Содержание:
Вариант 1: Компьютер
Если вами используется настольная версия Zoom, в большинстве случае проблемы с распознаванием камеры официальным клиентом связаны напрямую с настройками операционной системы. В то же время, причиной могут быть и более глобальные неисправности, например, если не работает само устройство, о чем было детально рассказано в инструкции из последнего раздела.
Причина 1: Настройки устройств
В первую очередь обратить внимание следует на «Диспетчер устройств», для открытия которого можно воспользоваться меню «Пуск» на панели задач. Здесь нужно развернуть категорию со списком камер и убедиться в том, что нужное устройство стабильного отображается и задействовано.
При отсутствии устройства в рамках указанного списка, причиной может быть неработоспособность самой камеры или ошибки в работе драйверов. В качестве решения рекомендуем отключить и повторно подключить вебку, по возможности между этапами выполнив перезапуск компьютера.
Если ни одно из предложенных действий не помогает, и камера по-прежнему не отображается в «Диспетчере устройств», можете переходить к завершающему разделу инструкции. В противном случае обязательно проверьте доступность изображения в Зуме, и если результат будет прежним, попробуйте следующее решение.
Причина 2: Параметры конфиденциальности
Актуальные версии операционной системы Windows содержат дополнительные параметры, призванные блокировать доступ к тем или иным данным для определенных приложений. Как нетрудно догадаться, это можно считать главной причиной, по которой камера может не отображаться среди устройств в рассматриваемом мессенджере.
- Чтобы избавиться от проблемы, откройте «Параметры» компьютера и выберите раздел «Конфиденциальность». После этого через меню в левой колонке нужно перейти на вкладку «Камера».
- Так как любая актуальная версия Zoom представляет собой классическое приложение, найдите и включите функцию «Разрешить классическим приложениям доступ к камере» при помощи соответствующего ползунка. Если все сделано правильно, после этого устройство будет доступно для выбора и последующего использования в программе.
Перезагружать программы или ОС после обновления параметров не требуется, и потому если проблема сохранится, вероятнее всего, причиной являются неполадки самой веб-камеры. Также заметим, что схожие ограничения могут накладывать некоторые другие программы, о чем следует знать, хоть мы и не будем рассматривать конкретные примеры.
Причина 3: Неисправности устройства
Как и любое устройство, подключенная камера может выйти из строя, что приведет к исчезновению соответствующего пункта из «Диспетчера устройств» или просто нестабильной работе. В данном случае лучше всего сразу произвести диагностику по отдельной инструкции и по возможности проверить работоспособность камеры на другом компьютере.
Подробнее:
Устранение проблем с работой камеры в Zoom на компьютере
Не отображается камера в «Диспетчере устройств»
Устранение неисправностей в работе камеры на ноутбуке
После диагностики, убедившись, что причиной является неисправность камеры, можно заменить устройство или обратиться в сервисный центр для более глубокой проверки и ремонта. Особенно актуален второй вариант будет на ноутбуках, в которых камера является встроенной, хотя и ломается крайне редко только, в случае серьезных повреждений.
Вариант 2: Мобильное устройство
На разных мобильных устройствах, в отличие от рассмотренного выше компьютера, существует значительно меньше причин, по которым приложение не может увидеть камеру. Как правило, сводится все к ограничениям в настройках операционной системы и неполадкам в работе смартфона, влияющим не только на рассматриваемый мессенджер.
Причина 1: Неправильные настройки
Основной проблемой, из-за которой не получается использовать камеру в Zoom, являются системные параметры приватности, устанавливаемые отдельно для каждого приложения в качестве разрешения. Таким образом, главным и единственным решением может стать обновление параметров конфиденциальности для конкретной программы.
Подробнее: Включение камеры в Zoom на телефоне
При использовании Android-устройства достаточно будет посетить раздел «Приложения» и включить камеру в настройках «Zoom», тогда как на iOS это делается путем выбора «Камеры» в разделе «Конфиденциальность». Если вы не можете найти «Zoom» в настройках системы по указанной выше инструкции, стоит уделить внимание полной переустановке приложения.
Причина 2: Неисправности устройства
Из-за определенных неисправностей мобильного устройства работоспособность камеры может быть нарушена, что можно легко распознать при использовании стандартного приложения «Камера» или выполнив диагностику любым специальным приложением. Более детально процесс диагностики был нами описан в другой инструкции по указанной ниже ссылке.
Подробнее:
Устранение проблем с работой камеры в Zoom на телефоне
Что делать, если не работает камера на телефоне
В качестве решения сложно предложить какие-то конкретные действия, так как подобного рода неисправности крайне редко являются программными. По этой причине лучше всего сразу обратиться в сервисный центр или, как альтернативный вариант, воспользоваться внешней беспроводной или любой другой поддерживаемой веб-камерой.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо! получилось с первого раза!