Решение проблем с индикатором интернета на роутере

Способ 1: Проверка доступа к сети

Рассматриваемая в этом способе ситуация встречается крайне редко, однако если она все-таки возникла, никаких дополнительных действий выполнять не придется, поэтому и рекомендуется проверить ее в первую очередь. Дело в том, что индикатор, отвечающий за наличие сигнала WAN на роутере может перегореть или не иметь значения из-за программных ошибок, но при этом проблем с интернетом наблюдаться не будет. От вас требуется только посмотреть, есть ли доступ к сети через любое подключенное к маршрутизатору устройство. Если интернет доступен, значит, лампочка перегорела или индикатор потерял свое значение из-за неполадок программного характера. Можете просто оставить это как есть и продолжать пользоваться данным сетевым оборудованием.


Проверка доступа к сети при проблемах с отображением индикатора интернета на роутере

Когда необходимо, чтобы индикатор отображался, при программных неисправностях, возможно, поможет перепрошивка роутера. Более детально об этой процедуре читайте в отдельной статье на нашем сайте по ссылке ниже. В случае нерезультативности перепрошивки можно сдать маршрутизатор в сервисный центр или задуматься о приобретении нового.

Подробнее: Как прошить роутер

Способ 2: Проверка используемого разъема

Чаще всего интернет-кабель подключается к маршрутизатору через отдельный порт WAN или «Интернет», выделенный на панели с разъемами отличным от остальных цветом. Если пользователь по незнанию подсоединит данный провод к одному из портов локальной сети, соответственно, индикатор не загорится и доступа к сети не будет. Обратите внимание на заднюю панель и посмотрите, куда вставлен кабель, а также проверьте, насколько плотно он сидит в разъеме. На всякий случай можете отключить его и подсоединить повторно.

Проверка порта подключения сетевого кабеля при проблемах с отображением индикатора интернета

Способ 3: Проверка кабеля WAN

Не стоит исключать и варианты, когда рассматриваемую проблему вызывает поврежденный или ненадежно подключенный кабель WAN. Осмотрите его вместе с портом, проверяя наличие физических дефектов по всей длине провода, а также убедитесь в том, что он надежно подключен к компьютерной розетке или терминалу, если такой установлен в доме или квартире.

Проверка кабеля подключения к сети при проблемах с отображением индикатора интернета

Дополнительно можно взять и подключить этот кабель напрямую к компьютеру. Если интернет не появится и сама Windows даже не видит подключение, скорее всего, проблема либо в самом проводе, либо на стороне провайдера.

Способ 4: Выбор порта WAN в настройках роутера

Последний способ касается только определенной категории юзеров, использующей особенные модели маршрутизаторов, которые поддерживают выбор порта для подключения WAN. В большинстве случаев это модели от компании ZyXEL, поэтому и рассмотрим данную настройку на примере такого роутера.

  1. Для начала выполните авторизацию в веб-интерфейсе устройства — у ZyXEL в этом плане есть кое-какие исключения в сравнении с остальными моделями. Если вы впервые сталкиваетесь с этой задачей или испытываете трудности при входе, обратитесь за помощью к материалу по следующей ссылке.
  2. Подробнее: Вход в веб-интерфейс роутеров Zyxel Keenetic

    Вход в веб-интерфейс роутера для настройки кабеля подключения к сети

  3. Перейдите в раздел настройки интернета, отыщите там вкладку с используемым протоколом подключения и выберите текущий интерфейс для его редактирования.
  4. Переход к настройке сетевого интерфейса для выбора сетевого порта через веб-интерфейс роутера

  5. Найдите пункт «Кабель от провайдера» и отметьте маркером разъем, который хотите использовать для подключения WAN. Переназначайте параметр на разные порты, чтобы проверить их работоспособность и убедиться в исправности. По завершении не забывайте применять изменения.
  6. Выбор сетевого порта через настройку интерфейса в интернет-центре роутера

Если ничего из перечисленного выше не помогло — пришло время обращаться напрямую к провайдеру и рассказывать о своей проблеме. Не забывайте уточнять, что все проверочные действия были выполнены, поскольку сотрудник технической поддержи сразу же порекомендует сделать все то, о чем мы уже говорили. Иногда неполадка будет решена сразу же путем переподключения на стороне поставщика интернет-услуг, но порой придется подождать, например, когда на линии ведутся ремонтные работы.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.