Содержание:
Способ 1: Яндекс.Паспорт
Отзывы, оставленные на сервисах Yandex с одного аккаунта, можно найти и удалить на специальной странице Яндекс.Паспорта.
- В любом браузере открываем главную страницу Яндекса, щелкаем значок пользователя на виджете почтового сервиса в правом верхнем углу
и в открывшемся меню выбираем «Мои отзывы».
Если используется Яндекс.Браузер, можно просто нажать иконку пользователя на боковой панели и перейти в нужный раздел. - В следующем окне открываем вкладку «Отзывы».
- Находим комментарий, который хотим удалить, щелкаем иконку с тремя точками в правом его нижнем углу, а затем «Удалить отзыв».
Подтверждаем действие. - Чтобы отредактировать комментарий, выбираем соответствующий пункт.
Здесь можно изменить оценку, переписать текст и добавить фотографии. После корректировки сохраняем отзыв. Теперь он должен пройти модерацию.
Способ 2: Яндекс.Карты
Удалить отзывы можно непосредственно с самого сервиса. Это может быть выполнено как в веб-интерфейсе Яндекс.Карт, открытых в любом браузере, так и в мобильном приложении.
Вариант 1: Веб-интерфейс
Перейти на страницу сервиса Яндекс.Карты
- В браузере открываем карты Yandex и жмем на иконку пользователя, после чего попадаем в раздел со всеми отзывами.
В этом случае дальнейшие действия будут аналогичны описанным в предыдущем способе. - Другой вариант – удаление комментария в карточке организации. С помощью поисковой строки находим нужный объект.
- Переходим во вкладку «Отзывы».
- Наш комментарий будет сразу под рейтингом, поэтому искать его среди других не нужно. Для удаления выбираем соответствующую опцию.
До перезагрузки страницы еще будет возможность его восстановить. - Чтобы изменить свое мнение, жмем «Редактировать»,
вносим необходимые корректировки и отправляем на модерацию.
Вариант 2: Мобильное приложение
Скачать Яндекс.Карты из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Карты из App Store
- Запускаем прикладную программу Яндекс.Карты на смартфоне, тапаем иконку меню и входим в «Личный кабинет».
- Во вкладке «Отзывы» находим нужный, вызываем контекстное меню, выбираем «Удалить»
и подтверждаем действие. - Для изменения своего мнения жмем «Редактировать»,
вносим корректировки и тапаем «Сохранить».
Читайте также: Как оставить отзыв на Яндекс.Картах
Удаление чужого комментария
Яндекс серьезно относится к комментариям пользователей, поэтому не удаляет их без весомой причины. Если ваша организация получила негативный отзыв, в первую очередь, попробуйте пообщаться с человеком, чтобы выяснить, чем он недоволен. Возможно, удастся изменить его мнение. Ответить можно в Яндекс.Справочнике после подтверждения прав на владение организацией.
На негативное мнение можно пожаловаться, если оно не соответствует требованиям Yandex. В течение трех дней компания рассмотрит жалобу и примет решение. Подробнее о требованиях к написанию отзывов и том, как их оспаривать, можно узнать, перейдя по ссылке ниже.
Как ответить и пожаловаться на отзыв от лица организации
Комментарии, оставленные на сайтах-партнерах Яндекса, могут также публиковаться в Картах со ссылкой на источник. Их тоже можно обжаловать, но общаться по этому поводу придется с владельцем сайта.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо за статью, всё настроил