Lumpics lumpics.ru

Устранение проблемы блокировки TeamViewer антивирусом Касперского


Благодаря TeamViewer можно удаленно подключаться к любому компьютеру и управлять им. Но иногда при подключении могут возникать различные проблемы, например, у вашего партнера или у вас установлен антивирус Касперского, который блокирует интернет-соединение для TeamViewer. Сегодня мы поговорим, как это исправить.

Устраняем проблему подключения

Касперский довольно хорошо защищает компьютер и все подозрительные соединения он блокирует, в том числе и TeamViewer, хоть на это и нет причины. Но это не будет для нас проблемой. Давайте же рассмотрим, как ее устранить.

Способ 1: Добавление TeamViewer в исключения антивируса

Можно добавить программу в исключения.

Подробнее: Добавление файлов и элементов в исключения Антивируса Касперского

Настройка белого списка в антивирусе Касперского

После выполнения данной процедуры антивирус больше не будет трогать программу.

Способ 2: Отключение антивируса

Можно временно отключить антивирус.

Подробнее: Временное отключение антивирусной защиты Касперского

Отключение защиты компьютера для антивирусной программы Kaspersky Anti-Virus

Заключение

Теперь Касперский больше не будет вам мешать управлять компьютером. А мы надеемся, что наша статья оказалась полезной для вас и вы обязательно поделитесь ею в социальных сетях.

Обсудить в TelegramНаш Telegram каналТолько полезная информация
Автор статьи Вы на сайте: Статья обновлена: . Автор: Сергей

Вам помогли мои советы?

Получить ответ на Email
Уведомить о

8 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
19 апреля 2018 11:01

а как быть с kaspersky virus removal tool? я скачиваю его удаленно, запускаю… и привет!

Аноним
28 июня 2018 10:32

Прежде чем кидать предложения и ссылки скачать вашу программу, убедитесь в том, что она без вирусов! Или вы специально агитируете установить программу с трояном? Win32.Trojan.WisdomEyes.16070401.9500.9995

Виталий Каиров
28 июня 2018 11:30
Ответить на  Аноним

Здравствуйте, Аноним. Зачем Вы вводите пользователей сайта в заблуждение? О каких вирусах может идти речь, если все ссылки в статье ведут либо на наши же материалы, либо на официальные сайты разработчиков ПО?

Аноним
27 декабря 2018 17:53

заблокирована возможность внесения изменений в список исключений

Виктор Бухтеев
28 декабря 2018 00:44
Ответить на  Аноним

Здравствуйте, Аноним. Проверьте, пожалуйста, выполнили ли Вы вход в операционную систему под управлением учетной записи администратора. Только в таком случае можно будет вносить изменения в список исключений. Если же это не поможет, выполните переустановку антивируса.

Аноним
6 декабря 2019 09:04

Для всего этого необходим физический доступ к компьютеру. А если его нет? К компьютеру возможно подключиться только через TeamViewer. Замкнутый круг.

Константин
31 марта 2020 23:39

Нашёл один вариант. Если подключиться по TeamViewer’y к соседнему ПК из той же сети, и зайти на требуемый по RDP, то Касперский не будет блокировать удалённые настройки, и даже появится возможность подтверждать сверхэкранные подтверждения действий. Таким образом можно и настроить весь удалённый офис.

Аноним
9 апреля 2022 12:00

Это не работает!

Задать вопрос