Главная » Avito » Вы здесь

Что делать, если не открывается Личный кабинет Авито

не открывается профиль Авито

Сайт Avito — одна из удобнейших площадок для того, чтобы выставить свое объявление почти о чем угодно. Им пользуется огромное количество пользователей. Здесь можно встретить самые различные публикации: от личных вещей, и до недвижимости. Тем неприятнее, если в очередной раз, вдруг, не получится попасть на сайт.

Личный кабинет Авито не открывается: основные причины

Весьма неприятная ситуация: пользователь вводит логин и пароль, а сайт не открывается. Так в чем причина?

Причина 1: Неправильные данные

При входе в аккаунт пользователь должен ввести свои данные. Вполне вероятно, что при вводе была допущена ошибка. Достаточно просто снова ввести данные, проверив правильность вводимых символов. Однако, учитывая то, что пароль при вводе закрывается звездочками и увидеть корректность вводимых символов не представляется возможным, нужно нажать на значок глаза в поле ввода, после этого вводимые символы станут видимыми.

проявление символов пароля при входе на Авито

Так же возможно, что символы были введены верные, но, по определенным причинам, не в том регистре. Это могло произойти из-за активированной клавиши «Caps lock». Просто отключаем включенный Caps Lock, и заново вводим данные.

проверка корректности данных при входе в аккаунт Авито

Причина 2: Ошибка браузера

Гораздо реже, но все же случается, что вход блокирует какая-либо ошибка браузера. В данном случае может помочь очистка кэша или файлов cookies. Чтобы решить эту проблему:

Действия производились на примере браузера Google Chrome, но учитывая, что большинство современных браузеров работает на одном движке Chromium, особых различий быть не должно.

  1. Открываем настройки браузера.
  2. открытие настроек браузера Google Chrome

  3. Находим ссылку «Показать дополнительные настройки».
  4. открытие дополнительных настроек боаузера Google Chrome

  5. Ищем раздел «Личные данные».
  6. Жмем на кнопку «Очистить историю».
  7. очистка истории Google Chrome

  8. Здесь отмечаем:
    • Период удаления: «За все время» (1).
    • «История просмотров» (2).
    • «Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов» (3).
  9. Нажимаем «Очистить историю» (4).

настройка очистки истории Google Chrome

Также стоит проверить, разрешено ли сайтам использовать JavaScript. В разделе «Личные данные» жмем на кнопку «Настройки контента».

вход в настройки контента Google Chrome

Здесь ищем поле «JavaScript» и отмечаем «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript».

активация JavaScript в Google Chrome

В других браузерах возможны небольшие различия.

После проведения этих действий пробуем снова войти на страницу.

Причина 3: Разблокировка ранее заблокированной страницы

Известна проблема, когда в ранее забаненный аккаунт не удавалось войти после разблокировки. К счастью, проблема легко решаема. Нужно в адресной строке браузера набрать следующий адрес:

http://www.avito.ru/profile

переход в профиль Авито через адресную строку браузера

После чего нажимаем на «Выйти»

выход из аккаунта Авито

и снова входим в аккаунт.

Описанные действия должны решить данную проблему, выполнив их, пользователь снова сможет пользоваться своим Личным кабинетом сайта Авито.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Попробуйте найти другие ответы на сайте



...или задайте вопрос в комментариях, где Вам обязательно ответят в кратчайшие сроки.

Опрос: помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение