Решение проблемы с синхронизацией времени в Windows 10

Способ 1: Настройки синхронизации

Самой простой причиной отсутствия автоматической синхронизации времени является банальное отключение отвечающей за нее функции. В этом случае решается проблема элементарно – включением синхронизации времени.

  1. Запустите апплет «Дата и время» командой timedate.cpl, выполненной в диалоговом окошке, открытом нажатием комбинации клавиш Win + R.
  2. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-1
  3. Переключитесь на вкладку «Время по Интернету» и нажмите кнопку «Изменить параметры».
  4. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-2
  5. Убедитесь, что опция «Синхронизировать с сервером времени в Интернете» активна, в противном случае активируйте ее и сохраните настройки.
  6. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-3

Рекомендуем попробовать синхронизировать время вручную, нажав в окошке «Настройка времени по Интернету» кнопку «Обновить сейчас».
Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-4
Если при этом вы получите ошибку, выберите в выпадающем списке другой сервер времени и повторите попытку.

Способ 2: Служба синхронизации времени

Часы не смогут синхронизироваться с сервером, если на компьютере будет отключена системная служба синхронизации времени. Проверьте ее статус и включите, если она окажется отключенной.

  1. Откройте оснастку управления службами командой services.msc выполненной в диалоговом окошке «Выполнить» (Win + R).
  2. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-5

  3. Отыщите в списке службу с названием «Служба времени Windows» и откройте ее свойства двойным по ней кликом.
  4. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-6
  5. Если служба отключена, установите для нее тип запуска «Автоматически», запустите ее и сохраните настройки.
  6. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-7

Способ 3: Перерегистрация службы

Попробуйте перерегистрировать службу синхронизации — это может помочь, если неполадка вызвана незначительными сбоями в ее работе.

  1. Откройте от имени администратора консоль «PowerShell» из контекстного меню кнопки «Пуск».
  2. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-8

  3. Выполните в консоли одну за другой эти четыре команды, разделяя ввод каждой нажатием клавиши Enter:
    • w32tm /config /manualpeerlist: NTP_server_IP_Address, 0x8 /syncfromflags:MANUAL
    • net stop w32time
    • net start w32time
    • w32tm /resync
    • Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-9
  4. Перезагрузите компьютер и проверьте работу функции синхронизации времени.

Способ 4: Отключение сторонних приложений

Если на компьютере у вас работают изменяющие конфигурацию сети сторонние приложения, попробуйте их отключить. Речь в первую очередь идет о брандмауэрах и клиентах VPN. Если после отключения синхронизация будет восстановлена, добавьте используемый службой синхронизации времени сервер в исключение вашего стороннего сетевого приложения.

Способ 5: Смена сервера времени

Проблема также может быть связана с некорректной работой доступных в Windows 10 серверов времени. В этом случае можно использовать альтернативные серверы.

  1. Откройте настройки времени по Интернету как было показано в Способе 1.
  2. Вставьте в поле «Сервер» один из этих доменов и нажмите «Обновить сейчас»:
    • time-b-wwv.nist.gov
    • time-e-wwv.nist.gov
    • time-e-g.nist.gov
    • time-a-g.nist.gov
    • utcnist.colorado.edu
    • ntp-d.nist.gov
    • ntp-b.nist.gov
    • Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-10

  3. Если синхронизация будет выполнена успешно, сохраните настройки.

Способ 6: Взаимодействие с десктопом

Некоторым пользователям удалось решить проблему отсутствия синхронизации времени путем предоставления соответствующей службе доступа к рабочему столу.

  1. Откройте свойства службы времени Windows, как было показано в Способе 2.
  2. Переключитесь на вкладку «Вход в систему», активируйте опцию «С системной учетной записью» и установите флажок в пункте «Разрешить взаимодействие с рабочим столом».
  3. Проблемы с синхронизацией времени в Windows 10-11

  4. Сохраните настройки службы.

Чтобы новые настройки вступили в силу, перезайдите в свою учетную запись либо перезагрузите компьютер.

Lumpics.ru

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Еще статьи по данной теме:

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Вопросы и решения от пользователейx
Adblock
detector