Что делать, если не приходят деньги на кошелек Яндекса

Иногда может возникнуть ситуация, когда на ваш кошелек Яндекс Денег не может прийти долгожданный перевод или при пополнении своего баланса в терминале вы так и не дождались денег на своем счету. Попробуем разобраться с этими проблемами.

Не пришли деньги при пополнении с терминала

Если вы воспользовались терминалом для пополнения, а деньги так и не пришли, при этом все данные вы указали верно и сохранили чек, скорее всего имеют место неполадки с терминалом. Свяжитесь с его владельцем, его контактные данные должны быть напечатаны на чеке. Если вы потеряли чек, информацию о владельце терминала можно найти на самом аппарате. Если же владелец подтвердил отправку денег, напишите письмо в службу поддержки Яндекса.

Не пришел денежный перевод

Все переводы, осуществляемые в Яндексе происходят мгновенно и каждую такую операцию можно отследить. Если отбросить версию мошенничества, а все реквизиты вы указали правильно, возможно перевод защищен кодом протекции. Его устанавливает отправитель, если хочет, чтобы вы получили деньги только после того, как вы выполните перед ним какие-либо обязательства. Конечно, он также мог активировать код по ошибке. В любом случае, вам нужно узнать у отправителя этот код (если он есть).

Читайте также: Как сделать перевод на кошелек Яндекс Денег

В случае мошенничества обращайтесь в службу технической поддержки Яндекса.

Кстати, для исключения ввода неправильных реквизитов вы можете отправить человеку, который должен выслать деньги, свою визитку, которая содержит ваши данные и сумму перевода. Ссылку на визитку вы можете найти нажав на кнопку вашего счета в правом верхнем углу экрана.

Почему не приходят деньги на кошелек Яндекса 1

Советуем: Как пользоваться сервисом Яндекс Деньги

При возникновении подобных проблем, главное не паникуйте. В любом случае, всегда можно обратиться за помощью профессионалов технической поддержки.

Почему Яндекс Музыка останавливает воспроизведениеПричины, по которым останавливается музыка в Яндекс.Музыке Почему Яндекс Музыка останавливает воспроизведение на смартфонеПочему останавливается воспроизведение музыки в Яндекс.Музыке на телефоне Как зарегистрироваться в Яндекс МузыкеРегистрация в Яндекс Музыке с ПК и мобильных устройств Как поменять карту в Яндекс МузыкеИзменение карты в Яндекс.Музыке Как настроить эквалайзер в Яндекс МузыкеУправление эквалайзером в Яндекс.Музыке Как удалить аккаунт в Яндекс МузыкеУдаление аккаунта в Яндекс.Музыке Почему на Яндекс Музыке нет некоторых песенПричины отсутствия некоторых треков в Яндекс.Музыке Как поделиться подпиской на Яндекс МузыкуКак поделиться подпиской на Яндекс.Музыку Как подключить семейную подписку на Яндекс МузыкуПодключение семейной подписки на Яндекс.Музыку Как пополнить Яндекс Карту без комиссииПополнение карты ЮMoney без комиссии Как пользоваться Яндекс Картами без интернетаИспользование Яндекс.Карт без интернета Как оплатить Яндекс МузыкуОплата подписки в Яндекс.Музыке Как удалить свое фото из Яндекс КартинокУдаление личных фотографий из Яндекс.Картинок Как добавить фото на Яндекс.КартыДобавление фотографий на Яндекс.Карты Как выйти со всех устройств из ЯндексаВыход из учетной записи Яндекса на всех устройствах Как сделать Яндекс стартовой страницей на Андроиде автоматическиУстановка стартовой страницы Яндекс в Android Как скачать музыку с Яндекс МузыкиСкачиваем музыку с сервиса Яндекс.Музыка Настройка главной страницы ЯндексаНастраиваем главную страницу Яндекс Создание скриншотов через Яндекс ДискСоздание скриншотов через Яндекс Диск Как настроить Яндекс ДискКак настроить Яндекс Диск
Автор статьи Владимир Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

8 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Толстоухов Герасим
26 января 2018 06:17

Мне отправили денежный перевод на кошелёк но мне ничего не пришло.Ни денег ни смс ничего.Что делать?

Катерина Тараскина
27 января 2018 09:48

Добрый день. Убедитесь в том, что отправитель перевода правильно указал ваши реквизиты. Если в точности указанных данных сомнений нет, но информация о переводе так и отсутствует, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги, если вы находитесь не на территории Российской Федерации.

Оксана
14 марта 2018 20:48

Здравствуйте, мне должен прийти перевод на крупную сумму на Яндекс деньги, но отправитель просит оплатить счет для активации перевода. Это не развод?

Игорь Берсан
14 марта 2018 22:09
Ответить на  Оксана

Оксана, здравствуйте. В подобных ситуациях мы рекомендуем обращаться в службу поддержки платежной системы. Они все проверят и скажут наверняка, можно ли это делать или подобная операция является очередным «разводом».

Василий
30 мая 2018 18:13

25.05.2018 оплатил «Триколор ТВ», транзакция №2001161392493, с IP адреса91.210.54.220, но деньги до получателя не дошли. Прошу оказать помощь в решения данного вопроса Василий

Виталий Каиров
30 мая 2018 19:52
Ответить на  Василий

Василий, здравствуйте. В статье написано в том числе и о том, как обратиться в службу поддержки Яндекса. Если вы уверенны в том, что деньги до получателя не дошли, напишите им.

Аноним
24 июня 2018 22:24

имеется несколько аккаунтов на яндекс кошельке. пополнила счет с терминала на номер телефона , но деньги не пришли ни на один. Что делать? Как узнать на каком счету деньги? Вы мне можете это сказать?

Виталий Каиров
25 июня 2018 11:46
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Если деньги точно не поступили ни на один из счетов (что маловероятно), то и узнать об этом не получится. В противном же случае, Вы всегда можете просмотреть выписки по счетам (или чек, если он есть) или просто операции с кошельками, ведь на сайте и в приложении отображаются все операции по приходу/расходу денежных средств.

В том же случае, если деньги так и не пришли, воспользуйтесь описанной в этой статье инструкцией или сразу обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 250‑66‑99 или по этой ссылке.

Задать вопрос