Способ 1: Проверка соединения
Перед тем, как переходить к более сложным методам исправления ошибки с обнаружением принтера Canon, следует проверить соединение, ведь вы могли неправильно организовать его или не заметили, что кабель USB сломан. Внимательно осмотрите его на предмет физических повреждений и попробуйте использовать другой свободный разъем USB на компьютере или ноутбуке. Если речь идет о ПК, отдайте предпочтение порту на материнской плате, а не на передней панели корпуса. Тем, кто первый раз сталкивается с подключением печатающего оборудования и его настройкой в операционной системе, предлагаем ознакомиться с развернутой тематической инструкцией по ссылке ниже.
Подробнее: Установка принтера на компьютерах с Windows

Проблемы с соединением могут быть вызваны отсутствующим или неправильно подобранным драйвером принтера Canon. В такой ситуации компьютер определит, что какое-то устройство было подключено через USB, но не сможет узнать его тип и, соответственно, позволить взаимодействовать с ним. Если вы еще не инсталлировали программное обеспечение или беспокоитесь о том, что могли сделать это неправильно, перейдите к прочтению другой инструкции.
Подробнее: Установка драйверов для принтера
Способ 2: Использование штатного средства устранения неполадок
Встроенное в Windows средство исправления неполадок предназначено для обеспечения базового сканирования ошибок и их автоматического решения. Перед тем, как пробовать более трудоемкие варианты решения проблемы и чтобы сэкономить свое время, не выполняя вручную те проверки, которые могли быть запущены в автоматическом режиме, можете прибегнуть к этому инструменту.
- Откройте «Пуск» и перейдите в меню «Параметры».
- Отыщите раздел под названием «Обновление и безопасность» и кликните по его плитке.
- Перейдите к средству устранения неполадок.
- Выберите категорию «Принтер», сделав нажатие по этой надписи.
- Появится кнопка «Запустить средство устранения неполадок», по которой и щелкните.
- Начнется процесс обнаружения проблем, занимающий несколько секунд.
- Появится таблица, где надо указать неправильно работающее устройство, однако в нашем случае следует выбрать вариант «Принтера нет в списке».
- Следом начнется второй этап сканирования, затрагивающий другие области операционной системы, а по завершении вы увидите результат, если неполадку удалось решить.
Способ 3: Ручное добавление принтера в список устройств
Имеют место ситуации, когда принтер просто не добавился автоматически в список устройств. Пользователю предстоит вручную добавить его, и проще всего запустить сканирование через соответствующее меню в приложении «Параметры», но если это не поможет, следует обратиться к альтернативным вариантам, о чем детальнее читайте далее.
Подробнее: Добавление принтера в Windows
Способ 4: Проверка службы печати
В операционной системе Windows есть стандартная служба, от которой зависит работоспособность всего подключаемого печатающего оборудования. Если она по каким-то причинам отключена, новый принтер не отобразится в списке и не получится перейти к взаимодействию с ним, поэтому службу требуется проверить, выполнив такие действия:
- Откройте «Пуск» и через поиск найдите приложение «Службы».
- Из списка вам нужна служба «Диспетчер печати». После этого дважды кликните по этой строке, чтобы открыть меню свойств.
- Убедитесь в том, что эта служба запускается автоматически и сейчас находится в состоянии «Выполняется». Если это не так, измените параметры, примените их и отправьте компьютер на перезагрузку.
Никаких трудностей с тем, чтобы изменить состояние службы, возникнуть не должно, однако если после перезагрузки ПК она снова находится в отключенном состоянии, сначала убедитесь в том, что действия выполняются от имени администратора, а когда и это не принесло должного результата, запустите сканирование на наличие вирусов.
Читайте также: Борьба с компьютерными вирусами
Способ 5: Проверка компонентов печати
Этот вариант в первую очередь будет актуален для пользователей, у кого при попытке подключения принтера на экране появляется уведомление «Локальная подсистема печати не выполняется», однако и всем остальным тоже он может помочь.
- Откройте «Пуск», чтобы перейти оттуда в меню «Параметры».
- Выберите «Приложения».
- Опуститесь к разделу «Сопутствующие параметры» в первой же категории «Приложения и возможности». Там нажмите по кликабельной надписи «Программы и компоненты».
- Запустится отдельное окно управления программным обеспечением, где через левую панель переключитесь в «Включение или отключение компонентов Windows».
- Дождитесь загрузки списка компонентов и убедитесь в том, что «Службы печати и документов» находятся во включенном состоянии.
- Дополнительно откройте этот каталог и активируйте все присутствующие там пункты.
Перезагрузите компьютер и только после этого попытайтесь заново подключить устройство. Если ни один из способов не помог, попробуйте подсоединить принтер Canon к другому компьютеру/ноутбуку, чтобы убедиться в его работоспособности, или обратитесь в сервисный центр, где специалисты помогут справиться с возникшей проблемой.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
