрутить подписчиков, друзей или просто активность со стороны определенной аудитории.

Если в случае с розыгрышами на основе безвозмездной раздачи призов все весьма просто, то мероприятия с целью накрутки следует планировать с осторожностью, тщательно проверяя условия. Так, например, мы не рекомендуем проводить конкурсы со сложными требованиями вроде публикации какой-либо авторской работы или написания комментария в сообществе, список участников которой не превышает и пары тысяч.

Первый пример конкурса в сообществе на сайте ВКонтакте

При указании призов обозначайте не только количество уже имеющихся у вас товаров, но и условия доставки, так как на территории РФ с этим могут возникнуть трудности. Не следует обещать то, что вы не сможете выполнить, особенно перед многочисленной аудиторией.

Дополнительно, но совсем не обязательно, можете подготовить бонусные призовые места, которые будут объявлены уже после завершения розыгрыша. Это одновременно порадует проигравших и увеличит лояльность участников.

Второй пример конкурса в сообществе на сайте ВКонтакте

Во время организации проявляйте креативность и старайтесь не скатывать в банальные «репост/подписка». Придумывайте что-нибудь свое, комбинируя далее указанные варианты.

Следите за временем, чтобы конкурс проводился достаточно быстро и в оптимальное для пользователей время. К примеру, можете ограничиться выходными или какими-нибудь праздничными днями, когда общий онлайн значительно выше.

Правила проведения конкурсов на сайте ВКонтакте

Большую роль на сайте социальной сети ВКонтакте также играют правила, установленные администрацией, в том числе распространяющиеся и на розыгрыши. В связи с этим обязательно посетите страницу с основными условиями и только после этого можете начинать подготовку.

Перейти к странице с правилами проведения конкурсов ВК

Вариант 1: Розыгрыш по репостам

Самый просто вариант розыгрыша ВК, встречающийся чуть ли не в каждом тематическом паблике, заключается в раздаче призов пользователям, подписавшимся на определенное сообщество и сделавшим репост. Благодаря тому, что здесь можно особо не задумываться над оформлением, конкурс отлично подойдет для раздачи товаров без какой-то определенной цели.

Пример конкурса на лайки и репосты на сайте ВКонтакте

Подробнее: Как провести розыгрыш по репостам

Определить победителя такого конкурса можно посредством специальных онлайн-сервисов и внутренних приложений ВК, рандомно выбирающих людей. Более подробно про оформление и выбор победителя нами было рассказано отдельно.

Вариант 2: Активность в группе

Если вы являетесь владельцем сообщества с достаточно большой аудиторией, заинтересованной в контенте, но не проявляющей особой активности, можете провести конкурс с выбором в качестве победителя самого активного участника. Условия и призы в данном случае, опять же, зависят от ваших возможностей, но мы не рекомендуем указывать что-то излишне ценное, чтобы не провоцировать людей на использование сервисов накрутки.

Пример конкурса на активность на сайте ВКонтакте

Выявить победителей, как и в случае с репостами, помогут сторонние онлайн-сервисы. Один из таких сайтов вы можете посетить, воспользовавшись представленной ниже ссылкой.

Перейти к сервису выбора победителей по активности

Вариант 3: Проведение викторины

Тематические паблики разной направленности нередко проводят розыгрыши на основе викторины, создавая запись с определенным хитро поставленным вопросом и требованием написать ответ в комментарии. Если правильно подойти к организации, раздавая не особо ценные призы, вы сможете значительно увеличить активность.

Пример простой викторины на сайте ВКонтакте

Для эффективности варианта рекомендуем ставить дополнительные требования, например, чтобы ответ на вопрос поступал в «Сообщения сообщество». Это позволит избежать нежелательного обмана, так как комментарии можно редактировать.

Следуя указанным правилам и комбинируя варианты различных розыгрышей, вы без проблем сделаете интересное мероприятие. Главное, не забывайте, что качество конкурса в первую очередь зависит от приложенных вами усилий на этапе планирования.

Обсудить в TelegramНаш Telegram каналТолько полезная информация
Автор статьи Вы на сайте: Статья обновлена: . Автор: Виктор В.

Вам помогли мои советы?

Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
23 октября 2023 21:00

Спасибо! Всё очень доходчиво написано

Задать вопрос