Lumpics lumpics.ru

Способы устранения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»


Хотя и достаточно редко, но с гаджетами компании Apple также могут возникать различные проблемы. В частности, речь пойдет об ошибке, которая проявляется на экране вашего устройства в виде сообщения «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления».

Как правило, ошибка «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления» возникает на экранах пользователей Apple-устройств из-за проблем в установке связи с вашим аккаунтом Apple ID. В более редких случаях причиной проблемы является проблемы в прошивке.

Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления

Способы решения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления»

Способ 1: повторный вход в аккаунт Apple ID

  1. Откройте на своем устройстве приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «iTunes Store и App Store».
  2. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления
  3. Щелкните по своему email от Apple ID.
  4. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления
  5. Выберите пункт «Выйти».
  6. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления
  7. Теперь вам потребуется выполнить перезагрузку устройства. Для этого длительно нажмите по физической кнопке включения, пока на экране не отобразится надпись «Выключить». Вам потребуется провести по ней слева направо.
  8. Загрузите устройство в обычном режиме и снова пройдите к разделу меню «Настройки» – «iTunes Store и App Store». Щелкните по кнопке «Войти».
  9. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления
  10. Введите свои данные от Apple ID – адрес электронной почты и пароль.
  11. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления

Как правило, после выполнения данных действий в большинстве случаев ошибка устраняется.

Способ 2: полный сброс настроек

Если первый способ не принес никакого результата, стоит попробовать произвести полный сброс настроек на вашем Apple-устройстве.

  1. Для этого разверните приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «Основные».
  2. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления

  3. В нижней области окна щелкните по пункту «Сброс».
  4. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления
  5. Выберите параметр «Сбросить все настройки», а затем подтвердите намерение продолжить выполнение данной операции.
  6. Подключитесь к iTunes чтобы использовать Push уведомления

Способ 3: обновление программного обеспечения

Как правило, если первые два способа не смогли вам помочь устранить ошибку «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления», то, вероятно, вам следует попробовать выполнить обновление iOS (если вы этого не сделали прежде).

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве имеется достаточное количество заряда аккумулятора или гаджет подключен к зарядному устройству, а затем разверните приложение «Настройки» и пройдите к разделу «Основные».
  2. В верхней области окна откройте пункт «Обновление ПО».
  3. В открывшемся окне система начнет проверку на наличие обновлений. Если они будут обнаружены, вам будет предложено загрузить и инсталлировать программное обеспечение.

Способ 4: восстановление гаджета через iTunes

В данном случае мы рекомендуем вам переустановить прошивку на ваше устройство, т.е. выполнить процедуру восстановления. О том, как производится процедура восстановления, подробнее уже рассказывалось на нашем сайте.

Читайте также: Как восстановить iPhone, iPad или iPod через iTunes

Как правило, это основные способы решения ошибки «Подключитесь к iTunes, чтобы использовать push-уведомления». Если у вас есть свои действенные методы устранения возникшей проблемы, расскажите о них в комментариях.

Обсудить в TelegramНаш Telegram каналТолько полезная информация
Автор статьи Вы на сайте: Статья обновлена: . Автор: Катерина Тараскина

Вам помогли мои советы?

Получить ответ на Email
Уведомить о

2 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
16 января 2017 20:18

Спасибо большое !!!!!
Первый пункт помог))))

Аноним
13 января 2018 13:42

Помогла только переустановка приложения

Задать вопрос