Устранение проблем с сохранением файлов на Яндекс.Диск

Причина 1: Слабое интернет-соединение

Главный источник проблем с загрузкой файлов на Yandex Disk – низкая скорость интернета. Проверьте, как работает другое программное обеспечение на устройстве и протестируйте интернет-соединение с помощью специальных онлайн-сервисов и программ. О таком ПО и о том, как им пользоваться, мы уже подробно рассказывали.

Подробнее:
Как проверить скорость интернета на компьютере
Как проверить скорость интернета на телефоне

Изменение скорости интернета с помощью Яндекс Интернетометра

Если скорость интернета ниже заявленной, сообщите об этом провайдеру, чтобы он принял необходимые меры. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению этой проблемы.

Подробнее:
Способы увеличения скорости интернета в Windows 10, Windows 7
Программы для увеличения скорости интернета
Способы увеличения скорости интернета на Android
Оптимизация интернета с помощью TCP Optimizer

VPN-расширения, предназначенные для подмены IP-адреса и обхода блокировок сайтов, могут влиять на скорость интернета. Если в браузере такое установлено, попробуйте на время остановить его. Об отключении дополнений на примере AdBlock мы писали в отдельной статье.

Подробнее: Отключение расширения в популярных браузерах

Отключение расширения в Яндекс Браузере

Причина 2: Устаревшее ПО

Работу с сайтом Диска поддерживают несколько браузеров – Яндекс.Браузер, Google Chrome, Opera, а также Mozilla Firefox и другие веб-обозреватели на базе движка Gecko. Если используется иной инструмент для просмотра web-страниц, придется установить на устройство программу или мобильное приложение Yandex Диск. Также важно своевременно обновлять браузер. О том, как это сделать, вы узнаете в отдельной статье на нашем сайте.

Подробнее: Обновление популярных браузеров

Обновление Яндекс Браузера

Причина 3: Зараженные файлы

Облачный сервис Yandex проверяет загружаемые данные собственным антивирусом, поэтому может не сохранить те, которые считает подозрительными. Попробуйте проверить их своим антивирусом, дополнительно используйте программы-сканеры. Если раньше вы этого не делали, воспользуйтесь инструкциями, опубликованными на нашем сайте.

Подробнее:
Как почистить компьютер от вирусов
Способы поиска вирусов на платформе Android
Проверка iPhone на вирусы

Проверка системы на вирусы с помощью Dr.Web Cureit

Яндекс рекомендует онлайн-сервис Virus Total, который использует сразу несколько антивирусных систем. С этим инструментом можно работать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

Перейти к сервису Virus Total

  1. Открываем Virus Total и жмем «Choose file».
  2. Подгрузка файла для проверки в Virus Total

  3. Выбираем нужный файл и открываем его.
  4. Выбор файла для проверки в Virus Total

  5. После подгрузки жмем «Confirm upload».
  6. Запуск проверки файла в Virus Total

  7. Смотрим страницу с результатами проверки. В данном случае ни одна из систем угроз не обнаружила.
  8. Результат проверки файла в Virus Total

Причина 4: Блокировка антивирусным ПО

В свою очередь брандмауэр, Защитник Windows или сторонняя антивирусная программа могут блокировать сохранение данных на Яндекс.Диск. В таком случае можно отключить это ПО и повторить загрузку. Но независимо от результата, защиту системы желательно потом полностью восстановить. Об отключении Windows Defender, брандмауэра и антивирусов разных разработчиков мы уже подробно рассказывали.

Подробнее:
Отключение брандмауэра в Windows 7, Windows 8, Windows 10
Как отключить антивирус
Как отключить Защитник Windows

Отключение брандмауэра Windows

Причина 5: Недопустимый размер и/или имя файлов

Убедитесь, что загружаемый файл допустимого объема. При работе с web-интерфейсом Диска он не должен превышать 10 Гб, а иногда и такой размер оказывается большим. Поэтому в подобных случаях Yandex рекомендует использовать приложение, которое позволяет сохранять в облаке файлы до 50 Гб.

Читать также: Как загрузить файл на Яндекс.Диск

Конфликт может возникнуть из-за названия файла. Оно может быть слишком длинным или включать в себя нестандартные символы. В этом случае попробуйте переименовать или заархивировать его. Создать архив можно сразу несколькими способами, которые описаны в отельной статье.

Подробнее: Как создать ZIP-архив

Создание архива файла

Причина 6: Нехватка места на Диске

Всегда следует учитывать объем свободного пространства на Yandex Disk, особенно при работе с большими файлами. Если места недостаточно, часть функционала будет недоступна. Например, можно работать с уже сохраненными файлами, но новые загружать нельзя. В этом случае придется либо освободить место на Диске, либо купить дополнительное пространство. Об очистке и увеличении объема облачного сервиса мы уже подробно рассказывали.

Подробнее:
Как очистить Яндекс.Диск
Увеличение объёма на Яндекс.Диске

Покупка дополнительного пространства на Яндекс.Диске

Если описанные способы не помогли, обратитесь в службу поддержки. Подробно опишите им свою ситуацию и расскажите, какие меры уже были предприняты. Наверняка, к ним часто приходят подобные обращения, и они знают иные способы решения проблемы.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
9 марта 2021 17:37

Файлы перестали грузиться. Причём некоторые грузятся, а некоторые — нет. Размер и расширение тут ни при чём. Проверено. Как быть не понятно