Что делать, если не приходят деньги на кошелек Яндекса

Иногда может возникнуть ситуация, когда на ваш кошелек Яндекс Денег не может прийти долгожданный перевод или при пополнении своего баланса в терминале вы так и не дождались денег на своем счету. Попробуем разобраться с этими проблемами.

Не пришли деньги при пополнении с терминала

Если вы воспользовались терминалом для пополнения, а деньги так и не пришли, при этом все данные вы указали верно и сохранили чек, скорее всего имеют место неполадки с терминалом. Свяжитесь с его владельцем, его контактные данные должны быть напечатаны на чеке. Если вы потеряли чек, информацию о владельце терминала можно найти на самом аппарате. Если же владелец подтвердил отправку денег, напишите письмо в службу поддержки Яндекса.

Не пришел денежный перевод

Все переводы, осуществляемые в Яндексе происходят мгновенно и каждую такую операцию можно отследить. Если отбросить версию мошенничества, а все реквизиты вы указали правильно, возможно перевод защищен кодом протекции. Его устанавливает отправитель, если хочет, чтобы вы получили деньги только после того, как вы выполните перед ним какие-либо обязательства. Конечно, он также мог активировать код по ошибке. В любом случае, вам нужно узнать у отправителя этот код (если он есть).

Читайте также: Как сделать перевод на кошелек Яндекс Денег

В случае мошенничества обращайтесь в службу технической поддержки Яндекса.

Кстати, для исключения ввода неправильных реквизитов вы можете отправить человеку, который должен выслать деньги, свою визитку, которая содержит ваши данные и сумму перевода. Ссылку на визитку вы можете найти нажав на кнопку вашего счета в правом верхнем углу экрана.

Почему не приходят деньги на кошелек Яндекса 1

Советуем: Как пользоваться сервисом Яндекс Деньги

При возникновении подобных проблем, главное не паникуйте. В любом случае, всегда можно обратиться за помощью профессионалов технической поддержки.

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Еще статьи по данной теме:

8 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Толстоухов Герасим
26 января 2018 06:17

Мне отправили денежный перевод на кошелёк но мне ничего не пришло.Ни денег ни смс ничего.Что делать?

Катерина Тараскина
27 января 2018 09:48

Добрый день. Убедитесь в том, что отправитель перевода правильно указал ваши реквизиты. Если в точности указанных данных сомнений нет, но информация о переводе так и отсутствует, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги, если вы находитесь не на территории Российской Федерации.

Оксана
14 марта 2018 20:48

Здравствуйте, мне должен прийти перевод на крупную сумму на Яндекс деньги, но отправитель просит оплатить счет для активации перевода. Это не развод?

Игорь Берсан
14 марта 2018 22:09
Ответить на  Оксана

Оксана, здравствуйте. В подобных ситуациях мы рекомендуем обращаться в службу поддержки платежной системы. Они все проверят и скажут наверняка, можно ли это делать или подобная операция является очередным «разводом».

Василий
30 мая 2018 18:13

25.05.2018 оплатил «Триколор ТВ», транзакция №2001161392493, с IP адреса91.210.54.220, но деньги до получателя не дошли. Прошу оказать помощь в решения данного вопроса Василий

Виталий Каиров
30 мая 2018 19:52
Ответить на  Василий

Василий, здравствуйте. В статье написано в том числе и о том, как обратиться в службу поддержки Яндекса. Если вы уверенны в том, что деньги до получателя не дошли, напишите им.

Аноним
24 июня 2018 22:24

имеется несколько аккаунтов на яндекс кошельке. пополнила счет с терминала на номер телефона , но деньги не пришли ни на один. Что делать? Как узнать на каком счету деньги? Вы мне можете это сказать?

Виталий Каиров
25 июня 2018 11:46
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Если деньги точно не поступили ни на один из счетов (что маловероятно), то и узнать об этом не получится. В противном же случае, Вы всегда можете просмотреть выписки по счетам (или чек, если он есть) или просто операции с кошельками, ведь на сайте и в приложении отображаются все операции по приходу/расходу денежных средств.

В том же случае, если деньги так и не пришли, воспользуйтесь описанной в этой статье инструкцией или сразу обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 250‑66‑99 или по этой ссылке.

8
0
Вопросы и решения от пользователейx