Содержание:
Причина 1: Сбои на стороне мессенджера
Рассматриваемая проблема с отображением неправильного времени последнего посещения пользователя в WhatsApp на любой платформе, включая Android, iOS и Windows, может быть связана со сбоями на стороне сервиса. Возникает такая ситуация из-за некорректной обработки получаемых от каждого абонента данных на серверах, что приводит к небольшим или весьма заметным расхождениям.
К сожалению, на официальной основе проверить наличие или отсутствие сбоев не получится, но вполне можно воспользоваться сторонними многочисленными сервисами вроде достаточно известного Downdetector. Здесь нужно проверить основной статус в самом начале страницы и, если отображается информация о сбоях, просто подождать некоторое время, пока технические специалисты компании не устранят проблему.
Причина 2: Неправильные настройки даты
Следующей, но в куда меньшей степени распространенной причиной может быть неправильное время, установленное в настройках вашего устройства, что чаще всего актуально только для телефона. Исправить ситуацию можно путем открытия системного приложения «Настройки», перехода в раздел «Дата и время» и установки автоматического режима выбора часового пояса или указания места вручную.
Подробнее:
Как изменить время системы на телефоне
Изменение даты и времени в ОС Windows
Если после изменения настроек проблема не исчезнет, рекомендуем обратиться к знакомым, чтобы уточнить наличие идентичной проблемы, так как подобная ситуация не должна повторяться на других устройствах. При обнаружении схожих проблем рекомендуется подождать некоторое время, тогда как в противном случае можете сразу перейти к обращению в службу поддержки с целью проверки аккаунта.
Причина 3: Блокировка со стороны пользователя
Несмотря на то что блокировка со стороны другого пользователя в WhatsApp, как правило, приводит к полному исчезновению статуса «В сети», иногда время продолжает отображаться, но не обновляется. Проверить наличие блокировки при таком условии достаточно проблематично, поскольку статус является одним из способов получения соответствующей информации, что было описано в другом материале.
Подробнее: Как узнать, что тебя заблокировали в WhatsApp
Альтернативой является добавление пользователя в групповой чат, что приведет к ошибке, если ваши контактные данные были занесены в черный список. В противном случае, а также по причине редкого появления устаревшего статуса при блокировке лучше всего обратиться к другим решениям из этой статьи.
Причина 4: Устаревшая версия приложения
Использование устаревшей версии WhatsApp на любом устройстве, как известно, может приводить к неправильной работе многих возможностей мессенджера, включая отображение информации о времени последнего посещения. Единственным оптимальным решением является обновление, процесс которого для разных платформ был нами описан в другой инструкции на сайте.
Подробнее: Обновление WhatsApp на мобильных платформах
Обратите внимание, что устанавливать свежие обновления предпочтительнее из официальных источников, будь то Google Play Маркет или App Store, тогда как в альтернативных магазинах приложений и на сторонних сайтах могут отсутствовать последние выпуски клиента. Кроме того, если проблема, напротив, появилась после установки, лучше всего подождать очередного обновления или найти APK-файл старой версии и вручную установить ее, предварительно удалив новую. О том, как подготовиться к деинсталляции новой версии, читайте ниже.
Причина 5: Сбои в работе приложения
Еще одна и последняя причина некорректного отображения времени последнего посещения сводится к сбоям в работе приложения на вашей стороне или стороне собеседника. В качестве решения рекомендуем для начала открыть диспетчер задач, принудительно завершить работу мессенджера и спустя несколько минут заново открыть Ватсап с целью проверки статуса.
Подробнее: Способы перезагрузки WhatsApp на разных устройствах
Более радикальным решением является полная переустановка программы, как описано в отдельном материале на нашем сайте. Перед удалением, в свою очередь, важно посетить внутренние настройки мессенджера и создать резервную копию переписок, так как иначе после повторной авторизации диалоги будут утеряны без возможности восстановления.
Подробнее:
Создание резервных копий в WhatsApp
Как полностью удалить и установить WhatsApp
Разобравшись с удалением программы, посетите страницу в официальном магазине приложений и с помощью кнопки «Установить» произведите повторное скачивание. После активации обязательно проверьте дату посещения на актуальность и, если проблема сохраняется, можете переходить к обращению в службу поддержки.
Обращение в службу поддержки
На любом из этапов после обнаружения проблемы можно обратиться в официальную службу поддержки мессенджера для получения информации о ситуации, используя на выбор сайт Ватсапа или мобильный клиент. В первом случае придется заполнить дополнительные поля в соответствии с номером телефона вашей учетной записи, тогда как во втором достаточно текстового описания и адреса электронной почты.
Рассмотрение заявки займет некоторое время, в течение которого необходимо просто дождаться ответа, не создавая повторные обращения. К тому же в процессе ожидания ситуация вполне может измениться, если причиной сбоев являются неполадки на серверной стороне.
Наш Telegram каналТолько полезная информация