Главная » Windows 10 » Вы здесь

Проблемы аутентификации с учетной записью Майкрософт в Виндовс 10

Проблемы входа в систему Виндовс 10 с учетной записью Майкрософт

Проблема аутентификации через учетную запись Майкрософт — одна из наиболее распространенных, так как многие пользователи время от времени забывают свои пароли или сталкиваются с тем, что система не принимает их пароль по непонятным им причинам.

Как решить проблему аутентификации с учетной записью Microsoft

Рассмотрим, что можно сделать, если не удается войти в Виндовс 10.

Далее речь пойдет именно об учетных записях Microsoft, а не о локальных аккаунтах. Этот профиль пользователя отличается от локального варианта тем, что данные сохраняются в облаке и любой юзер, имеющий подобный аккаунт, может с ним логиниться на множестве устройств на базе Виндовс 10 (то есть, нет жесткой привязки к одному физическому ПК). К тому же, после входа в ОС в таком случае пользователю предоставляется полный набор сервисов и функций Виндовс 10.

Способ 1: сброс пароля

Наиболее частая причина проблем аутентификации — банальный неправильный ввод пароля пользователем. И если после нескольких попыток вы все же не смогли подобрать нужные данные (необходимо удостовериться, не нажата ли клавиша Caps Lock и установлен ли правильно язык ввода) рекомендуется осуществить сброс пароля на сайте компании Майкрософт (сделать это можно с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет). Сама процедура выглядит так:

  1. Перейдите на сайт Майкрософт для сброса пароля.
  2. Выберите пункт, в котором указано, что вы забыли пароль.
  3. Сброс пароля учетной записи Майкрософт в Виндовс 10

  4. Введите учетные данные записи (логин), к которой вы не можете вспомнить пароль, а также защитную капчу.
  5. Процедура восстановления пароля учетной записи Майкрософт в Виндовс 10

  6. Выберите способ получение кода безопасности (он указывается при регистрации аккаунта Майкрософт), как правило, это почта, и нажмите кнопку «Отправить код».
  7. Выбор способа получения кода безопасности при восстановлении пароля учетной записи Майкрософт в Виндовс 10

  8. Перейдите в почту, адрес которой вы указали для восстановления пароля. Из письма, полученного от службы поддержки Майкрософт, возьмите код и введите его в форму восстановления данных аккаунта.
  9. Ввод кода безопасности для сбрасывания пароля учетной записи Майкрософт в Виндовс 10

  10. Придумайте новый пароль для входа в систему с учетом правил его создания (указанных ниже поля ввода).
  11. Создание нового пароля для входа в Виндовс 10

  12. Осуществите вход в систему с новыми данными аутентификации.

Способ 2: проверка доступа к сети интернет

Если пользователь уверен в своем пароле, то при проблемах с аутентификацией необходимо проверить наличие на устройстве интернета. Чтобы исключить факт того, что учетные данные или пароль пользователя не являются верными, можно осуществить вход с этими же параметрами на другом устройстве, коим может быть ПК, ноутбук, смартфон, планшет. Если операция пройдет успешно, то проблема будет явно в устройстве, на котором произошел неудачный вход.

Если у вас есть локальная учетная запись, то стоит выполнить вход в нее и проверить наличие сети интернет. Также можно посмотреть в правый нижний угол экрана. Если проблем с интернетом не наблюдается, то возле значка идентификатора интернета не будет знака восклицания.

Визуальная проверка наличия интернета в Виндовс 10

Способ 3: проверка устройства на вирусы

Еще одна частая причина неудачных попыток входа в систему с помощью аккаунта Майкрософт — это повреждение системных файлов, которые необходимые для процесса аутентификации. Как правило, происходит это вследствие работы вредоносного ПО. В таком случае, если вы не можете зайти в систему (через локальную учетную запись), то проверить ПК на наличие вирусов можно с помощью антивирусных Live CD.

О том, как создать подобный диск на флеш-носителе, можно узнать из нашей публикации.

Если ни один из описанных способов не смог помочь вам решить проблему со входом в систему, рекомендуется осуществить откат системы из резервной копии до предыдущей рабочей версии, где не возникало подобной проблемы.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите подробнее, что у вас не получилось

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

Задайте вопрос или оставьте свое мнение