Для подключения к другим компьютерам TeamViewer не нуждается в дополнительных настройках брандмауэра. И в подавляющем большинстве случаев программа будет правильно работать, если разрешен серфинг в сети.
Но в некоторых ситуациях, например, в корпоративной среде со строгой политикой безопасности, брандмауэр может быть настроен так, что все неизвестные исходящие соединения будут блокироваться. В этом случае придется настроить брандмауэр так, чтобы он разрешал TeamViewer подключаться через него.
Последовательность использования портов в TeamViewer
TCP / UDP — порт 5938. Это основной порт для работы программы. Брандмауэр на вашем ПК или в локальной сети должен разрешать прохождение пакетов по этому порту.
TCP – порт 443. Если TeamViewer не может подключиться через порт 5938, он будет пробовать подключаться через TCP 443. Кроме того, TCP 443 используется некоторыми пользовательскими модулями TeamViewer, а также рядом других процессов, например, для проверки обновления программы.
TCP – порт 80. Если TeamViewer не может подключиться ни через порт 5938, ни через 443, он будет пытаться работать через TCP 80. Скорость соединения через этот порт медленнее и менее надежна из-за того, что он используется другими программами, например, браузерами, а также через этот порт не производится автоматическое подключение в случае разрыва связи. По этим причинам TCP 80 используется только в качестве последнего средства.
Для осуществления строгой политики безопасности достаточно блокировать все входящие соединения и разрешить исходящие через порт 5938, независимо от IP-адреса назначения.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
не могу разрешить на все адреса. Нужен пусть десяток но строго определенных IP.