Содержание:
Способ 1: Проверка соединения
Перед тем, как переходить к более сложным методам исправления ошибки с обнаружением принтера Canon, следует проверить соединение, ведь вы могли неправильно организовать его или не заметили, что кабель USB сломан. Внимательно осмотрите его на предмет физических повреждений и попробуйте использовать другой свободный разъем USB на компьютере или ноутбуке. Если речь идет о ПК, отдайте предпочтение порту на материнской плате, а не на передней панели корпуса. Тем, кто первый раз сталкивается с подключением печатающего оборудования и его настройкой в операционной системе, предлагаем ознакомиться с развернутой тематической инструкцией по ссылке ниже.
Подробнее: Установка принтера на компьютерах с Windows
Проблемы с соединением могут быть вызваны отсутствующим или неправильно подобранным драйвером принтера Canon. В такой ситуации компьютер определит, что какое-то устройство было подключено через USB, но не сможет узнать его тип и, соответственно, позволить взаимодействовать с ним. Если вы еще не инсталлировали программное обеспечение или беспокоитесь о том, что могли сделать это неправильно, перейдите к прочтению другой инструкции.
Подробнее: Установка драйверов для принтера
Способ 2: Использование штатного средства устранения неполадок
Встроенное в Windows средство исправления неполадок предназначено для обеспечения базового сканирования ошибок и их автоматического решения. Перед тем, как пробовать более трудоемкие варианты решения проблемы и чтобы сэкономить свое время, не выполняя вручную те проверки, которые могли быть запущены в автоматическом режиме, можете прибегнуть к этому инструменту.
- Откройте «Пуск» и перейдите в меню «Параметры».
- Отыщите раздел под названием «Обновление и безопасность» и кликните по его плитке.
- Перейдите к средству устранения неполадок.
- Выберите категорию «Принтер», сделав нажатие по этой надписи.
- Появится кнопка «Запустить средство устранения неполадок», по которой и щелкните.
- Начнется процесс обнаружения проблем, занимающий несколько секунд.
- Появится таблица, где надо указать неправильно работающее устройство, однако в нашем случае следует выбрать вариант «Принтера нет в списке».
- Следом начнется второй этап сканирования, затрагивающий другие области операционной системы, а по завершении вы увидите результат, если неполадку удалось решить.
Способ 3: Ручное добавление принтера в список устройств
Имеют место ситуации, когда принтер просто не добавился автоматически в список устройств. Пользователю предстоит вручную добавить его, и проще всего запустить сканирование через соответствующее меню в приложении «Параметры», но если это не поможет, следует обратиться к альтернативным вариантам, о чем детальнее читайте далее.
Подробнее: Добавление принтера в Windows
Способ 4: Проверка службы печати
В операционной системе Windows есть стандартная служба, от которой зависит работоспособность всего подключаемого печатающего оборудования. Если она по каким-то причинам отключена, новый принтер не отобразится в списке и не получится перейти к взаимодействию с ним, поэтому службу требуется проверить, выполнив такие действия:
- Откройте «Пуск» и через поиск найдите приложение «Службы».
- Из списка вам нужна служба «Диспетчер печати». После этого дважды кликните по этой строке, чтобы открыть меню свойств.
- Убедитесь в том, что эта служба запускается автоматически и сейчас находится в состоянии «Выполняется». Если это не так, измените параметры, примените их и отправьте компьютер на перезагрузку.
Никаких трудностей с тем, чтобы изменить состояние службы, возникнуть не должно, однако если после перезагрузки ПК она снова находится в отключенном состоянии, сначала убедитесь в том, что действия выполняются от имени администратора, а когда и это не принесло должного результата, запустите сканирование на наличие вирусов.
Читайте также: Борьба с компьютерными вирусами
Способ 5: Проверка компонентов печати
Этот вариант в первую очередь будет актуален для пользователей, у кого при попытке подключения принтера на экране появляется уведомление «Локальная подсистема печати не выполняется», однако и всем остальным тоже он может помочь.
- Откройте «Пуск», чтобы перейти оттуда в меню «Параметры».
- Выберите «Приложения».
- Опуститесь к разделу «Сопутствующие параметры» в первой же категории «Приложения и возможности». Там нажмите по кликабельной надписи «Программы и компоненты».
- Запустится отдельное окно управления программным обеспечением, где через левую панель переключитесь в «Включение или отключение компонентов Windows».
- Дождитесь загрузки списка компонентов и убедитесь в том, что «Службы печати и документов» находятся во включенном состоянии.
- Дополнительно откройте этот каталог и активируйте все присутствующие там пункты.
Перезагрузите компьютер и только после этого попытайтесь заново подключить устройство. Если ни один из способов не помог, попробуйте подсоединить принтер Canon к другому компьютеру/ноутбуку, чтобы убедиться в его работоспособности, или обратитесь в сервисный центр, где специалисты помогут справиться с возникшей проблемой.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо от чайника! Правда не совсем помогло, но явно было правильным направлением. В итоге печатаю!
Спасибо! Так подробно все разъяснено, что поймет даже тот, кто делает это впервые. Благодарю!
Здравствуйте. Спасибо за ваш комментарий. Рады, что оказались полезными 🙂
Купила, но долго не пользовалась MG2440. Подключила. Установила драйвер. Но кнопка включения помигает и тухнет. А КП пишет, что принтер не подключен. И КП не видит принтер. Я так поняла , что и кабель к КП тоже не работает, хотя он новый. Никто его не трогал. В чём же дело? Что новый кабель опять покупать? Но и питание вроде как не работает. ???
кабель подключен, принтер включен, но не может найти комп принтер.подключала на другом компе все успешко установилось
крайне много бесполезной информации, уверяю вас это не работает
Ок. Но другие комментаторы считают иначе.