Содержание:
Причина 1: Общие проблемы
Одной из основных причин наличия посторонних звуков в голосовых сообщениях в WhatsApp для Android, iOS или Windows выступают проблемы на стороне вашего интернета, будь то нестабильное или просто медленное подключение. Проверить наличие такого рода трудностей можно с помощью сторонних сервисов и приложений, тогда как в качестве решения придется перейти на использование вай-фая или связаться с поставщиком связи.
Подробнее: Измерение скорости и проверка стабильности интернета
Другой достаточно распространенной причиной, которую важно упомянуть в рамках данного раздела, являются сбои непосредственно на стороне сервиса, что вполне может приводить к помехам при записи и прослушивании публикаций. К сожалению, на официальной основе проверить наличие сбоев не получится, и потому придется использовать сторонние сервисы вроде весьма известного Downdetector, доступного по ссылке ниже.
Здесь необходимо обратить внимание на состояние серверов, указанное в самом начале, а также живой график сбоев. Иногда могут помочь комментарии других пользователей в нижней части страницы. При этом, если в процессе проверки были выявлены сбои, придется просто подождать некоторое время, так как повлиять на техническое состояние серверов мессенджера могут только разработчики.
Причина 2: Неполадки в работе микрофона
Если скорости вашего интернета достаточно для отправки аудиосообщений и на серверной стороне мессенджера отсутствуют сбои, необходимо проверить работоспособность микрофона на устройстве. Для этих целей можете использовать любое приложение звукозаписи, включая стандартный «Диктофон». Кроме того, проверку можно осуществить с помощью телефонного звонка или специальных сторонних приложений.
Читайте также:
Устранение проблем с работой микрофона на Android-смартфонах
Проверка микрофона на наушниках в Windows 11
Прослушивание микрофона в Windows 10
Способы включения микрофона в WhatsApp
При обнаружении неисправностей точный порядок действий в рамках решения может значительно отличаться в разных ситуациях. Иногда будет достаточно простой перезагрузки устройства и чистки отверстия микрофона на корпусе, тогда как при более серьезных повреждения придется обратиться в сервисный центр для диагностики и замены рассматриваемого компонента.
Отдельное внимание важно уделить наушникам, так как по умолчанию после подключения аксессуара мессенджер не будет использовать стандартный микрофон устройства, вместо этого записывая звук через внешнюю гарнитуру. В качестве проверки и одновременно решения попробуйте физически отключить проводные наушники или деактивируйте Bluetooth и попробуйте создать новое аудиосообщение.
Причина 3: Неполадки в работе динамиков
Рассматриваемые трудности могут возникать не только при записи аудиосообщений, но и во время прослушивания, как правило, из-за неполадок в работе основного динамика на смартфоне. Способы проверки данного компонента не сильно отличаются от описанного выше: воспользуйтесь любым музыкальным приложением или сторонними программами для проверки работоспособности устройства.
Читайте также: Причины, почему плохо слышно голосовые сообщения в WhatsApp
Иногда проверку можно осуществить через подключение или, наоборот, отключение наушников, которые сами по себе могут работать неправильно или создавать помехи из-за особенностей беспроводной связи. В свою очередь, если проблемы были обнаружены, что-либо сделать самостоятельно не получится и придется в любом случае обращаться в сервисный центр или на временной основе использовать аксессуары.
Причина 4: Сбои в работе приложения
Хоть и достаточно редко, но к рассматриваемым проблемам могут приводить сбои в работе приложения мессенджера. Первым делом попробуйте через диспетчер задач на устройстве закрыть программу и спустя некоторое время открыть заново. Кроме того, можно попробовать перезапустить устройство.
Подробнее: Как перезагрузить телефон и WhatsApp
Когда после перезагрузки проблема сохраняется, выполните переустановку мессенджера. Перед удалением, выполняемым через системные «Настройки» или меню на домашнем экране, обязательно создайте резервную копию, чтобы в будущем восстановить каждый диалог, в противном случае они сотрутся вместе с приложением.
Подробнее:
Создание резервной копии чатов в WhatsApp
Удаление и установка WhatsApp
По завершении перейдите на страницу приложения в Google Play Маркете или App Store и воспользуйтесь кнопкой «Установить». Дождавшись выполнения задачи, откройте мессенджер и выполните авторизацию с восстановлением данных из резервной копии. После этого останется только проверить наличие посторонних звуков в голосовых сообщениях.
Обращение в службу поддержки
Некоторые проблемы, связанные с рассматриваемой ситуацией, можно решить через обращение в официальную службу поддержки. Для выполнения данной задачи воспользуйтесь формой на сайте по представленной ниже ссылке или разделом «Помощь» в мобильном приложении вне зависимости от платформы, будь то Android или iOS.
Заполнить необходимо каждое доступное текстовое поле в зависимости от формы, указав номер телефона, адрес почты и основное описание в соответствии с проблемой. Время рассмотрения заявки может отличаться в разных случаях, тогда как ответ поступит на указанную почту.
Наш Telegram каналТолько полезная информация