Отключение Советника Яндекс.Маркета

Способ 1: Удаление расширения

Если вы ранее устанавливали браузерное расширение Советник Яндекс.Маркета или это получилось случайно, достаточно просто удалить его из этого списка. В браузерах Google Chrome и Opera это делается одинаково: кликните по кнопке в виде пазла, расположенной правее адресной строки. В перечне установленных расширений найдите «Советник Яндекс.Маркета», нажмите по сервисному меню (кнопке с тремя точками) и выберите пункт «Удалить из Chrome».

Удаление расширения Советник Яндекс.Маркета через панель инструментов в Google Chrome


В Mozilla Firefox иконка расширения должна находиться справа от адресной строки. Достаточно нажать по ней правой кнопкой мыши и из выпадающего меню выбрать «Удалить расширение», а затем подтвердить это действие.

Удаление расширения Советник Яндекс.Маркета через панель инструментов в Mozilla Firefox

Когда оно отсутствует на панели, через «Меню» перейдите в «Дополнения».

Переход в Дополнения для удаления расширения Советник Яндекс.Маркета из Mozilla Firefox

Там найдите «Советник Яндекс.Маркета», разверните меню управления кнопкой с тремя точками и удалите дополнение.

Удаление расширения Советник Яндекс.Маркета из Mozilla Firefox

Способ 2: Отключение встроенного расширения (только для пользователей Яндекс.Браузера)

Яндекс активно интегрирует многие свои сервисы в Яндекс.Браузер, а Советник и вовсе является встроенным расширением в каталог. По умолчанию после инсталляции веб-обозревателя он уже включен, либо же вы могли сделать это собственноручно ранее. Отключить его очень просто:

  1. Откройте «Меню» и перейдите в «Дополнения».
  2. Переход в меню Дополнения для отключения расширения Советник Яндекс.Маркета в Яндекс.Браузере

  3. В блоке «Покупки» найдите «Советник» и кликните по переключателю рядом с ним.
  4. Отключение Советника Яндекс.Маркета через раздел Дополнения в Яндекс.Браузере

  5. Расширение удалится (в списке предложений останется) и больше не будет тревожить вас уведомлениями. Однако мы также рекомендуем прокрутить страницу ниже до блока «Из других источников» и посмотреть, нет ли Советника там — некоторые пользователи случайно устанавливают его еще раз, уже как отдельное расширение, не входящее в состав рекомендованных Я.Браузером.

Способ 3: Удаление партнерского расширения

Различные расширения, добросовестные и не очень, встраивают в свою функциональность отображение рекламы и спонсорских сервисов. Так, некоторые из них рекламируют Советник Яндекс.Маркета, агрегаторы авиабилетов и др. Вам необходимо найти установленное в веб-обозреватель расширение, демонстрирующее рекламу, и либо отключить там эту функцию, либо удалить само приложение.

На примере ниже показан VPN FriGate, где наглядно демонстрируется пример того, что встроенная в него реклама «показывает более выгодные предложения в интернете», то есть Советник и аналогичные ему сервисы. Установка галочки отключает ее отображение. Однако подобное отключение доступно не у всех расширений, более того — не везде заявлено о наличии рекламы в дополнении.

Пример наличия рекламы с Советником Яндекс.Маркета в расширении для браузера

Проверьте настройки всех расширений, и если не найдете ничего подобного, поочередно начните отключать самые ненужные из них, проверяя браузер на наличие Советника. Определив виновника, удалите его, заменив менее навязчивым аналогом. Открывать настройки расширений можно так:

  • Яндекс.Браузер: «Меню» > «Дополнения» > блок «Из других источников» > выделение расширения левой кнопкой для отображения его дополнительных функций > кнопка «Настройки».
  • Переход в настройки расширения через меню Дополнения Яндекс.Браузера для поиска партнерской рекламы с Советником Яндекс.Маркета

    Или нажимайте правой кнопкой мыши по иконке расширения, что находится правее адресной строки, и переходите в его «Настройки».

    Переход в настройки расширения через панель инструментов для поиска партнерской рекламы с Советником Яндекс.Маркета в Яндекс.Браузере

  • Google Chrome и Opera: см. Способ 1, только вместо пункта «Удалить расширение» выбирайте «Параметры».
  • Mozilla Firefox: см. Способ 1, выбирая вместо «Удалить» пункт «Управление».
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.