Содержание:
Вариант 1: Не отображаются «Статусы»
Основной вид статусов в WhatsApp, будь то приложение для Android, iOS или Windows, представляет собой отдельный вид контента, расположенный на соответствующей вкладке. Недоступность может быть связана сразу с несколькими причинами, включая настройки приватности, ограничение общения на стороне собеседника, а также общие сбои сервиса и подключения к интернету.
Причина 1: Настройки конфиденциальности
Столкнувшись с рассматриваемой проблемой, в первую очередь необходимо проверить собственные настройки учетной записи, так как в большинстве случае параметры конфиденциальности блокируют ваши статусы для других пользователей. Если вы, наоборот, не видите чужие публикации или на вкладке «Статусы» отсутствуют записи, можете сразу переходить к следующим разделам инструкции.
Читайте также: Скрытие статуса в WhatsApp
Android
- На устройстве под управлением Android разверните главное меню в правом верхнем углу экрана и выберите «Настройки». После этого перейдите в категорию «Конфиденциальность» и найдите пункт «Статус» в рамках самого первого блока на странице.
- Оказавшись на странице «Статус», выберите один из трех вариантов: «Мои контакты», «Контакты, кроме» или «Только». Учитывайте, что только первое значение позволяет отменить сразу все ограничения на просмотр ваших статусов. Два дополнительных параметра позволяют выборочно снять или установить ограничения на определенных пользователей из адресной книги мобильного устройства. В то же время, важно понимать, что любые изменения не распространяются на уже опубликованные записи – любой созданный ранее статус сохранит для себя предыдущие настройки.
iOS
- Чтобы выполнить задачу с Айфона, откройте Ватсап и первым делом перейдите на вкладку «Настройки» снизу. Здесь необходимо развернуть категорию «Конфиденциальность» и найти блок с параметрами в самом начале.
- Выберите из общего списка «Статус», как правило, расположенный ниже остальных пунктов, и установите одно из доступных значений. Если требуется снять любые ограничения, следует коснуться блока «Мои контакты», и тогда дополнительные опции позволят скрыть публикации для определенных пользователей.
Какой бы из вариантов вы ни выбрали, на отдельной странице придется также отметить контакты, которые будут видеть ваши статусы или, напротив, не смогут просматривать записи. Связанная с мобильным приложением настольная версия мессенджера, в свою очередь, не предоставляет отдельных настроек конфиденциальности и копирует параметры напрямую со смартфона.
Причина 2: Блокировка на стороне собеседника
Если вы не видите чужие публикации на вкладке «Статус», основная причина сводится к ограничениям на стороне контактов, которые могли как внести номер вашего аккаунта в «Заблокированные», так и установить соответствующие настройки конфиденциальности. Чтобы проверить возможность блокировки, попробуйте напрямую связаться с интересующим вас собеседником и попросить открыть статусы.
При отсутствии ответа, а также невозможности просматривать статусы прочтения сообщений и времени последнего посещения, высока вероятность блокировки. Частично обойти данную проблему можно через использование нового номера телефона, однако это приведет к потере переписок и, более того, не позволит снять ограничения со стороны параметров приватности.
Причина 3: Общие неполадки
Достаточно редко причинами неправильного отображения статусов на соответствующей вкладке могут выступать общие неполадки, напрямую связанные со сбоями на стороне вашего интернета или мессенджера. Первым делом следует перейти на сайт сервиса Downdetector и убедиться в отсутствии сбоев, как правило, указанных в центральной части веб-сайта.
Подробнее:
Проверка скорости и стабильности интернета
Подключение интернета на телефоне
Если сбои отсутствуют, следующим действием необходимо проверить скорость интернета с помощью Speedtest и, если показатели недостаточно высокие, изменить настройки сети или обратиться к поставщику связи. Не стоит также исключать влияние сторонних факторов, таких как нагрузка со стороны других установленных приложений или изменение сетевых параметров.
Причина 4: Сбои в работе приложения
Следующая и последняя причина отсутствия статусов заключается в неправильной работе используемого приложения, вне зависимости от устройства. Важно понимать, что возникает подобная ситуация редко и отражается не только в описываемой проблеме: клиент может вылетать, не отображать контакты, не отправлять сообщения или вовсе не запускаться. Если ничего из этого не наблюдается, решение, скорее всего, не поможет.
- Первое, что следует сделать, это перезапустить приложение через диспетчер задач, как было нами рассказано в другой инструкции на сайте. Если этого окажется недостаточно, рекомендуем дополнительно перезагрузить операционную систему.
- Обязательно попробуйте обновить приложение до последней актуальной версии через официальный магазин. Это иногда позволяет решить рассматриваемую проблему, а также повышает безопасность и открывает доступ к новым функциям.
Подробнее: Обновление WhatsApp на телефоне
- Крайней мерой является удаление и повторная установка программы, что приведет к очистке локального кеша, и потому рекомендуем заранее создать и проверить резервные копии. Чтобы избавиться от приложения, воспользуйтесь выпадающим меню значка на домашнем экране устройства или категорией «Приложения» в системных «Настройках».
Подробнее: Как создать резервную копию, удалить и установить WhatsApp на Android и iOS
Установка практически не отличается от обновления, так как следует, опять же, посетить страницу в магазине, будь то Google Play Маркет в Android или App Store в iOS. После этого активируйте учетную запись заново с помощью номера телефона, восстановите чаты из резервной копии и проверьте работоспособность статусов.
Вариант 2: Не отображается время посещения
Кроме статусов как разновидности контента в WhatsApp, аналогичного историям в социальных сетях, рассматриваемая проблема может подразумевать отсутствие сведений о время последнего посещения собеседника. В свою очередь, основными причинами возникновения такой ситуации выступают настройки приватности аккаунта – необходимо посетить параметры «Конфиденциальности» и установить значение «Все» или «Контакты» для «Времени последнего посещения и статуса в сети».
Подробнее: Почему не видно время последнего посещения в WhatsApp
Равно как и в случае с предыдущим вариантом, информация о времени посещения может отсутствовать из-за настроек мессенджера на стороне собеседника, а также в случае блокировки вашей учетной записи. Прочие причины вроде сбоев на серверной стороне и неполадок интернета, как правило, встречаются редко и заслуживают внимания в последнюю очередь, чего нельзя сказать о поддержке.
Обращение в службу поддержки
Если ни одно представленное в рамках инструкции решение никак не повлияло на ситуацию, можете обратиться в службу поддержки мессенджера, используя соответствующее приложение. Здесь необходимо перейти в раздел «Настройки» с помощью нижней панели или меню «…», открыть категорию «Помощь» и выбрать «Напишите нам».
Заполните текстовое поле в соответствии с описанием проблемы и дополнительно можете добавить медиафайлы. Обязательно уточняйте, что редактировали настройки и выполняли другие действия. Время ответа, в свою очередь, напрямую зависит от дня недели и загруженности поддержки и может составлять до нескольких суток.
Наш Telegram каналТолько полезная информация