Отключение синхронизации в Яндекс.Браузере

Отключение синхронизации

Синхронизация позволяет обмениваться данными между браузерами, установленными на разных устройствах. Эти данные привязываются к аккаунту пользователя, поэтому для управления функцией необходима авторизация в системе. Отключить сохранение можно в Яндекс.Браузере для ПК и мобильного устройства.

Вариант 1: Компьютер

  1. Щелкаем по иконке меню в виде трех полосок и жмем «Настроить синхронизацию».
  2. Вход в настройки синхронизации Яндекс.Браузера

    Либо нажимаем на значок пользователя на боковой панели веб-обозревателя и кликаем иконку в виде шестеренки.

    Вход в настройки синхронизации Яндекс.Браузера с помощью боковой панели

  3. На следующем экране отключаем функцию.
  4. Отключение синхронизации Яндекс.Браузера

  5. С этого момента все изменения, происходящие в веб-обозревателе на этом компьютере, не будут сохраняться на сервере Яндекс.
  6. Окно подтверждения отключения синхронизации Яндекс.Браузера

  7. Чтобы отменить сохранение определенных типов данных, в блоке «Что синхронизировать» снимаем галочки напротив соответствующих категорий.
  8. Отключение синхронизации части данных в Яндекс.Браузере

Вариант 2: Мобильное устройство

  1. Запускаем приложение Yandex Browser на устройстве, жмем иконку меню в виде трех точек и вверху выбираем панель «Синхронизация».

    Вход в настройки синхронизации Яндекс.Браузера на мобильном устройстве

    Либо в меню прокручиваем экран вниз, открываем «Настройки» и выбираем нужный раздел.

  2. Вход в раздел синхронизации мобильного Яндекс.Браузера через настройки

  3. На следующем экране нажимаем «Отключить синхронизацию».
  4. Отключение синхронизации в мобильном Яндекс.Браузере

  5. Здесь также можно отключить сохранение на сервере определенных данных, сняв галочки с нужных пунктов.
  6. Отключение синхронизации части данных в мобильном Яндекс.Браузере

Читайте также:
Как настроить синхронизацию в Яндекс.Браузере
Как зарегистрироваться в Яндексе

Удаление синхронизированных данных

В Яндекс.Браузере есть функция, которая позволяет очистить данные со всех устройств без возможности их восстановления. Поэтому если к веб-обозревателю подключаются несколько пользователей, убедитесь, что вы зашли под своей учетной записью, чтобы не стереть чужие данные. Воспользоваться функцией можно в веб-браузере на компьютере.

  1. В настройках синхронизации жмем «Удалить синхронизированные данные».
  2. Удаление синхронизированных данных в Яндекс.Браузере

  3. Подтверждаем действие.
  4. Подтверждение удаления синхронизированных данных в Яндекс.Браузере

Если требуется выполнить очистку только на одном устройстве, лучше сначала отключить на нем синхронизацию, а затем вручную удалить пароли, кэш, куки, историю просмотров, закладки и настройки. Подробнее о том, как это сделать, написано в отдельных статьях на нашем сайте.

Подробнее:
Как удалить пароли, кэш, куки, историю, закладки в Яндекс.Браузере
Как сбросить настройки Яндекс.Браузера

Очистка истории Яндекс.Браузера

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.