Причины, по которым не распознаётся мышь в Logitech G Hub

Причина 1: Устаревшее программное обеспечение

Если проблемная мышь приобретена недавно, но вы уже некоторое время пользовались Лоджитек G Hub, возможно, дело в том, что версия вашей программы устарела. Следовательно, рассматриваемый сбой можно устранить обновлением ПО.

  1. Откройте Logitech G Hub, затем нажмите на иконку перехода в меню настроек.
  2. Открыть настройки приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  3. В параметрах программы обратите внимание на верхний правый угол – там должна быть доступна кнопка «Проверить обновления», нажмите на неё.
  4. Проверить обновления для приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  5. С большой долей вероятности приложение обнаружит, что текущая версия неактуальна, и начнёт загрузку обновления.
  6. Загрузить обновления для приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  7. Дождитесь окончания процедуры, после чего перезагрузите компьютер.
  8. В обычных условиях обновление фирменного софта помогает устранить проблему.

Причина 2: Плохое качество связи (беспроводной вариант)

Для мышей Logitech с подключением по радиомодулю или Bluetooth сбой распознавания программой может заключаться в плохой связи. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Помните об эффективной дальности соединения между модулем и мышью – в среднем она составляет около 10-15 метров.
  2. Для манипуляторов с радиосвязью – убедитесь, что модуль хорошо соединён с USB-портом, и целевой компьютер его распознаёт. Если используется хаб, не лишним будет подключить приёмник напрямую, к порту, выведенному на материнской плате.
  3. Владельцам Bluetooth-мышей важно удостовериться, что на ПК или ноутбуке включена соответствующая опция, и что она работает без сбоев.

    Подробнее: Как включить Bluetooth на Windows 7 и Windows 10

  4. В некоторых случаях нормальной связи устройства и приёмника могут мешать помехи от других девайсов, использующих беспроводные соединения – например, роутеров Wi-Fi. Для проверки попробуйте их отключить и подключить мышь к компьютеру – если выясниться, что проблема заключалась именно в этом, пересмотрите планировку и установите источник помех где-нибудь в другом месте.
  5. Иногда причиной сбоев со связью может быть брак либо поломка самого манипулятора или его приёмника. Столкнувшись с этим, обратитесь в сервисный центр или магазин, если ещё действует гарантия, в противном случае ваш путь – в ближайшую мастерскую.

Причина 3: Устройство установлено неправильно

Порой источник сбоя – ошибки при первичной установке девайса в системе, из-за чего оно распознаётся некорректно и не может адекватно работать. Об этом обычно сигнализирует работоспособность его базовых возможностей (передвижение курсора, правой и левой кнопок, ролика), но проблемы с дополнительной функциональностью. Эффективным методом ликвидации сбоя будет удаление девайса.

  1. Откройте «Диспетчер устройств», например, посредством окна «Выполнить». Нажмите сочетание клавиш Win+R, после появление оснастки введите в ней запрос devmgmt.msc и кликните «ОК».
  2. Запуск диспетчера устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  3. Продукция Logitech обычно имеет свою собственную категорию в перечне, которая носит название модели – например G502 HERO Gaming Mouse и похожее по смыслу. Найдите такую категорию и раскройте её.
  4. Раскрыть категорию в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  5. Поищите в перечне запись с названием «Составное USB-устройство», кликните по ней ПКМ и выберите пункт «Удалить устройство».

    Удалить манипулятор в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

    Подтвердите своё намерение.

  6. Подтвердить удаление манипулятора в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

    После завершения операции отключите манипулятор от компьютера, затем подсоедините обратно – на этот раз установка должна пройти успешно.

Причина 4: Аппаратные неисправности

Наконец, последней причиной, по которой приложение не может распознать мышь, являются аппаратные поломки. Продиагностировать манипулятор можно следующим образом:

  1. Подключите устройство к другому компьютеру (желательно с той же версией операционной системы) или иному девайсу с поддержкой такого варианта ввода ‒ например, смартфону или планшету под управлением Android.

    Подробнее: Как подключить мышку к Android

    Если проблема по-прежнему наблюдается, скорее всего, вы столкнулись именно с поломкой.

  2. Для мышей с проводным подключением проверьте кабель ‒ нередко при интенсивном использовании он перетирается в месте захода в корпус или соединения с USB-коннектором. Однозначным симптомом перебитого провода является работоспособность манипулятора в каком-то определённом положении.
  3. Аппаратную поломку у беспроводных аксессуаров вычислить сложнее, особенно у вариантов с радиосвязью, единственный надёжный признак ‒ невозможность установить связь в любых условиях и с любым девайсом.
  4. Нельзя исключать и вероятные проблемы с целевым компьютером ‒ с беспроводным модулем или USB-портами в частности. О неполадках сигнализируют трудности с подключением любых девайсов, не только мыши, а также иконки ошибок рядом со значками соответствующих комплектующих в «Диспетчере устройств».

К сожалению, большинство аппаратных неполадок с манипулятором или компьютером нельзя устранить в домашних условиях ‒ остаётся только визит в сервисный центр.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.