Вариант 1: На компьютере
Есть несколько основных причин, почему на видеохостинге RuTube на компьютере отсутствует звук при просмотре видеороликов: от настроек воспроизведения и браузера, до системных неполадок и вирусной активности.
Способ 1: Настройки видеоплеера
Как ни банально, но на сервисе Рутуб может быть активна функция автоматического отключения звука после начала воспроизведения ролика. Наведите курсор на плеер и, если значок в виде динамика на панели управления внизу перечеркнут, значит звук отключен.
Также отсутствие звука помечается соответствующим значком, расположенным в левом верхнем углу видеоплеера. Нажмите на него, чтобы включить звук.
Способ 2: Включение звука на вкладке
Еще одна распространенная причина неполадки – это отключенный на конкретной вкладке звук. Большинство современных браузеров поддерживают такую функцию, позволяя отключать звучание только для определенной веб-страницы. Проверить это несложно: если на этой вкладке есть значок в виде перечеркнутого динамика, значит, на ней звук отключен.
Чтобы вернуть звук на вкладке, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт «Включить звук на вкладке» в контекстном меню.
Способ 3: Решение проблем на стороне браузера
Не исключены и проблемы на стороне браузера. Звук может в таком случае пропадать как на определенных вкладках и сайтах, так и в обозревателе в общем. Проверьте, есть ли звук на других сайтах. Если есть возможность, используйте другой браузер для проверки. Причины отсутствия звука в обозревателе могут быть разнообразными, причем как программного, так и аппаратного характера. Наши авторы уже рассматривали такие ситуации, причем в одном из руководств есть общие рекомендации, связанные с веб-обозревателями, а другие материалы предполагают разбор причин и решений для некоторых популярных продуктов. Все статьи доступны по ссылкам ниже.
Подробнее:
Решение проблемы с пропавшим звуком в браузере
Устранение проблем с воспроизведением звука в Яндекс.Браузере / Opera / Mozilla Firefox
Способ 4: Исправление системных неполадок
Проверьте системные настройки Windows, если нет звука при просмотре видео на видеохостинге RuTube. Проблема может быть не только из-за параметров, но и различных системных сбоев, проблем с драйверами, а также аппаратных неисправностей звукового оборудования, в том числе аудиокарты или колонок. Переходите по ссылкам ниже в соответствие с вашей версией ОС, чтобы узнать, как решить большинство неполадок.
Подробнее: Решение проблем со звуком в Windows 11 / Windows 10 / Windows 7
Вариант 2: Мобильное приложение
Что касается мобильного приложения RuTube, то при отсутствии звука во время воспроизведения видео стоит проверить уровень громкости для медиа. Также сбоить может сам клиента сервиса или даже операционная система.
Способ 1: Настройки звука
В первую очередь посмотрите уровень громкости в системе. Даже если звонок и другие сигналы громкие, вполне вероятно, что для определенного типа звука он уменьшен, например, при использовании тех или иных приложений. В операционной системе Android есть возможность по отдельности регулировать громкость в зависимости от типа звука.
Чаще всего срабатывает такой способ: нажмите на аппаратную клавишу изменения звука, затем в панели, которая появится на экране, тапните по значку в виде трех точек. После чего получится изменить уровень громкости для видео (обычно это ползунок «Медиа»). Измените его положение так, чтобы звук стал громче.
В других версиях операционной системы может потребоваться перейти в раздел с параметрами звука штатных «Настроек»:
- Откройте предустановленное приложение «Настройки» и откройте раздел «Звуки и вибрация».
Как правило, настройки звука вынесены отдельно, но, если таким методом найти параметры не удается, воспользуйтесь строкой поиска в главном окне «Настроек».
- В области «Громкость» найдите регулировку уровня звука при воспроизведении мультимедийного контента и увеличьте значение с помощью регулятора.
Еще рекомендуем проверить, не активен ли режим «Не беспокоить», при котором отключены все звуки и вибрация, в том числе для будильника, звонков, музыкального проигрывателя, видео и игр. Обычно кнопка для быстрого доступа располагается в шторке либо в разделе с параметрами звука и вибрации (инструкция выше).
Способ 2: Очистка кэша приложения
Иногда помогает очистка кэша приложения RuTube, так как поврежденные или устаревшие данные могут препятствовать работе софта:
- Через «Настройки» перейдите в раздел с установленными приложениями (раздел «Приложения», затем «Управление приложениями», как в нашем примере).
- Тапните по строке с названием приложения, затем перейдите в подраздел «Использование памяти».
- Нажмите на кнопку «Очистить кэш», чтобы удалить все временные данные.
Проверьте работу приложения. Если очистка кэша не помогла, можете сбросить пользовательские настройки, выбрав пункт «Удалить данные» в подразделе «Использование памяти» и подтвердить действие.
Способ 3: Устранение проблем в системе
Случается, что причина не в софте, а в операционной системе, когда проблема со звуком касается не только видеохостинга, но и других приложений, в особенности при просмотре видео на устройстве под управлением Android. Причин здесь также может быть немало, например, использование устаревшей версии ОС или вмешательство стороннего программного обеспечения. Ознакомьтесь с нашим отдельным материалом на сайте на эту тему, потому как некоторые решения могут помочь исправить системные неполадки, связанные со звуком на девайсе.
Подробнее: Решение проблем со звуком при просмотре видео на устройстве Android
Задайте вопрос или оставьте свое мнение