Способ 1: Общение с покупателем
Произвести удаление чужого отзыва из собственного профиля продавца в настоящее время невозможно, так как выставленные оценки необходимы в первую очередь для формирования рейтинга доверия. Однако данная возможность в полной мере доступна автору комментария, что можно использовать для удаления или корректировки записи.
Читайте также: Как написать сообщение на Avito
Чтобы выполнить поставленную задачу, следует открыть беседу с покупателем, обсудить проблему и попросить исправить или полностью удалить некогда оставленный отзыв. К сожалению, это будет недоступно, если пользователь заблокировал диалог через «Черный список» или вы ранее избавились от чата с покупателем, что является необратимым действием.
Читайте также: Удаление диалогов и блокировка пользователей на Avito
В качестве единственной альтернативы, если не получается связаться с автором оценки напрямую, можете оставить собственный встречный комментарий под отзывом, опровергающий содержание. Это, скорее всего, никак не повлияет на мнение покупателя, но может сделать сниженный рейтинг незначительным явлением для других пользователей торговой площадки.
Способ 2: Обращение в службу поддержки
Несмотря на достаточно надежную систему защиты Avito, иногда среди добросовестных отзывов могут встречаться оценки, выставленные с целью ухудшения статистики профиля от пользователей, с которыми никогда не было хотя бы общения. В таких ситуациях первое решение по очевидным причинам не принесет результатов, и потому остается лишь самостоятельно обратиться в службу поддержки сервиса с просьбой проверки и удаления комментария.
Подробнее: Как написать в службу поддержки на Avito
- Чтобы обратиться за помощью к администрации ресурса, необходимо открыть раздел «Помощь» через главное меню веб-сайта и в самом низу страницы воспользоваться кнопкой «Задать вопрос». Для этих целей проще всего использовать веб-сайт, так как в приложении форма обратной связи реализована не самым лучшим образом.
- Находясь на вкладке «Тема обращения», выберите «Действия с профилем» и после этого откройте категорию «Рейтинги и отзывы». Здесь в свою очередь следует перейти в категорию «Я продавец» и по необходимости ознакомиться с тематическими статьями.
При использовании ссылки «Оставили плохой отзыв» можно сразу ознакомиться с правилами обращения. В частности, вам потребуются доказательства совершенной сделки, прямо указывающие на недобросовестное отношение со стороны покупателя, будь то чеки или скриншоты переписки.
- На странице «Я продавец» заполните обязательное текстовое поле «Объявление» в соответствии с номером публикации, по части которой пользователь оставил оценку. Также можете вставить прямую ссылку на запись из адресной строки браузера, даже если она уже была переведена в категорию удаляемых.
- Основным полем на странице является «Текст», предназначенное для подробного описания ситуации. Расскажите, что именно произошло, по необходимости ссылаясь на более наглядные доказательства, и по завершении нажмите кнопку «Отправить».
- Уже во время переписки после появления сообщения «Вам ответит» можете воспользоваться иконкой фотографии рядом с текстовым полем «Напишите сообщение», чтобы добавить графические файлы. Также можете развернуть список «+» и кликнуть по строке «Отправить файл», если документ представляет собой другой вид доказательств.
В большинстве случаев на рассмотрение заявки требуется несколько минут, как и при решении других проблем через службу поддержки торговой площадки. При этом гарантировать урегулирование ситуации в вашу пользу невозможно, так как требуется подтвердить правоту вопреки автоматической системе проверки за счет внушительных доказательств.
Помог, спасибо огромное