Иногда может возникнуть ситуация, когда на ваш кошелек Яндекс Денег не может прийти долгожданный перевод или при пополнении своего баланса в терминале вы так и не дождались денег на своем счету. Попробуем разобраться с этими проблемами.
Не пришли деньги при пополнении с терминала
Если вы воспользовались терминалом для пополнения, а деньги так и не пришли, при этом все данные вы указали верно и сохранили чек, скорее всего имеют место неполадки с терминалом. Свяжитесь с его владельцем, его контактные данные должны быть напечатаны на чеке. Если вы потеряли чек, информацию о владельце терминала можно найти на самом аппарате. Если же владелец подтвердил отправку денег, напишите письмо в службу поддержки Яндекса.
Не пришел денежный перевод
Все переводы, осуществляемые в Яндексе происходят мгновенно и каждую такую операцию можно отследить. Если отбросить версию мошенничества, а все реквизиты вы указали правильно, возможно перевод защищен кодом протекции. Его устанавливает отправитель, если хочет, чтобы вы получили деньги только после того, как вы выполните перед ним какие-либо обязательства. Конечно, он также мог активировать код по ошибке. В любом случае, вам нужно узнать у отправителя этот код (если он есть).
Читайте также: Как сделать перевод на кошелек Яндекс Денег
В случае мошенничества обращайтесь в службу технической поддержки Яндекса.
Кстати, для исключения ввода неправильных реквизитов вы можете отправить человеку, который должен выслать деньги, свою визитку, которая содержит ваши данные и сумму перевода. Ссылку на визитку вы можете найти нажав на кнопку вашего счета в правом верхнем углу экрана.
Советуем: Как пользоваться сервисом Яндекс Деньги
При возникновении подобных проблем, главное не паникуйте. В любом случае, всегда можно обратиться за помощью профессионалов технической поддержки.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Мне отправили денежный перевод на кошелёк но мне ничего не пришло.Ни денег ни смс ничего.Что делать?
Добрый день. Убедитесь в том, что отправитель перевода правильно указал ваши реквизиты. Если в точности указанных данных сомнений нет, но информация о переводе так и отсутствует, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги, если вы находитесь не на территории Российской Федерации.
Здравствуйте, мне должен прийти перевод на крупную сумму на Яндекс деньги, но отправитель просит оплатить счет для активации перевода. Это не развод?
Оксана, здравствуйте. В подобных ситуациях мы рекомендуем обращаться в службу поддержки платежной системы. Они все проверят и скажут наверняка, можно ли это делать или подобная операция является очередным «разводом».
25.05.2018 оплатил «Триколор ТВ», транзакция №2001161392493, с IP адреса91.210.54.220, но деньги до получателя не дошли. Прошу оказать помощь в решения данного вопроса Василий
Василий, здравствуйте. В статье написано в том числе и о том, как обратиться в службу поддержки Яндекса. Если вы уверенны в том, что деньги до получателя не дошли, напишите им.
имеется несколько аккаунтов на яндекс кошельке. пополнила счет с терминала на номер телефона , но деньги не пришли ни на один. Что делать? Как узнать на каком счету деньги? Вы мне можете это сказать?
Здравствуйте. Если деньги точно не поступили ни на один из счетов (что маловероятно), то и узнать об этом не получится. В противном же случае, Вы всегда можете просмотреть выписки по счетам (или чек, если он есть) или просто операции с кошельками, ведь на сайте и в приложении отображаются все операции по приходу/расходу денежных средств.
В том же случае, если деньги так и не пришли, воспользуйтесь описанной в этой статье инструкцией или сразу обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 250‑66‑99 или по этой ссылке.