Удаление отзыва с карт Яндекса

Способ 1: Яндекс.Паспорт

Отзывы, оставленные на сервисах Yandex с одного аккаунта, можно найти и удалить на специальной странице Яндекс.Паспорта.

  1. В любом браузере открываем главную страницу Яндекса, щелкаем значок пользователя на виджете почтового сервиса в правом верхнем углу
    Вход в Яндекс Паспорт через почтовый сервис
    и в открывшемся меню выбираем «Мои отзывы».
    Вход в раздел оценок и отзывов через почтовый сервис
    Если используется Яндекс.Браузер, можно просто нажать иконку пользователя на боковой панели и перейти в нужный раздел.
  2. Вход в раздел оценок и отзывов аккаунта в Яндекс Браузере

  3. В следующем окне открываем вкладку «Отзывы».
  4. Поиск отзыва в Яндекс Паспорте

  5. Находим комментарий, который хотим удалить, щелкаем иконку с тремя точками в правом его нижнем углу, а затем «Удалить отзыв».
    Удаление отзыва в Яндекс Паспорте
    Подтверждаем действие.
  6. Подтверждение удаление отзыва в Яндекс Паспорте

  7. Чтобы отредактировать комментарий, выбираем соответствующий пункт.
    Редактирование отзыва в Яндекс Паспорте
    Здесь можно изменить оценку, переписать текст и добавить фотографии. После корректировки сохраняем отзыв. Теперь он должен пройти модерацию.
  8. Сохранение отредактированного отзыва в Яндекс Паспорте

Способ 2: Яндекс.Карты

Удалить отзывы можно непосредственно с самого сервиса. Это может быть выполнено как в веб-интерфейсе Яндекс.Карт, открытых в любом браузере, так и в мобильном приложении.

Вариант 1: Веб-интерфейс

Перейти на страницу сервиса Яндекс.Карты

  1. В браузере открываем карты Yandex и жмем на иконку пользователя, после чего попадаем в раздел со всеми отзывами.
    Вход в раздел с отзывами из сервиса Яндекс.Карты
    В этом случае дальнейшие действия будут аналогичны описанным в предыдущем способе.
  2. Страница с отзывами в Яндекс.Паспорте

  3. Другой вариант – удаление комментария в карточке организации. С помощью поисковой строки находим нужный объект.
  4. Поиск организации в сервисе Яндекс Карты

  5. Переходим во вкладку «Отзывы».
  6. Вход в раздел с отзывами в сервисе Яндекс Карты

  7. Наш комментарий будет сразу под рейтингом, поэтому искать его среди других не нужно. Для удаления выбираем соответствующую опцию.
    Удаление отзыва в сервисе Яндекс Карты
    До перезагрузки страницы еще будет возможность его восстановить.
  8. Восстановление отзыва в сервисе Яндекс Карты

  9. Чтобы изменить свое мнение, жмем «Редактировать»,
    Редактирование отзыва в сервисе Яндекс Карты
    вносим необходимые корректировки и отправляем на модерацию.
  10. Сохранение отредактированного отзыва в сервисе Яндекс Карты

Вариант 2: Мобильное приложение

Скачать Яндекс.Карты из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Карты из App Store

  1. Запускаем прикладную программу Яндекс.Карты на смартфоне, тапаем иконку меню и входим в «Личный кабинет».
  2. Вход в личный кабинет приложения Яндекс Карты

  3. Во вкладке «Отзывы» находим нужный, вызываем контекстное меню, выбираем «Удалить»
    Удаление отзыва в приложении Яндекс Карты
    и подтверждаем действие.
  4. Подтверждение удаления отзыва в приложении Яндекс Карты

  5. Для изменения своего мнения жмем «Редактировать»,
    Редактирование отзыва в приложении Яндекс Карты
    вносим корректировки и тапаем «Сохранить».
  6. Сохранение отредактированного отзыва в приложении Яндекс Карты
    Читайте также: Как оставить отзыв на Яндекс.Картах

Удаление чужого комментария

Яндекс серьезно относится к комментариям пользователей, поэтому не удаляет их без весомой причины. Если ваша организация получила негативный отзыв, в первую очередь, попробуйте пообщаться с человеком, чтобы выяснить, чем он недоволен. Возможно, удастся изменить его мнение. Ответить можно в Яндекс.Справочнике после подтверждения прав на владение организацией.

На негативное мнение можно пожаловаться, если оно не соответствует требованиям Yandex. В течение трех дней компания рассмотрит жалобу и примет решение. Подробнее о требованиях к написанию отзывов и том, как их оспаривать, можно узнать, перейдя по ссылке ниже.

Как ответить и пожаловаться на отзыв от лица организации

Комментарии, оставленные на сайтах-партнерах Яндекса, могут также публиковаться в Картах со ссылкой на источник. Их тоже можно обжаловать, но общаться по этому поводу придется с владельцем сайта.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.